Перейти к публикации
Greck

Замена передних стоек стабилизатора

Рекомендованные сообщения

Заменил сегодня стоечки стабилизатора на пробеге 47400 км.  Забрякали  на 45 тыс.

Взял Лемфёрдер (1800 за пару).

Все гайки открутились без проблем. Перед заменой заехал купил биту Сплайн М6 под ключ на 10 ( спасибо форумчанам за подробный отчет в начале темы!)

Наслаждаюсь "тишиной в студии" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня стоечки стабилизатора на пробеге 47400 км.  Забрякали  на 45 тыс.

Взял Лемфёрдер (1800 за пару).

Все гайки открутились без проблем. Перед заменой заехал купил биту Сплайн М6 под ключ на 10 ( спасибо форумчанам за подробный отчет в начале темы!)

Наслаждаюсь "тишиной в студии" :)

 

 

Неужели откровенное говнище стали делать?

 

даже на французах, с их говно подвесками, после 100000км можно в подвеску начинать лазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели откровенное говнище стали делать?

 

Уже не удивляюсь..

Да и по отзывам с нашего форума больше 45-ти они не ходят. Это с новья. А сколько пройдет замена... у всех по-разному...

В общем будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не удивляюсь..

Да и по отзывам с нашего форума больше 45-ти они не ходят. Это с новья. А сколько пройдет замена... у всех по-разному...

В общем будем посмотреть

 

Одинаковые кости на 5 поколении им сносу нет, мои более 230км проехали, а на 6 поколении и 50ти не ходят?

 

Странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые кости на 5 поколении им сносу нет, мои более 230км проехали, а на 6 поколении и 50ти не ходят?

 

Странно

Возможно все дело в поставщиках на конвейер (вечная проблема нашего автопрома). В Европе свои поставщики, на завод в Мексику- свои, в Калугу и Нижний Новгород договорились с другими.

На моих стойках (которые стояли с завода)  на стержне стоит маркировка YNZ (что то вроде того), далее номер 1KO... и тд.

На крышках пальцев выбито VAG и все. И где они сделаны, кто знает? Может на том же заводе где клепают какой нибудь Hans Pres или подобном. Тогда с ресурсом понятно- 45 т - очень не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно все дело в поставщиках на конвейер (вечная проблема нашего автопрома). В Европе свои поставщики, на завод в Мексику- свои, в Калугу и Нижний Новгород договорились с другими.

На моих стойках (которые стояли с завода) на стержне стоит маркировка YNZ (что то вроде того), далее номер 1KO... и тд.

На крышках пальцев выбито VAG и все. И где они сделаны, кто знает? Может на том же заводе где клепают какой нибудь Hans Pres или подобном. Тогда с ресурсом понятно- 45 т - очень не плохо

У меня хоть и гольф но он мексика и 2.0 чугунный мотор с турбо тяжёлый, в отличие от небольших моторчиков.

Тем не менее подвеска более чем бодрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые кости на 5 поколении им сносу нет, мои более 230км проехали, а на 6 поколении и 50ти не ходят?

Странно

Ты на скорости часто в Европе в ямы влетаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на скорости часто в Европе в ямы влетаешь?

Не, я торможу перед ними, чтобы машину не ломать.

ты думаешь у нас идеальные дороги?

, смею заверить они ооочень далеки от идеала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не, я торможу перед ними, чтобы машину не ломать.ты думаешь у нас идеальные дороги?, смею заверить они ооочень далеки от идеала
Уверяю лучше чем в странах СНГ, у нас ямы открываются во время дождей, так что там не предвидешь их и не притормозишь заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 по отзывам с нашего форума больше 45-ти они не ходят. Это с новья.

Джетта 6 11-й год.Эксплуатация -"околоприродная"(грибы-рыбалка круглый год) + г. Волгоград последние 2 года("дороги" известны по интернету). Стойки стабов заменены на 120тыс  на ТРВ.

Когда ездил на более жестких Опелях,там поменянные заводские ходят 60тыс(+/- 5тыс км),это стандарт. 

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×