kross 61 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Вчера затестил ауди а4 1.8 о ста60 лошадей на вариаторе с ценником 1.3 млнруб. После того как драйв менеджер посадил меня за руль, его сказки про нее закончились, он предпочел вцепиться в ручку . Я как говорится дал ей так под хвост... А она не едет. Конечно и на 100 я в поворот ее закладывал, но она не едет и не управляется как раньше. И что сделали с ауди "ихние" мастера? В прошлом кузове - это была ракета, которая превосходно рулилась. А эта . . . Едет вальяжно-мягко, не ускоряется, абс срабатывает раньше, чем нужно... И она не лучше моей машины на 20 тысяч евро... После этого разочарования, понимаю, что реальной замены своей машине не вижу. Фокус 3 - распетушенная истерика дизайнера-пидераста. Мондюк - скучное корыто с двумя дисплеями. Теана - членовоз, для дядьки с зеркальной болезнью... Октавия - шило на мыло с дауншифтом и мылом. Вообщем, менять не на что. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда не знаю какую машину хочу. Такое впечатление, что автопром зашел в тупик и по сути продает нам старые машины, за бОльшие деньги, например типа новый пассат.Вывод один - 2 литра турбо под капот моего овоща, это по фэншую! Вам бы сначала прокатиться на нем, может и передумаете ) Джетта машина не легкая, поэтому на ракету не тянет, просто быстро, но без диких восторгов и всхлипываний. Да крутящий момент, да передачи с пробуксовкой влетают, но когда от меня уезжает какой нить трехлитровый дизель от БМВ, становится грустно за турбобензин, лично в моем представлении 2.0т обязательно должен быть ракетой, поэтому я уже морально созрел на чиповку. Ну а в итоге если добавить к вашему авто 2.0т то потом придется еще и подвеску впихивать на добрый толк, и тормоза побольше ставить. Вобщем нет предела совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 эт точно, ноу турбо - ноу пати. А на 2.0 турбо я катался на гольфе гти, на а4. Мне нравится этот дрыгатель. 1.8 ни рыба ни овощ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glycerin 13 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 а цена на 1,8 бу сколько будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 а цена на 1,8 бу сколько будет? 1.8 не рассматриваю, ввиду того, что не ощутимо бодрее. 2.0 турбо новый -320 тыщ руб, восстановленный 180 т.р., просто б/у 115 тыщ. руб. Обещают притащить с навесным. Тут уже вопрос к технарям так сказать: 1. Подойдёт ли коробка 5 ст. механика от BSE? Сцепление под замену? 2. Компрессор кондиционера. 3. Радиатор охлаждения. 4. Что делать с мозгами? 5. Приборка от овоща с 1 пакетом в утиль? 6. Сцепление под замену? 7. Бензонасос? 8. Выхлопная система под замену вся? Или только штаны? В идеале рассматриваю вариант покупки отпиленной морды со всеми крепежами, датчиками и т.д. Бюджет, который готов положить в перестройку - 300 000 руб (11000$). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 а не проще ли продать свою - доложить свои 11000 и иметь все від виробника??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 а не проще ли продать свою - доложить свои 11000 и иметь все від виробника??? Серж, на что менять? 2.0 турбо самый близкий по цене это Сеат Леон ФР, который я ещё в живую не видел. На этой неделе поеду смотреть на него. Если понравится тактильно и визуально, то можно будет остановиться на нем. Как едет 200/211 л.с. турбомобиль ВАГа, мне нравится. 1.8 после моего овоща, ну неубедительно сильнее, что на ауди с вариатором, что на октавии с дсг. И арифметика - допустим я свою продам за 550 000, добавляю 300 000 и в итоге получаю октавию 1,8 с дсг, которая мне не понравилась ни рулёжкой, ни салоном, ни ускорением. ЗЫ а забацать перестройку на своём овоще, это ну минимум интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 это ну минимум интересно. вот с этого надо было начинать тогда заводи отдельную ветку по мегастройке - буду с удоволствием следить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 пока что рано, изучаю матчасть и вояю бизнес план )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Блин, почитал я вас, похоже никто особо с тюнингом не знаком.. Если вам так нравится джетта, заходите в ирр, авто ру и т.д., джетта ГЛИ/вольсбург едишн/фаренгейт едишн (желтая) и всякие разнные спешал идишн, 07-08 год, 600-850 тысяч рублей(+ торг не забываем), это куда дешевле чем вы будете менять мотор, там и комплектация интереснее. Я сам задумывался воткнуть 1.8-2.0 тси фтси, но понял что не выгодно никак, а это у меня 1.6 ФСИ, там и насоса вомзожно хватит, и механика 6 ступ как у 1.8тси и т.д.. Но глупость в целом не оправданная, либо брать сразу гли/гти, либо вторую машину типа корч. Плюс если взять за тысяч 700 гти/гли еще 150 лучше будет на апр стейдж 3 потратить, желательно не на К04, а на гаретте, вот ЭТО БУДЕТ РАКЕТА под 400 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 переведи.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах