gres 48 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 Заменил сегодня стоечки стабилизатора на пробеге 47400 км. Забрякали на 45 тыс. Взял Лемфёрдер (1800 за пару). Все гайки открутились без проблем. Перед заменой заехал купил биту Сплайн М6 под ключ на 10 ( спасибо форумчанам за подробный отчет в начале темы!) Наслаждаюсь "тишиной в студии" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 Заменил сегодня стоечки стабилизатора на пробеге 47400 км. Забрякали на 45 тыс. Взял Лемфёрдер (1800 за пару). Все гайки открутились без проблем. Перед заменой заехал купил биту Сплайн М6 под ключ на 10 ( спасибо форумчанам за подробный отчет в начале темы!) Наслаждаюсь "тишиной в студии" Неужели откровенное говнище стали делать? даже на французах, с их говно подвесками, после 100000км можно в подвеску начинать лазать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2017 Неужели откровенное говнище стали делать? Уже не удивляюсь.. Да и по отзывам с нашего форума больше 45-ти они не ходят. Это с новья. А сколько пройдет замена... у всех по-разному... В общем будем посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2017 Уже не удивляюсь.. Да и по отзывам с нашего форума больше 45-ти они не ходят. Это с новья. А сколько пройдет замена... у всех по-разному... В общем будем посмотреть Одинаковые кости на 5 поколении им сносу нет, мои более 230км проехали, а на 6 поколении и 50ти не ходят? Странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2017 Одинаковые кости на 5 поколении им сносу нет, мои более 230км проехали, а на 6 поколении и 50ти не ходят? Странно Возможно все дело в поставщиках на конвейер (вечная проблема нашего автопрома). В Европе свои поставщики, на завод в Мексику- свои, в Калугу и Нижний Новгород договорились с другими. На моих стойках (которые стояли с завода) на стержне стоит маркировка YNZ (что то вроде того), далее номер 1KO... и тд. На крышках пальцев выбито VAG и все. И где они сделаны, кто знает? Может на том же заводе где клепают какой нибудь Hans Pres или подобном. Тогда с ресурсом понятно- 45 т - очень не плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2017 Возможно все дело в поставщиках на конвейер (вечная проблема нашего автопрома). В Европе свои поставщики, на завод в Мексику- свои, в Калугу и Нижний Новгород договорились с другими. На моих стойках (которые стояли с завода) на стержне стоит маркировка YNZ (что то вроде того), далее номер 1KO... и тд. На крышках пальцев выбито VAG и все. И где они сделаны, кто знает? Может на том же заводе где клепают какой нибудь Hans Pres или подобном. Тогда с ресурсом понятно- 45 т - очень не плохо У меня хоть и гольф но он мексика и 2.0 чугунный мотор с турбо тяжёлый, в отличие от небольших моторчиков. Тем не менее подвеска более чем бодрая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2017 Одинаковые кости на 5 поколении им сносу нет, мои более 230км проехали, а на 6 поколении и 50ти не ходят? Странно Ты на скорости часто в Европе в ямы влетаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2017 Ты на скорости часто в Европе в ямы влетаешь? Не, я торможу перед ними, чтобы машину не ломать. ты думаешь у нас идеальные дороги? , смею заверить они ооочень далеки от идеала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2017 Не, я торможу перед ними, чтобы машину не ломать.ты думаешь у нас идеальные дороги?, смею заверить они ооочень далеки от идеалаУверяю лучше чем в странах СНГ, у нас ямы открываются во время дождей, так что там не предвидешь их и не притормозишь заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2017 (изменено) по отзывам с нашего форума больше 45-ти они не ходят. Это с новья. Джетта 6 11-й год.Эксплуатация -"околоприродная"(грибы-рыбалка круглый год) + г. Волгоград последние 2 года("дороги" известны по интернету). Стойки стабов заменены на 120тыс на ТРВ. Когда ездил на более жестких Опелях,там поменянные заводские ходят 60тыс(+/- 5тыс км),это стандарт. Изменено 8 июля 2017 пользователем Малышев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах