Перейти к публикации
mars73

Задиры в цилиндре 1.4 TSI

Рекомендованные сообщения

Вот это .... ДА!.... Не думал, что 122 л.с. так быстро сдадутся!...Видать любишь "тапку" надавить... Мои собалез...я! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seoa40 НЕ факт! п.с(нам это не грозит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду как предвестник плохих известий! Попал Ты на блок цилиндров!!!! ОН НЕ РЕМОНТОПРИГОДНыЙ! :lol:

 

Игорек Попробуй этот движок Загони к неофицалам!!! и Я буду долго смеяться,чего они тебе понаделают!

Игорек Попробуй этот движок Загони к неофицалам!!! и Я буду долго смеяться,чего они тебе понаделают! Извиняюсь, но ты наверное думаеш что Оф. БОГИ!!!!!!!! Я сталкивалсю с разными случаями и по работе и так , но ты поверь, есть люди с хорошими знаниями и совсем не Оф. и денюжки уже другие! Вот так!!!!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seoa40

двигун Twincharger,c двойным наддувом....сдалсо.. :-D

mexaniku$

Тьфу-тьфу..дохтор сказал скорее жив,чем мертв..

Вообщем разобрали всё подкапотное пространство,ведро болтов рядом,куча пластика и каких-то железяк,смутно напоминающие детали двигателя..

Подвели к "хирургическому" столу на котором лежит Головка блока с клапанами..(я и не знал,что это всё такое маленькое и вроде как игрушечное)

Один из 4х клапанов4го цилиндра(выпускной по моему) имел нездоровый вид,т.е явно было можно узреть,что нехватает кусочка-где-то с четверть ногтя указательного пальца

мужчины среднего возраста.Вот этот кусок,так как он под нагрузкой отрвал электрод от свечи,резко упала компрессия до 0.....цилиндр вроде жив...

Сегодня О.Д. не успел снять клапана,что бы проверить сёдла или как то так обьяснили. Остальные клапанные механизмы вроде живы.

Сказали,что ещё уже неизвестно,что было первым,но цепь ГРМ "перелетела" на один зуб,нарушен "механизм газораспределения" :-D Цепь и натяжной механизм скорее всего под замену.. :P

моторист сказал,что натяжение было скорее всего ослаблено(?),"как-то легко снялась"

Ну вот в общих чертах как -то так...

Теперь прошу совета у клубней,как дальше грамотно мене с О.Д. говорить,что бы не развели окончательно,а то так пол двигуна под замену..(машина то не на гарантии!)

какие умные вопросы им задать,на чём особенно заострить внимание...

Может у кого есть версия по чему это случилось.... :(

Если получится,завтра выложу фото головко с клапоном дырявым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опробовал уже все сущ. заправки в нашем городе,по совету менеджера О.Д. перешёл на АИ- 92 "Экто"Лукойла..

Мне кажется, не нужно это никому рассказывать, кроме нас, так как по мануалу бензин требуется не ниже 95го.

По делу ничего подсказать не могу, только посочувствовать. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой пробег? как давно делал ТО? У того же официала?цепь могла перескочить из-за того что на то не проверили натяжитель. может успокоитель сломан? Цепь если не порвалась и не растянулась, зачем её менять? На крайняк причину ты уже знаешь. скажи пускай собирают бошку, ставят и притирают ломаный клапан, сам осмотри зеркало цилиндра... и пускай всё собирают. а то щас начнут точно разводить на всякую шнягу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на днище поршне 4-ого цилиндра нет следов "встречи с клапаном" - значит клапан "прогорел", в принципе и боковой электрод скорее всего постигла та же участь - их остатки и висят на стенках гильз в виде "вкраплений".

В этом случае 95% причина - топливо не соответствующее норме, но прогар клапана может быть и из-за неплотной посадки клапана в седло - причины могут быть разные - с перескочившей на 1 зуб цепью ты мог ездить долго, как вариант это так же могло послужить причиной прогорания из-за нарушения фаз газораспределения

Если на днище поршня есть следы удара от которого клапан мог разрушиться - то тут точно вина перескочившей цепи ГРМ из-за проблем натяжителя или успокоителя цепи.Хотя в таком случае обычно загибает клапана.

Все клапана необходимо притереть и проверить на герметичность, проверить люфт клапанов в направляющих втулках, обратить внимание на седла, после сборки обязательно проверить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На цепь ГРМ со всеми вытекающими они тебя уже разводят. Когда цепь прослаблена грохот стоит такой что не услышать не возможно.Да и за короткий промежуток времени она так сильно не прослабнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На цепь ГРМ со всеми вытекающими они тебя уже разводят. Когда цепь прослаблена грохот стоит такой что не услышать не возможно.Да и за короткий промежуток времени она так сильно не прослабнет

По ходу несколько клапанов погнулись бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×