Перейти к публикации
saaonline

Послегарантийное обслуживание VW

Рекомендованные сообщения

мужик возмущался, что все про все стоит много около 30 тысяч рублей а машине хоть и немногим больше двух лет, но пробег всего 16 тыс. км. на что ему сказали что они отошлют запрос и если им VAG разрешит то они признают это гарантийным случаем и поменяют тоже по гарантии даже несмотря на то что она кончилась ...

в европе это распространенная практика

по крайней мере в первый год после окончания гарантии, если что - то поломалось, чинят бесплатно или берут на себя большую часть стоимости, или запчасти бесплатно ты платишь за работу - зависит от того, что сломалось

 

даже после трех лет, если, скажем, на 60 тыс полетит коробка, то завод обычно берет на себя как минимум часть стоимости ремонта

 

называется это по-немецки kulanz - добровольная послегарантийная поддержка

 

насколько я знаю, после 4 лет или 100 тыс уже все... хотя и тут можно пробовать

 

как у нас с этим не знаю

интеркар открыто заявляет, что машины у них разметают и так и заниматься улучшением сервиса им смысла нет

правда, расходы по kulanz берет на себя полностью завод, так что почему бы и нет

нужно только написать туда письмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда был на сервисе, мне гарантийный инженер тоже говорил про эту тему( ремонт после гарантии). Говорит меняли кому-то коробку автомат вроде, так владелец заплатил только 30 %. Но это при условии, что автомобиль обслуживается в официальной сети ФВ(хотя не знаю, насколько реально это проследить...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда был на сервисе, мне гарантийный инженер тоже говорил про эту тему( ремонт после гарантии). Говорит меняли кому-то коробку автомат вроде, так владелец заплатил только 30 %. Но это при условии, что автомобиль обслуживается в официальной сети ФВ(хотя не знаю, насколько реально это проследить...)

это проследить очень легко... все работы по машине в компе в автохаусе

и является действительно обязательным условием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это проследить очень легко... все работы по машине в компе в автохаусе

Ну по ТО да, не спорю, а если нерегламентированный ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрят только на TO...

ну если увидят перечипованный двиг, то, думаю, все - таки пошлют :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару месяцев назад кончилась у меня гарантия..

и вот впереди ок. 1000км - ТО-60

 

есть знакомый специалист (в своё время работал на VW) думаю продолжить обслуживание у него,

вот озадачился что приобрести надо к ТО, ну и озадачил этим Экзист, соответственно:

 

Фильтр масляный - 03C115562

Фильтр салонный - 1K1819653A

Свеча зажигания - 101000068AA

Фильтр возд - 03C129620B

Фильтр топливный - Смотреть надо по сервисной книжке, по PR кодам

Масло моторное, 5л (Castrol 0w-30) - OIL750

 

что-то мой менеджер темнит с топливным фильтром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару месяцев назад кончилась у меня гарантия..

а как же вариант, что обслуживаясь дальше у оффициалов, можешь получать компенсацию по гарантийным ремонтам и дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что официалы конечно хорошо.. но цена машину через 3 года уже не та... стоит ли так много платить? к официалам можно ездить при серьезных проблемах... но менять масло, фильтры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×