Перейти к публикации
RAN

Замена лямбда зонда

Рекомендованные сообщения

С разборки нафиг. А то что глохнет, все может быть. У каждого по разному, у кого тупит, у кого перерасход, у кого и  обороты плавают а у некоторых все в куче. И  не изобретай велосипед по поводу поиска и установки и переустановки других зондов. Все что написано в оригинале или аналог. Другое не подойдет на наши "мозги",  если конечно не перешьешь под евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял новую лямбду оригинал, в понедельник поставлю. Там отпишусь потом, чем все закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что по деньгам вышло?
Сосед в прошлом году поменял. Замена банки катализатора на пламегаситель 6 т.р. за всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, коллеги! После замены лямбды глохнуть перестала, чек не загорается, тяга появилась как и должна быть! Повезло купить новый оригинал с авито за 5.8 к.

Говорят если бы был забит катализатор, ругалась бы вторая лямбда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В поездке в Крым, уже на обратном пути загорелся "чек", заехал на диагностику, приговорили лямбду первую. Посмотрел в экзисте, два варианта- оригинал и ngk 1851. Ну цены, соответственно 13 и 7 тыщ примерно... Мад макс писал, мол, можно легко заменить самостоятельно, это правда? Ошибку надо скидывать или сама потухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В поездке в Крым, уже на обратном пути загорелся "чек", заехал на диагностику, приговорили лямбду первую. Посмотрел в экзисте, два варианта- оригинал и ngk 1851. Ну цены, соответственно 13 и 7 тыщ примерно... Мад макс писал, мол, можно легко заменить самостоятельно, это правда? Ошибку надо скидывать или сама потухнет?

Я менял на шкоде самостоятельно.При наличии ямы проблем нет.Откручивается с небольшим усилием.Нужно посмотреть сначала разъем (могут быть различия в проводке). Ошибку стирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все таки надо лезть снизу?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете насчет аналога Bosch 0258986507 ? Цена раз в 6 ниже оригинала.. стоит связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где он установлен в 5 джетте, на шкоде удобней с низу.Аналоги нужно смотреть по подключению разъемов. Самостоятельно меняется без проблем,при элементарных слесарный навыках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на СТО лямбду. Судя по тому, сколько с ней возился сверху и снизу (снимая защиту) мастер- врят ли я сам без ямы справился.

Кстати, лямбда оригинальная заводская оказалась NGK. Точнее, их подразделения NGK-NTK.

Те же яйца, только в два раза дешевле.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×