Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

Через месяц закончится гарантия, а работа коробки под большим сомнением. Надо что-то решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может правда нашли решение http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19922&page=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я в заказ наряде видел точно: обновление программного обеспечения. Старая версия 1811, новая версия 2157.

Вчера, пока добирался домой по пробкам в течение 2 часов, ОЧЕНЬ ярко проявилась ситуация с сильными вибрациями (ударами) на второй передаче.

Воспроизводится следующим образом. Сначала толкаемся в пробке (часто трогаемся и останавливаемся). Когда машина стоит, отпускаем педаль тормоза и не нажимаем на газ. Машина трогается и медленно увеличивается скорость, затем происходит переключение на вторую передачу. Вот тут нажимаем педаль газа и ощущаем сильные вибрации (удары), как по трамвайным путям едешь. Потом вибрация исчезает и происходит переключение на третью передачу. Дальше все ок.

Примечание: если произошло переключение на 1 передачу, то ситуация не воспроизведется.

 

Это удалось воспроизвести раза три подряд, больше не повторял - стремно...

Записываюсь на повторную диагностику коробки. Поеду к официалам утром, чтобы сразу после пробок продемонстрировать проблему... Надеюсь, при демонстрации неисправности машинка не будет такой же лапочкой, как прошлый раз (только 1 раз скрежет был и никаких дерганий)... Выглядишь полным дураком перед мастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veltord

новая версия 2157, эта та версия которая вышла 3 сентября?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж получилось, что у меня исторически сложились нормальные отношения с ОД и чего-либо врать им мне не вижу смысла.

Это говорю к тому, что ниже изложенную информацию могу принять только на веру, так как не имею ни малейшего технического образования и считаю, что эта информация полученная от ОД, может заслуживать доверия.

Мой Суперб за год и 4 месяца пробежал 33тыс. км.

У меня шустрая манера езды и примерно месяц назад заметил, что при старте с места машина постепенно стала не такой резвой.

Заменил свечи. Вроде как стало по лучше, но не так как было раньше, а еще иной раз (редко), при уклоне дороги в верх ДСГ на 2 скорости стала выдавала вибрацию и более жесткое переключение.

С этим приехал ОД, где мне установили новую прошивку № 2151, взамен заводской №1302.

Перед прошивкой меня про тестировали и результаты тест отправили в Чехию.

После пере прошивки ДСГ словно подменили, она стала какой-то более эластичной особенно при езде в пробках, пропали резкие переключения.

Ездил бы так и дальше, но через дней пять позвонили и сказали, что пришел ответ из Чехии и мне рекомендуют заменить сцепление.

Меня это удивило, так как особых претензий к работе ДСГ не имел, но раз нужно, то значить нужно и мне заменили сцепление. Вскрытие показало, что оказывается диск сцепления отвечающий за 1, 3, 5, 7 скорость более изношен, чем другой и это создавало дисбаланс в работе ДСГ, пусть не очень заметный по ощущениям, но мозги машины этот дисбаланс фиксировали.

Мастер отозвал меня в сторонку и объяснил, что моя шустрая езда тут не при чем, при шустрой езде диски сцепления изнашиваются быстрее на несколько микрон больше, чем при спокойной езде, но изнашиваются они равномерно и это самое главное.

Он объяснил, что причиной большего износа одного из дисков явилась езда в пробках и тут он меня огорошил информацией.....оказывается если при остановке машины, когда педаль тормоза утоплена только на чуть-чуть, особенно на ровной поверхности, машина стоит на месте, а один диск сцепления продолжает крутиться и тереться, тем самым изнашиваясь, но если на педаль тормоза нажать сильнее, то срабатывает датчик концевика и диски размыкаются, т.е. трения не происходит.

И тут вспомнил как сам нажимаю на тормоз, в пробках или на светофорах, особенно на ровной поверхности. Нажимаю на педаль еле-еле. У нас тормоза чувствительные, чуть нажал на тормоз и машина уже стоит на месте. Оказывается этого для ДСГ не достаточно. Нужно сильнее нажимать на тормоз.

На вопрос с какой же силой нужно жать тормоз, мастер про демонстрировал на моей машине. Что получается? Если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро задержки поехала, то диск сцепления не был отжат. Если машина поехала после микро задержки, значит сцепление не работало, отдыхало.

