Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мдяя...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балка..балка..и сразу "мдяя".а если задуматься так ли это важно при гражданской эксплуатации автомобиля класса С.

Тем более АСТРА Н ОРС в 2005 году установила рекород круга среди одноклассников на петле Нордшляйф в Нюринбурге, опередив

не менее подготовленных многорычажных соперников- к примеру МоПСа..

А гражданская АСТРА J показывает лучшую скорость на переставке,чем ГольфVI..а мягкости и невозмутимости подвеске,акустическому комфорту при прохождении неровностей трассы на новом РЕНО-МЕГАН может позавидовать и Гольф и АСТРА...

Не надо ставить эту техническую деталь как окончательное и неоправержимое превосходство одной модели авто над другой.Скорее важны сочетание

потребительских качеств автомобиля: как эргономика салона,материалы отделки,цена автомобиля,набор пассивной и активной безопасности,дизайн экстерьера и интерьера,стоимость гарантийного и послегарантийного обслуживания..хотя техническая продвиннутость тоже важна- не отрицаю..Но, что то старонников самых передовых инноваций VAG,таких как TSI(FSI)и DSG-на, нашем форуме маловато...А именно эти разработки,а не "чудо-повеска",даёт превосходство в техническом плане над OPEL (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам делал лосиный тест, и гонял как лось... могу сказать что джетта - довольно устойчива и без есп... по крайнй мере дружбан после своей Вектры с ЕСП долго пытался на льду сделать крепкий занос на Джетте и увидился что это оказалось не просто. К тому же времени КИА сид универсал в каждом повороте порезче так и норовил выкинуть жопу по внешнему... передняя подвеска одинаковая, а вот с задней и есть разница... я не думал что она выльется в такой диффернс в драйве... это очень важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Greck прав, балка конечно увеличивает склонность к заносу, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,а когда я сел за руль ВАЗ 2111111111 после джетту на том же ледяном полигоне, то минут 15 мне пришлось адаптироваться к управлению и не выпадать из намеченной траектории, там где на джетте и намека небыло на опастность и занос, калину вертело как "пометы в белом друге"... Адреналин начал поступать в кровь только когда начал управлять этим ведрышком :) Разница в управлении на льду с калиной просто колоссальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер модели Калины никогда не начинался на двойку. Видимо это было что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то я его так зпомнил)) сделаю видео - выложу, это было круто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астра нью не могет быть vs джеттa- ибо джетта есть элегантный седан - а астра горбатый хэтчback icon_biggrin.gif

 

а тут кому интересно_ астру слегка сравнивают с гольфом - что более верно :

http://www.drive.ru/...agi_lyubvi.html

сравнение управляемости ессно не в пользу опеля...af.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астра нью не могет быть vs джеттa- ибо джетта есть элегантный седан - а астра горбатый хэтчback icon_biggrin.gif

 

 

 

У опеля есть и астра седан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У опеля есть и астра седан...

 

 

нью нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×