Brown 427 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Оставалось мне плюнуть на мои попытку сдвинуть ремонт с мёртвой точки сегодня,выйти из салона и нервно закурить... Родной неизлечимый наш "совок"... Начальства нет, суббота, на улице весна а в салоне ОД сплошь "звезды" работают... З/п капает... Жизнь удалась и ты им нафиг не нужен. Да еще с таким геммором, с которым эти "специалисты" даже в книжках по самообразованию VW не сталкивались... Я б дождался официального ответа, с подписями и бумажками из московского офиса. Чисто для успокоения души- и повез бы авто в хороший сервис, где все будет стоить в 2 раза дешевле, где клиенту рады и отвечают за результаты своей работы. А этих распи...ев во главе с их директором публично бы на прощание послал бы в длительное пешее путешествие по известному адресу... Причем, так, чтоб другие клиенты ОД тоже это слышали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛаССтиК 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Brown, согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Всем привет! Значитсо взвесив все плоюсы и минусы,Я всё же решился оставить машину у О.Д.(просто терять порядка 12000руб как то уж не хотся) Сегодня опять тех.директора не было(в очередной командировке),ну да и хер с ним.Сегодня была смена знакомого мастера в отделе сервиса.Я сразу и к нему.Через 15 минут был готов счёт на оплату нужных З/Ч для оплаты аванса ;деньги отнесены в кассу. К вечеру,мастер Петя,должен будет отдать менеджеру по з/ч уточнённый список ВСЕГО,что нужно для восстановления двигателя. Всё есть в Москве на центр.складе,поставка 5 рабочих дней.Обещанная скидка на з/ч-10%(смотрел по экзисту,особо цены не отличаются),на работы порядка-20%.Т.е не так уж плохо,если считать что это О.Д.(Пока счёт выглядит на 25000руб.).Пока такие новости с полей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 780 баксов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 780 баксов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Виталий Ну где-то так+расходные материалы(прокладки,герметики,фильтро масло,свечи,само масло) Добавлю,что один из мотористов к которому обратился,услышав,что двигун разобратый,сказал : "... неа,с таким связываться не буду. Это теперь нада лезть в комп и смотреть какая откуда гайка,слишком муторно и долго.А вдруг,по ходу чёнибу потеряли или свернули.." Подумал я,а ведь правда резон в словах "ломастера" есть.Начнутся качели.Эти будут говорить забрал машину-не знаем хто тебе чё там говорит и не сам ли он наворочил.А я между еПаных.Нет пусть уж лучше один разбирал,пусть и собирает..И так ли очевидна выгода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 mars73 да уж..попал..и главное делать у ОД хоть потом можно с них спросить не дай Бог что .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 mars73, я перчитал все. Не буду судить о правоте ОД, но у меня возниккли вопросы: 1. Цепь на эти двигатели ставится на весь срок службы двигателя. Оба натяжителя постоянно натянуты и не имеют фиксированного положения. Чтобы перескочила цепь на зуб надо еще постараться (даже если ты гонщик). Тем более, что коробка ДСГ и "супер" крутящий момент она бы скинула на скорость вниз. Тем более этот процесс регулируется электроникой. Вобщем для меня этот момент маловероятен. 2. Даже если цепь и перескочила, почему сломало 1 клапан, а не в каждом цилиндре. Если предположить, что остальные (в каждом цилиндре) и выдержали встречу, то отметины на поршнях должны остаться (двигатель ведь не мгновенно остановился). Двигатель ведь разобрали и можно глянуть в каждый цилиндр. 3. В уверенья ОД, что задиры это "не критично" я бы отнесся со скептитизмом. Двигатель с турбой и хорошо термически нагружен. Можно дальше анализировать вопросы с "отвалом" электрода свечи и пр., но останусь при мнении, что тут больше пахнет заводским браком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Volk отвал электрода свечи был у меня на королле, купили машину... компрессия была везде ровная(проверяли перед приобирением), катались пару месяцев, потом насобирали денежек и поменял все фильтра, свечи - и через неделю началось троение, пердение, пропала тяга... начали мерять компресию а в одном цилиндре пусто... разрбрали и капиталочка 7 лет назад стоила 350уе вот тебе и поменяли свечи Кусочек свечи видел своими глазами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 mars73 да уж..попал..и главное делать у ОД хоть потом можно с них спросить не дай Бог что .. Виталик, а что у них спросишь? Вот у мужика на Б6 в Москве на ТО меняли свечи. Уронили гайку в цилиндр. Преднамерено/случайно -- х.з. Клиенту не сказали. Мужик уехал из салона (при этом все подписав). Через полчаса вернулся назад. Надо сказать, что на авто молился и смотрел за ней. Пробег на тот момент был до 20тыс. Был настроен агрессивно и требовал замены авто на новое или, как минимум на замену двигателя в сборе. Результат ( на котором сошелся с ОД) -- ремонт двигателя за счет ОД. А как ОД может разобрать и собрать двигатель с заменой поршня и ГБЦ можешь догадаться сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах