Перейти к публикации
mars73

ЗАПЧАСТИ ИЗ ПОЛЬШИ ARS(Где ни в коем случае нельзя заказыва

Рекомендованные сообщения

Привет соклубникам!

У меня по ходу проблема. После ДТП нужна была куча запчастей.

Кое-что заказывал через интернэт магазины,кое-что приобретал

здесь у клубней..всё рано или поздно получал.

Один из интернэт-магазинов находится в Польше,специализирующийся

на б/у запчастях. Там и заказал торпеду и ещё пару аэрбэгов.

http://byzapchasti.net/shop/index.html . Этим магазином воспользовались

и некоторые наши ребята. Товар был оплачен и до поры отслеживался

компанией: в личном кабинете висел список,где сейчас примерно находится

груз.Последняя запись- что он находится на таможне РБ и РФ.

Затем мне сообщили,что он вроде бы ушёл по ЖД ...

и вот на этом всё и закончилось :-D

Сегодня утром связался снова с магазином. Ответ примерно такой:

да груз ушёл,но от транспортников пока нет новостей(ответ на запрос на ЖД РБ и РЖД ими пока

на пятницу не пришёл..) Походу он пошёл всё же пешком по необъятным просторам СНГ..

заказ был сделан в начале октября :shock: Даже и не знаю что делать???

Если брать самый плохой вариант- есть ли возможность вернуть деньги? Или это попандос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денежку можно вернуть, ведь груз ты не получил. только вот плохо, что заказ из польши, если через суд, то времени уйдет море+ доп. затраты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги вряд ли кто вернет, они скажут мы отослали вам товар, нужно напрягать сразу двоих кто передавал и кто должен был привезти. Перевозчику говори что Польша говорит что товар на вашей ответственности так как товар был переданы и на время доставки они отвечают за него. Наври немного :shock: мол там на на 4 тыс евро товара, если они не найдут будешь прозываться в суд и еще в придачу поляки за то что компания перевозчик портит им репутацию хорошего магазина. А полякам вешай мол я деньги вам перечислил почему нет товара скажи что есть люди у тебя в Польше и будешь прозываться на них за не качественною работу и всем будешь говорить что этот магазин плохой так как не может предоставить товар о нормально его отследить. То что они между собой созваниваться и выяснять кто что говорил не будет это 100%, да и кому з них нужны эти судебные вопросы. А так я всегда делаю если что не приходит вовремя. а так удачи пусть поскорее приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты

Адрес: Poland, 90-113 Lodz, ul.Sv.Francizska 28. Телефоны: +48422980129, ICQ:458644498, SKYPE: ARS-KRISTOF, E-mail:ars@byzapchasti.net. Вы можете приобрести наш товар через следующие посреднические фирмы в СНГ (по цене посредника): В УКРАИНЕ: г.СИМФЕРОПОЛЬ, ул.Грибоедова, АЛЕКСАНДР ПРОЦЕНКО, тел.(067)6526556, В БЕЛАРУСИ: г.БРЕСТ, ДАЦИК ИГОРЬ, тел:+375291458950, ICQ367742842, В РОССИИ: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,пр.Народного Ополчения 48, ИП АЗАРЬЕВ МАКСИМ НАТАНОВИЧ, тел +79019771122,+79523916267 , e-mail:fuchika_maxim@mail.ru, Доставку грузов в СНГ производит транспортная фирма: SIA Kompania "ARS",LATVIA: г.RIGA, тел: для LV 37167881955 офис , для РБ 375298032902 экспедиторы, КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ, продажа нашего товара через транспортников осуществляется БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ. Вы можете задать интересующий вас вопрос через нижеприведенную форму.

Попробуй связаться с этими людьми которые в России они тебе думаю помогут скажи мол сделал заказ и ничего нет. Как можно это решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если груз был оплачен через PayPal то на PayPal можно открыть case, но там очень четко все по срокам, срок пропустил - деньги уже не вернуть.

Если товар был отгружен и известен номер отправления, который пробивается на сайте почте России, то надо идти в притензионный отдел и писать заявление на розыск посылки, было бы не лишним запросить от продавца копию квитанции об отправки.

 

ЗЫ Совсем недавно сам писал такое заявление, слишком долго шла посылка из США купленная на e-bay, причем следы обрывались именно в России, отправили из сортировочного центра на таможню, где она было 1.5 месяца, после подачи претензии, посылка дошла до меня через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги были переведены на транспортника указанного магазином через систему моментальных платежей "Мигом"( как от физ.лица на физ лицо) включая оплату доставки,предоставленную мне ранее. Из всех способов доставки мне предложили самоё надёжное : багаж ЖД.

Вот,что пишут на их сайте

"-ЖД Багаж: - гарантированная доставка. Вес груза от 10 до 80кг за одно место грузо багажа (при превышении веса 80кг например отправка двигателя, транспортники решают эту проблему) Доставка производится РЖД на багажное отделение жд вокзала в вашем городе. Страховка производится по желанию клиента за счет клиента и на сумму указанную клиентом. Грузы весом менее 10кг к отправлению принимаются с большими сложностями. Если вы получаете запчасти первый раз, то обязательно перед отправкой свяжитесь с транспортниками для получения консультации по получению жд багажа в ашем городе. контакты транспортников находятся в разделе http://byzapchasti.net/shop/feedback.html до момента контакта клиента с транспортниками груз далее жд терминала не отправляется." Походу надо самому связываться с транспортниками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда чувствую нервишки они твои потреплят ..редиски ... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

vkylymnyk

MAD_MAX

Вот выдержка из условий поставок с сайта магазина:

" ВАЖНО:

Мы не несем ответственности за несвоевременную отправку запчастей поездом при возникновении форс - мажоров ( проводники не взяли запчасти, идет таможенная проверка, перегруз багажного вагона, война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, действия органов государственной власти, изменение таможенных правил, ограничения импорта и экспорта и т.д.) Все это обсуждается отдельно и находятся альтернативные варианты.

 

Мы не несем ответственность за порчу и возможную утерю товара в багажном вагоне или по вине проводников. Можем застраховать груз за ваш счет.

 

Все расходы по доставке запчастей до Клиента и доставке запчастей от Клиента возлагаются на Клиента.

 

Мы не несем ответственности в случае если запчасти не встречены Клиентом. Поиск запчастей по ЖД, хлопотное дело. Наша работа заканчивается в момент передачи груза транспортникам..."

Одним словом с них уже взятки-гладки... Остаётся трясти только транспортников..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти доставки (грузы) разве не страхуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что они пишут это одно а второе ты платил за что то, за воздух, пусть тогда они трясут перевозчика тебе должен быть товар. Это не твои проблемы а их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×