Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

Возможно в коробке масло замерзает. Уточните,какое залито,

Парни! Вы куда собрались лезть? Корбки все без исключения "мокрые", т.е. есть некий объём масла для смазки шестерёнок. В DSG-7 оно тоже есть, как и в обыкновенной механической. + отдельный узел "мехатроник" со "своей смазкой". Эти жидкости "невзаимозаменяемые"!!! и размещены в разных объёмах - "мехатронике" и "блоке шестерён". Не нужно вам туда лезть!!.

 

 

 

DSG7 сухая ж вроде

В гидротрансформаторной коробке все шестерни и сцепления находятся в одном объёме и "смазываются" одной жидкостью. А вот узел сцепления у DSG-7 вынесен в картер как у простой механики и оно 2х дисковое без смазки и доп охлаждения

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,все это понятно. НО,Если будет мерзнуть масло в шестернях,то и сцепления не будут работать,так же!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описаний устройства предостаточно http://jetta-club.org/topic/10582-Проблемы-dsg-7/page-86 Есть и другие в этой же теме. 

Не копируется, блин. Пост 852, стр 86

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,все это понятно. НО,Если будет мерзнуть масло в шестернях,то и сцепления не будут работать,так же!? 

Ты о какой коробке? В гидротрансформаторной, т.е. "Автомате"- по народному. Да, масло как и любой продукт мёрзнет. И что? Завёл и грей необзодимое количество времени + без напряга проедь первые сотни метров. Масло и прогреется. Ты представляешь вообще сколько оборотов совершают валы, шестерни, редуктор в  своём комплекте? Отсюда и нагрев.

Ещё раз о DSG-7!!! Сцепление работает от "мехатроника! У него своя жидкость. У блока шестерён своя. Для прогрева "мехатроника" достаточно в зимнее время подержать немного ( я по 30 сек, особенно заднюю, т.к. первое движени  - движение задом со двора) в каждом режиме. Жидкость "обновится" во всех каналах, заодно и согрется от циркуляции. Для меня особенно важен прогрев R. иначе может быть "пинок" после первого нажатия на тормоз и последующего отпускания педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли при неоднократном переходе в аварийный режим не записываться никаких ошибок, событий? Если кто знает, ответьте пожалуйста?

 

Всё должно записываться. Такой случай описан на форуме, когда дилер затирал ошибки и ничего не делал, пока ему не помог знакомый, который работал у них.  Видимо есть указание, как встанет авто, вот тогда и ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё должно записываться. Такой случай описан на форуме, когда дилер затирал ошибки и ничего не делал, пока ему не помог знакомый, который работал у них.  Видимо есть указание, как встанет авто, вот тогда и ремонт.

Спасибо, попробую перед тем как ехать к ним в следующий раз, считать ошибки в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о какой коробке? В гидротрансформаторной, т.е. "Автомате"- по народному. Да, масло как и любой продукт мёрзнет. И что? Завёл и грей необзодимое количество времени + без напряга проедь первые сотни метров. Масло и прогреется. Ты представляешь вообще сколько оборотов совершают валы, шестерни, редуктор в  своём комплекте? Отсюда и нагрев.

Ещё раз о DSG-7!!! Сцепление работает от "мехатроника! У него своя жидкость. У блока шестерён своя. Для прогрева "мехатроника" достаточно в зимнее время подержать немного ( я по 30 сек, особенно заднюю, т.к. первое движени  - движение задом со двора) в каждом режиме. Жидкость "обновится" во всех каналах, заодно и согрется от циркуляции. Для меня особенно важен прогрев R. иначе может быть "пинок" после первого нажатия на тормоз и последующего отпускания педали.

Значит у него проблема как и у всех. Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите может кто знает. При переключении на пониженную передачу именно с 3й на 2ю происходит толчек. У меня 2010г DSG 7   1.6 BSE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitry Petrenko,антологичная проблема, но не всегда появляется . 1,6 BSE DSG-7 2010г

Изменено пользователем baltiec_333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня случилось, к 115 тыс км начала дергать при переключении с 3 на 4-ую, ощутимый толчек.. и переодически дрожж при трогании в пробках. так понимаю привет мехатроник? открыл ПТС (я второй собственник) первый купил в Апреле 2010г. Так понимаю до этого времени я на гарантии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×