Перейти к публикации
Lad_s

Встречайте новенького: Джетта 2010 с Черного моря

Рекомендованные сообщения

Случайно получилось.... "Кеды-полукеды, два рубля-три рубля, стайл-рестайл...." :)

post-4179-0-04487100-1464171181_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл нравится больше :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как потеплело, начал "восстанавливать" привычные комфортные вещи, к которым очень привык в Джетте и которые отсутствуют в комплекташке "Комфорт" на Полине. Написать о всем руки не доходили. 

Самое безобразное и неудобное - это открывать/закрывать машину ключом. Заказана вот такая приблуда и установлена на машину. Правда, металл жала г...., пришлось отдать ключнику за работу с его жалом 1000 р.

Капот на палке - не по феншую, сразу отрезая все мнения и споры в данном вопросе (о необходимости газовых упоров), мне очень удобно, никому не навязываю. Шаровые головки на крыльях нашел с резьбой М6 (есть такие в природе), под стандартные М8 надо рассверливать и нарезать резьбу. М6 встают вместо заводских болтов, которые держат крыло.

post-4179-0-59307500-1471871212_thumb.jpg

post-4179-0-59596700-1471871303_thumb.jpg

post-4179-0-44488800-1471871324_thumb.jpg

post-4179-0-53772300-1471871384_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее претензии к стеклоподъемникам без режима "авто" (в одно касание). куплена приблуда Пандора - доводчик стекол при постановке на охрану (мне эта фишка не интересна) с режимом работы стекол в одно касание. Не сочтите за рекламу, но по отзывам вроде самая безглючная приблуда из подобных. Работает, но, наверно, надо все таки подключить на постоянный плюс, т.к. иногда сбивается "обучение" и срабатывает не с первого раза.

И добрался до салонного света: купил на разборе задний плафон от Рапида и заказал у китайского друга передний от пассата с подсветкой района рычага КПП, подобные только соответственно Джеттовские устанавливают, по-моему, 90% джеттоводов. Распиновка заводская, работает штатно, провод протянул вдоль дверей, потолок не снимал.

Теперь вечером не надо на ощупь что-то искать на заднем диване и подъезжая к шлагбауму на стоянках держать кнопку подъемника.


Теперь немного о красявости: крутилки на печку (не подошли, почему-то чуть шире, наверно,китай и есть китай) и плавничок (оделся на антенну)

post-4179-0-46380100-1471872343_thumb.jpg

post-4179-0-75258200-1471872357_thumb.jpg

post-4179-0-63998100-1471872402_thumb.jpg

post-4179-0-75435000-1471872688_thumb.jpg

post-4179-0-12860600-1471872705_thumb.jpg

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и еще одна полезность. Т.к. у меня зеркало с видеорегистратором, экраном и радаром, а родная камера выведена на РНСку, то экранчик бездельничал. Было решено заказать рамку номера с камерой и парками в одном бокале и установить на передок, чтоб не побить нижнюю губу о бордюры.

Поставил, но не понравилось, сильно выпирает за рамку. Поэтому открутил планку с камерой и парками и установил под родную рамку. Смотрится намного аккуратнее, а работает штатно. Но чтоб экран не горел и постоянно не показывал то ,что у тебя под носом происходит, питание вывел от штатной кнопки "Р" (дорогая сцука). Схемку подсмотрел у нашего клубника Vasya (не помню, где он ее публиковал), кнопка без фиксации подключается через 6ти контактное реле от ТАЗ 2110 (маркировка, по-моему, 23.777). Очень удобно. Кнопка штатная, надо посмотреть нажал, не надо нажал, выкл.зажигание - она переходит в режим "выкл" автоматически. 

Камера показывает, парки с линиями и цифрами прям на экране. Вот только задумка о парках была, чтоб вставить в бока бампера, чтоб не притереться углом, так было на Джетте. Теперь думаю или разнести эти же датчики по углам, или купить два датчика , врезать в углы и подключить вместо этих. 

Правда, как уже говорил, Джетта шире Полинки, поэтому габариты чувствую с запасом и не буду ничего городить.

На данном этапе доволен всем. Сделал все, что хотел. Возможно, поставлю подсветку с логотипом в двери , на Джетту руки так и не дошли установить, т.к. там штатно подключил ВАСЕй. Проблема только в том, что в двери нет постоянного плюса, надо основательно еще раз пролезть по схемам, а тянуть из салона через гофру как-то сложно, не хочу заморачиваться, если только это потребуется для доводчика.  

post-4179-0-40930500-1471873302_thumb.jpg

post-4179-0-12295200-1471873320_thumb.jpg

post-4179-0-28840700-1471873341_thumb.jpg

Изменено пользователем Lad_s
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты фото запили как у тебя показывают камеры? Перед/зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась передняя камера, а точнее как аккуратно она вмонтирована в рамку. А вот почему на крыле, куда крепится аморт капота, метал весь помятый/в волнах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты фото запили как у тебя показывают камеры? Перед/зад

Это изображение с передней камеры в зеркале. Видно, как из рамки номера выпирает нижняя часть с камерой, которую я открутил и прикрепил на нижнюю решетку под штатную рамку с номером. А изображение на РНСке стандартное, 510ая и есть 510ая :)

Мне понравилась передняя камера, а точнее как аккуратно она вмонтирована в рамку. А вот почему на крыле, куда крепится аморт капота, метал весь помятый/в волнах?

Ты перестань... Чуть сердце не остановилось - волны... Это заводская выштамповка

post-4179-0-75425500-1471934955_thumb.jpg

post-4179-0-55869800-1471934974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно наткнулся на тему, которую хотел осуществить изначально, после покупки машины, и благополучно забыл.

Доработать входное место воздуха в салон, установив какой-нибудь фильтр. Самый бюджетный вариант оказался кусок от воздушного фильтра УАЗа (так называемая шапка). Чтоб для смены фильтрующего элемента опять не снимать сам корпус, приклеил на него  по периметру "липучку". Она на липкой основе, поэтому обошелся без клея. Идею подсмотрел у кого-то на драйве. Жабо не снимал, максимально отогнул вверх и подпер литровой банкой масла. 

Стекла не потеют. В производительности вентилятора изменений не заметил.

На 4ом фото видно, что, действительно, крыльчатка открыта для всей пылюки и со временем моторчик засвистит.

Есть готовые решения, на том же Али, но бюджет..... Шапка УАЗа  - 60руб, + делится на 4 части, т.е. на пару лет.

post-4179-0-99264700-1488805150_thumb.jpg

post-4179-0-79753600-1488805162_thumb.jpg

post-4179-0-62595900-1488805180_thumb.jpg

post-4179-0-24813800-1488805190_thumb.jpg

post-4179-0-44773000-1488805198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×