MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 С разборки нафиг. А то что глохнет, все может быть. У каждого по разному, у кого тупит, у кого перерасход, у кого и обороты плавают а у некоторых все в куче. И не изобретай велосипед по поводу поиска и установки и переустановки других зондов. Все что написано в оригинале или аналог. Другое не подойдет на наши "мозги", если конечно не перешьешь под евро 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godmix 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Взял новую лямбду оригинал, в понедельник поставлю. Там отпишусь потом, чем все закончилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Что по деньгам вышло?Сосед в прошлом году поменял. Замена банки катализатора на пламегаситель 6 т.р. за всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godmix 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Добрый вечер, коллеги! После замены лямбды глохнуть перестала, чек не загорается, тяга появилась как и должна быть! Повезло купить новый оригинал с авито за 5.8 к. Говорят если бы был забит катализатор, ругалась бы вторая лямбда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 Всем привет! В поездке в Крым, уже на обратном пути загорелся "чек", заехал на диагностику, приговорили лямбду первую. Посмотрел в экзисте, два варианта- оригинал и ngk 1851. Ну цены, соответственно 13 и 7 тыщ примерно... Мад макс писал, мол, можно легко заменить самостоятельно, это правда? Ошибку надо скидывать или сама потухнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 Всем привет! В поездке в Крым, уже на обратном пути загорелся "чек", заехал на диагностику, приговорили лямбду первую. Посмотрел в экзисте, два варианта- оригинал и ngk 1851. Ну цены, соответственно 13 и 7 тыщ примерно... Мад макс писал, мол, можно легко заменить самостоятельно, это правда? Ошибку надо скидывать или сама потухнет?Я менял на шкоде самостоятельно.При наличии ямы проблем нет.Откручивается с небольшим усилием.Нужно посмотреть сначала разъем (могут быть различия в проводке). Ошибку стирали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 (изменено) Т.е. все таки надо лезть снизу? Изменено 20 июля 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 А что скажете насчет аналога Bosch 0258986507 ? Цена раз в 6 ниже оригинала.. стоит связываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Я не знаю где он установлен в 5 джетте, на шкоде удобней с низу.Аналоги нужно смотреть по подключению разъемов. Самостоятельно меняется без проблем,при элементарных слесарный навыках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Поменял на СТО лямбду. Судя по тому, сколько с ней возился сверху и снизу (снимая защиту) мастер- врят ли я сам без ямы справился. Кстати, лямбда оригинальная заводская оказалась NGK. Точнее, их подразделения NGK-NTK. Те же яйца, только в два раза дешевле. Изменено 26 июля 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах