Перейти к публикации
RAN

Замена лямбда зонда

Рекомендованные сообщения

Загорелся "check", при этом никаких изменений в работе двигателя не было. Прочитал ошибки - была P2626 - что-то типа цепи нагрева. Скинули, Через 50 км  "check" загорелся снова.

Поменял лямбду, взял NGK 1851. И вот проехал уже около 300 км, а чек, зараза, не гаснет.

Волнуюсь я))) Дайте совет, ждать пока погаснет или поехать к диагностам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пополняю ряды накрывшейся лямбды(как считаю я ваг ком)

Симптомы: НЕкоторое время назад машину стало колбасить на холостых (вздрагивает переодически) причем если включить кондер все пропадает. НЕделю назад выскочила ошибка по лямбде, я просто стер ее и думал все ок будет, но вчера она появилась, а до этого за секунду машина на холостом ходу почти заглохла (у пали обороты до самого низу и тут же подскачили до 2 тыс) и сразу опять загорелся чек. 

Диагностика выдала:

18675 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение 

            P2243 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1152 /min
                    Возд. масса: 92.7 мг/ул
                    Напряжение: 0.000 V
                    Бин.биты: 00000010
                    Об/мин: 736 /min
                    Возд. масса: 92.7 мг/ул
                    Напряжение: 0.000 V
                    Бин.биты: 00000010
 
Готовность: 0010 1001
 
Я так понимаю что ехать к диагностам и платить им деньги нет смысла, лучше сразу лямду заказывать?
пробег сейчас почти 105тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Я так понимаю что ехать к диагностам и платить им деньги нет смысла, лучше сразу лямду заказывать?
пробег сейчас почти 105тыс.

 

Все правильно. И поменяеешь ее сам, там делов на 10 минут, без подьемников и ям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что сам это понятно, всегда сам делаю. Ясно спасибо. Заказывать буду, блин ждать неделю........ но выхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАбыл отписаться про NGK - лучше не ставить там подогрев по другому работает, в выгорает ооооочень быстро, нжк пробегал месяцев 6 и сгорел подогрев, а опытный человек который ремонтирует группу ВАГ и учился долго этому в германии, сказал мне что НЖК работает не так как надо и как следствие выгорает подогрев. Пока гоняю с дохлым, на днях поеду к челу который перешивает на евро 2. там после этого вторая лямбда выбрасывается, а первую можно заменить на более дешевую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вылезли ошибки P1103, P2243.

Машина после начала движения минут через 10 глохнет. После этого больше не глохнет!

 

К чему готовиться? Замена лямбды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@godmix, проверь предохранитель. если цел, то замена 1 зонда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@godmix, проверь предохранитель.

+ не мешало бы проверить проводку под днищем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×