Перейти к публикации
mars73

Задиры в цилиндре 1.4 TSI

Рекомендованные сообщения

mars73, давай Фотки тарелки клапана в нескольких ракурсах со стороны повреждения и его седла в студию! Иначе все смахивает на бег по кругу с присоединением новых участников, не читающих предыдущие посты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут прогар,обьяснили-же отломан кусок клапана,на стенках задир и вкрапления постороннего металла,это я предположил что оторвался электрод и попал под клапан,насколько я понял ОД сказал :куском клапана оторвало электрод и компрессия упала до 0 :-D Если нам уважаемый правильно передал их слова,то компрессия упала у них в мозге,даже если предположить что свеча влияет на компрессию :beer2: Однозначно им нужно дать ведро чтобы сходили в бухгалтерию за компрессией,а если серьезно тут развод на бабло,причем прошу заметить парень обслуживался у них!

 

Ты обратил внимание на "перечень з/ч", который ОД дал на руки?? Там нет ни слова о головке блока и тем более о блоке цилиндров(думаю, одну гильзу невозможно в этом моторе поменять)... Хотя изначально заявляли о "задирах". А потом они куда то "исчезли"...

Или я уже чего то не понимаю...

И потом сочетание "обломанный клапан - растянутая и перескочившая цепь ГРМ" всегда однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown
Я где-то здесь на форуме,говорил,что ни когда особо не вникал в ус-во ДВС так как не было особой нужды.(Принцип работы мне знаком,
но по детально из чего состоит двигатель конечно мои знания достаточно ограничены)
Что касается блока цилиндров-повреждения конечно есть,но как заверил О.Д., незначительны и влиять на дальнейшую работу двигателя они не будут.Я даже переспросил,точно,что "поджирать" масло не будет? Ответ: да! Допустим и ,скажем так, поверим.
Отсутствие компрессии- это результат дырявого клапана,а не отсутствие, конечно,бокового электрода на свечи..
Что касается блока,как отметил Механикус,он действительно неремонтнопригоден.К моему счастью,мне в какой-то степени ещё повезло.
Головка блока цела,на седле есть повреждение,опять же незначительное и устраняется притиркой.Всё же встреча клапана с поршнем
была,это мне сказал инженер по гарантии.Опять же повезло- поршень живой(отметина есть).Причина встречи перескок цепи ГРМ,т.е натжитель не справился со своей задачей.Почему? Ответ,как всё гениальное прост..при размеренной и спокойной езде на АИ92,многочисленные датчики справляются со своей задачей по регулировки зажигания.Но как только тапку в пол,то...в общем
я каюсь и согласен,что применять 92 было с моей стороны опшибкой,которая и привела к Фатальному исходу.Тут выбор был
прост или менять свечи каждые 5000-8000км или сомнительная экономия(при множестве ограничений при этом)
Касаемо,общения с О.Д..Тут хорошего пока мало.Как и пологается,технич.директору,он как мудрый руководитель, сразу не послал
меня нах.А всеми способами показал как он озабочен моей проблемой...Итог: пока не официально,но Инжинер по гарантии сказал
сегодня,он мол" где-то чего-то смотрел,выяснял и "выяснил"",что Ваша поломка,уважаемый, к КУЛАНСУ не имеет отнашения...
...Написал пока обращение в сервис- поддержку сообщение,думаю позвонить на Горячую линию VW,что бы выяснить как юридически
правильно делать запрос,для того,что бы получить офицальный ответ(отказ или положительное решение).
А тех.директор сам в командировке..Общаться не с кем..сказали жди пятницы,когда датут ответ ужо точный.
...Что касается моториста,со стороны...Говорят примерно так: если хочешь продать,не епи мозг-собирай всё обратно(поможем,нет воросов) и скидывай нах. машину.Если дальше хочешь ездить,то однозначно сказать о целесобразности замены цепи и т.д сказать нельзя.Нужно смотреть..
Вопрос та в том,что О.Д. надо ещё заплатить за 7 часов по 1350р/н.ч + диагностика+ эвакуатор до моториста..тобишь деньги на выброс..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

Что то ты сам себе противоречишь- то Блок имеет повреждения, то не имеет, то под замену, то ремонтопригоден... :-D Ниче не понимаю...

По моему, там тебе мозги пудряд...

Если есть повреждения цилиндра - однозначно будут даже маленькие (а потом и побольше) проблемы с компрессией и износом. Со всеми вытекающими...

 

Как раз 92-й для этого мотора и непригоден. Уже писали об этом. 95-й в твоем случае не при чем. Даже самый хреновый- от него разве что тот самый электрод мог отгореть. Или прогореть поршень, закоксоваться кольца и т.п. и т.д. Но никак не перескок цепи ГРМ!! Тут, похоже, именно проблема в натяжителе и самой цепи. Что должно как раз относится к гарантии или куланцу, по моему!

Ни в коем случае не говори ОД о применении разных бензинов -написано 95-98 - вот его и лил. Если, конечно, они еще не прочли эту ветку...

Поведение у них какое то странное- неофициально где то посмотрел... Что значит "неофициально"? Они на то и ОД, чтоб запрос сразу слать официальный, и не на словах, а показать тебе потом ответ ВАГ групп...

 

А вообще, конечно- делай ее, но только после полной уверенности в том, что ВАГ официально тебе отказал по всем претензиям. И сливай, конечно по возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгневанный общением с Инженером по гарантии,я понял,что спасение утопающего дело рук самого утопающего.

Вот такая переписка получилась:

"Добрый день, Ринат.

 

Ваш запрос направлен в представительство Фольксваген Груп Рус на рассмотрение специалистам.

Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней.

Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

 

С уважением, Степанова Анна

Оператор Горячей Линии Фольксваген

+7 495 797 44 44 (Москва)

8 800 333 44 41 (бесплатная горячая линия по России)

 

Данные по заявке:

14/04/10 14:39\ Инициатор - Вагапов Ринат , роль - \ Моб. - 89103585711\ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Задать свою тему вопроса\ Инф. по заявке - From: vagapov.r@mail.ru

 

 

Дата заполнения: 14.04.2010 14:39:17

Имя: Вагапов Ринат

E-mail: vagapov.r@mail.ru

Телефон: +79103585711 дом.(4742)799620

Город: - Липецк -

Марка автомобиля:

 

Тема сообщения: - Задать свою тему вопроса - Ремонт двигателя по программе Куланс

Текст сообщения:

Автомобиль VWJetta 1,4 TSi(BMY),DSG6 2007г.в. Обслуживание у оф.дилеров "Сервис Модерн"- ТО1," Инком-Липецк"- ТО2,ТО3.Гарантия закончилась 28 декабря 2009г.Пробег 52000км.

9апреля2010года обратился в "Инком-Липецк" по поводу выхода из строя двигателя-как показалось "троил" и потерял мощность.При обследовании О.Д обнаружили отсутствие компрессии в 4ом. цилиндре.По согласованию со мной, разобрали двигатель и обнаружили разрушенный клапан выпускной.При этом цепь ГРМ перескочила на один зуб.Приговор О.Д.: замена клапана,притирка седла,замена цепи,натяжитель цепи,звёздочку на валу выпуска,регулятор фаз газораспределения,направляющие цепи и что-то ещё + расходные материалы(прокладки и т.п),кроме этого конечно новый комплект свечей и масло.Всего по предворительным подсчётам О.Д. на сумму(работа+материал)около 70000руб.

Зная,что концернVW поддерживает своих клиентов в первый год после окончания гарантии,обратился к О.Д. с прозьбой сделать запрос по поводу проведения работ по программе КУЛАНС с частичной оплатой за счёт VAG,дилер выслушал и попросил подождать с ответом два дня.Сегодня Инжинер по гарантии техцентра ответил,что Ваша поломка не попадает под эту программу. Наслышан,что О.Д.может не обратившись в предстовительство VW ,дать отказ.Поэтому хочу получить информацию как официально Я должен сделать запрос на предоставление даной услуги,в какой форме должен быть ответ(положительный или отрицательный).

Где можно вообщем получить информацию об этой программе,на что она действует и кому(поломки агрегатов) концерн может пойтит на

втречу,т.к на форумах любителей марки VW действительно мало правдивой и понятной информации.

С уважением,Вагапов Ринат. г. Липецк."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у "любимого и родного О.Д." Ещё вчера знал информацию,что VAG РУС откажет в Кулансе.(Мой запрос в этот же день

ушёл обратно в Липецк,к О.Д. :),а дилер всё равно скинул им инфу,что неисправность -результат эксплуатации владельцем, а не

следствие какого- либо заводского брака производителя).

Теперь собственно вопрос. Нужно ли мне ждать офицального ответа от ВАГа на красивой бамажке или забить теперь на всё и начинать

делать машину? Попрасил сегодня: давайте заказывать з/ч,я готов внести предоплату..ни кому ни чего нах. не надо. :)

Мастера в сервис-службе по приёму авто сказали,что сегодня нет инжинера по гарантии-это его дело.(а по телефону вчера он мне ответил- это не мой вопрос,приезжайте к мастерам- приёмщикам в отдел сервиса!) Технического директора тоже нет,он не приехал из

командировки.Менеджер по запчастям сказал,что у него нет информации,что точно нужно на твой автомобиль(!!!),хотя несколько дней

назад объявил мне цену на нужные запчасти :-( Или сегодня действительно суббота и на это надо сделать скидку на ихнее ,мягко сказать, неодекватное поведение,либо просто массовое распиз...во.Видимо им действительно самое интересное менять масло при Т.О.

Да и разговаривали как то все между делом между ходом,уткнувшись в монитор ПК(менгер по з/ч) либо бегая принимая машины на обслуживание(мастер-приёмщик). А убило то что,дефочка за столом приёма в сервисе,пока я находился в салоне,задала два раза один и тот же вопрос:

:x "Здравствуйте,Вы записаться на Т.О" 8)

:) Оставалось мне плюнуть на мои попытку сдвинуть ремонт с мёртвой точки сегодня,выйти из салона и нервно закурить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без коментариев..... :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×