И тут еще один важный момент. При трогании с места нужно дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, а потом можно жать газульку и ДСГ по барабану с какой частотой происходят переключения скоростей.

Мастер объяснил, что от завода производителя официального признания этой особенности работы ДСГ хрен добьешься. Видимо они не могут конструктивно добиться того, чтобы ДСГ отключалась при минимальном нажатии на тормоз или это как-то по иному влияет на работу ДСГ и они конструктивно не хотят этого делать.

На "Меринах" знаю есть такая фича, нажал на тормоз, отпустил ногу с тормоза, а машина продолжает стоять на месте, но при этом на тормоз нужно нажимать с определенным усилием, иначе эта фича не сработает.

У нас тоже машины откатывается назад, если на тормоз не нажать как следует. Если педаль тормоза была нажата правильно то машина начинает движение в горку не сразу, а после микро задержки.

При езде сегодня поймал себя на том, что по прежнему, рефлекторно, жму на тормоз еле-еле, особенно на светофорах, но уже определил для себя с какой силой нужно жать на тормоз, чтобы ДСГ полностью отключалась. У меня получилось это нажатие в половину той силы, с какой нужно нажимать, чтобы сработал анти откатный механизм. Буду заново учиться ездить на ДСГ, чтобы через тысяч 30 вновь не менять сцепление.

А то что сцеплению по фиг манера езды, то это видно даже по нашему форуму. У меня из десяти стартов в девяти "асфальт вылетает из-под колес", а кто-то стартует стабильно умеренно-плавно и тем не менее уже к 30тыс. пробега сцепление на замену.

Вот такая блин особенность у нашего ДСГ и считаю, что производитель поступает не корректно по отношению к потребителям, не уведомляя их официально о данной особенности.

После замены сцепления машина как будто стала в разы мощнее и теперь уходит со светофора легко, с изяществом и грацией, а не спотыкаясь как раньше, при с дохшем сцеплении. Но мне уже известно, что нужно обязательно дать сцеплению как следует сцепиться с поверхностью и поэтому с легкой душой отпускаю другие машины на пол корпуса вперед, зная что Суперб через мгновение легко их настигнет и обгонит.

Думаю пришло время реанимировать тему про езду в пробках и предупредить владельцев машин с ДСГ, о силе нажатия на педаль тормоза и о разгоне с места.

Кстати мастер сообщил, что некоторые другие современные АКПП тоже не любят, когда в пробках на педаль тормоза жмут чуть-чуть, так что тут наше ДСГ не одиноко.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veltord

новая версия 2157, эта та версия которая вышла 3 сентября?

Нет, мне перепрошивку делали 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rassel Подтверждаю слова твоего клубня, после замены сцепление машину действительно будто подменили, и про работу с педалью тормоза тоже подтверждаю ибо до замены тоже не сильно жал на тормоз, а так чуть чуть. И самое главное что чисто интуитивно сейчас на тормоз жму сильнее, а так же если долго стою на светофорах селектор перевожу в положение N, что тоже дает возможность "отдыхать" сцеплению, ну и в пробках стараюсь ехать на ручном управлении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром после пробок (понедельник же) отдал машину в сервис. Мастер-приемщик самостоятельно воспроизвел все дергания при переключении, скрежет коробки, а также вибрации, как по трамвайным путям на низких оборотах на второй передаче.

Спросил у него про чудо-прошивку. Он подтвердил, что в начале сентября появилась новая прошивка как раз для двигателя 1,6 BSE, которая по его словам помогает "50 на 50".

Сейчас он отзвонился и сообщил, что обновили прошивку двигателя (как раз на эту новую прошивку), а также обновили прошивку коробки (!). Это получается, что с 1 сентября, когда коробку перепрошили первый раз, новая версия вышла? Интересное кино!

Сказал, что 45 минут катались на машине - воспроизвести утренние проблемы не смогли. Вечерняя дорога домой покажет!!! В ближайшее время отпишусь, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veltord, держи в курсе, интересно узнать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 30тыс ДсГ-7,тоже теперь жму на тормоз нормально и не давлю на газ пока не тронется сама :xixixi: ,а то блин так не хочу столкнуться со страшными диагнозами,тьфу -3раза :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×