Перейти к публикации
ReZooS

ТО 30000 или TO II (Спецификация работ)

Рекомендованные сообщения

Самое главное в свече -состояние электродов и центрального изолятора.

 

:-D Прорыв газов по центральному изолятору может символизировать о скором выходе катушек зажигания, если продолжать дальше ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

burgasko

как раз сегодня зашла речь с совладельцем Jetta (жена ездит, он на passat-е) - у него через 4 года стали лететь катушки.. по кулансу все поменяли... как это должно выглядеть? проблемы с газами с этими пропущенными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin думаю все проще, на джеттах-пассатах 2006-07 годов видно катушки не ахти и у всех если вылетают меняют по кулансу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jettochkin думаю все проще, на джеттах-пассатах 2006-07 годов видно катушки не ахти и у всех если вылетают меняют по кулансу

моя 2007 года вроде как выпуска.. а тот пассат - не позднее 2004 года был выпущен...

А когда у меня катушки должны загнуться? и! как это должно происходить (по ощущениям при вождении) и когда и во что еще может вылиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin я так понял что сбои по зажиганию должны быть если катушкам пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, третий плановый техосмотр пройден! Самые худшие ожидания после нашей зимы по ходовой не оправдались.

Проходил ТО у официалов, по адресу Банный пер. 4 в родной Одессе. Встретил меня приятный дядька лет пятидесяти с ним и вёл беседу.

Для начала попросил сменить масло на оригинальное VAGовское, фильтра в том числе салонный и топливный, тормозную жидкость и проверить охлаждающую, конечно же, осмотреть ходовую и если особых проблем не будет, сделать развал схождение.

Под конец общения с менеджером вспомнил, как скрипит пассажирская дверь, и попросил смазать все петли. Цена оригинального масла меня конечно удивила — почти в два раза дороже чем на рынке, но я махнул рукой на это, тем более, что взял я у них три литра, а пол литра у меня осталось с прошлой замены. Через десять минут машина была на подъемнике.

Походил пол часика под машиной, пока ребята меняли масло и фильтра, прикинул что всё это займёт часа три, решил ехать по свом делам, но перед этим мастер подошел ко мне с топливным фильтром в руке, и спросил меня где я заправляюсь, после чего он демонстративно дунул в трубку этого фильтра. Какая гадость вылилась с другой его стороны, я вам описать врятли смогу, она была коричнево черного цвета. Оба улыбнулись, поговорив немного, сошлись на том, что где ни заправляйся, всё одно и то же из одной бочки короче. Через час — полтора по телефону менеджер мне рассказал что изношены передние колодки почти на 80% и расшатана стойка правая стабилизатора заднего. Я подумал, что пока стойка не стучит и лампочка датчика износа колодок не горит, можно ездить и дал добро делать развал. Заняло это всё в сумме три с небольшим часа и сделав отметки в сервисной книжке, я благополучно уехал. Покатался часик, перед тем как поставить в гараж. Почти сразу почувствовал как машина "задышала" и как бы ожила, говоря хозяину спасибо весело ускорялась =)

 

Итого по запчастям

— Болт сливной

— Фильтр масляный

— Фильтр топливный

— Фильтр воздушный

— Фильтр салонный

— Тормозная жидкость

— Масло VW 5W40 (3 л)

— Смазка очиститель

— Вода дистилированая

Итого 1500 украинских рублей

 

Итого по работам

— Масляный сервис

— Фильтра с\у

— Осмотр ходовой

— Прокачка тормозной жидкости

— Измерение углов установки колес

— Регулировка схождения задней и передней осей

Итого 500 украинских рублей

 

Спасибо за внимание %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ккажите, кто знает, а нах пробку менять каждый раз ? Там такой обычный длинный болт - вряд ли с ним чего-то случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ккажите, кто знает, а нах пробку менять каждый раз ? Там такой обычный длинный болт - вряд ли с ним чего-то случится.

 

Скорее всего все дело в "одноразовой" прокладке, которая идет вместе с болтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. если успею, то будет 20000-е сообщение в ветке! :cry:

Вопрос: а если я колодки тормозные на стороне поменяю - могут докопаться или нет?

Могу ли я сказать, что их менял у другого ОД, это как-то проверяется?

(для тех, кто смотрел кино "О чем говорят мужчины": фашисты меня расстреляют? :meeting: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×