vvv 10 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Все таки я не склонен думать что это свечи, вот почему то мне так кажется. Надо подумать над возможными причинами "богатой" смеси, ну и попутно смотреть раз уж свечи снимал контакты к катушкам, проводам и проч............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Дима=- 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Не заморачивайся ... у меня такая же фигня ... когда утром заводишь машина немного троит (когда больше, когда меньше). ВОТ ЧТО МНЕ УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ ПРО ЭТО ИЗ ИНТЕРНЕТА А В ЧАСТНОСТИ НА ПАССАТАХ ТАКОЙ МОТОР СТОИТ И У ДИЛЛЕРА НАШЕГО ...из-за того, что блок управленя двигателем переобогощает смесь на первых минутах работы двигателя, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ... блок управления двс отслеживает надо ли так делать или нет по температуре движки ... а сделано это все, для того чтобы катализатор выпускной системы быстрее прогревался и выходил в рабочий режим по температуре ... т.е. при сильном переобогащении не сгоревшая смесь бензина поподает в катализатор и догорает там, тем самым быстрее катализатор выводит в оптимальный температурный режим что отслеживается по датчику температуры катализатора... короче все сделанно типо для экологии .... По идее как на заводе задумали ... подтраивать не должно, но из-за низкого качества НАШЕГО СОВКОВОГО бенза ... свечи немного загрезняются в первые секунды и теряют способность к поджигу СИЛЬНО переобогащенной смеси ... как только блок управления двигателем начинает давать нормальную смесь, все приходит в норму ... Из моей прктики ... 1. лучше зимой перед стоянкой проехать шустро или постоять продуть свечи прогазовать без резких нажатий на педаль газа примерно в течении минуты на 3000 об/мин, чтобы утром меньше было троения .... 2. Если завел машину в мороз то обязательно ее прогреть до 90 градусов т.е. до полностью рабочей температуры .... либо если завел то едь ... у меня была стуация когда на улице было минус 30 с лишним .. я вышел попробывать запустится или нет (начитался инета про FSI) завел с утра машину во дворе дома, она завелась сразу с пол оборота (я в своем доме живу и тогда машину не загнал в теплый гараж, обычно в морозы она у меня в тепле) и выгнал ее на улицу со двора, даже толком не прогрев т.е. работала она у меня буквально только три -четыре минуты ... и пошел домой собираться на работу, где-то через полтора часа вышел на улице уже потеплело до -26 посмотрев нав градусник ... ну думаю в тридцать с лишним завелась а сейчас темболее потеплело но машина схватила и незавелась .... крутила схватовала и не пускалась ... короче т.к. я на бедных смесях и прямых впрысках езжу уже лет 7 (GDI)... и знаю что машину бесполезно насиловать и можно оживить только тупо поменяв свечи на сухие ... так оно и есть выкрутил свечки, а они все мокрые ... беру свечи от шестнадцати клапанной десятки (был новый комплект БОШ) вкручиваю и машина опять заводиться с полпинка .... прогреваю .... в это время на газу прокаливаю родные свечи очищаю их и после прогрева вкручиваю обратно и машина работает нормально ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 -=Дима=- Ну ведь это не нормально более того ведь не у всех такая проблема, у меня при холодах плохо работает на первом заводе а к примеру у Резуса с тем же мотором таких проблем нет. -=Дима=- т.е. при сильном переобогащении не сгоревшая смесь бензина поподает в катализатор и догорает там На мой взгляд это спорное утверждение, потому как бензин не догорает а моментально вспыхивает, а если он будет так "гореть" в районе сот катализатора они развалятся под действием ударной волны при вспыхивании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 т.е. при сильном переобогащении не сгоревшая смесь бензина поподает в катализатор и догорает там, тем самым быстрее катализатор выводит в оптимальный температурный режим Чесно, первый раз такое слышу Помнится раньше читал, что контакт бензина с катализатором вообще нежелателен и вредит ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Дима=- 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 -=Дима=-Ну ведь это не нормально более того ведь не у всех такая проблема, у меня при холодах плохо работает на первом заводе а к примеру у Резуса с тем же мотором таких проблем нет. -=Дима=- т.е. при сильном переобогащении не сгоревшая смесь бензина поподает в катализатор и догорает там На мой взгляд это спорное утверждение, потому как бензин не догорает а моментально вспыхивает, а если он будет так "гореть" в районе сот катализатора они развалятся под действием ударной волны при вспыхивании. 1. ЭТО НОРМАЛЬНО 100% эксплуатировали этот мотор (2.0FSI) на golf5 (40000км пробега) и на пассате6 (39000км) НА ВСЕХ МАШИНАХ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, а также на пассат-клубе обсуждали эту тему... есть только один момент, если в бак залит 92 бензин то машина намного меньше троит НО 92 как бы вне закона (если на лючке бака 98/95) хотя дилеры "шепотом" говорят, что в сильные морозы лучше заправлять 92 и при этом не топить (детонация) .... Я говорю что проявление троения по утрам зависит СИЛЬНО от бензина при боле менее нормальном бензине оно почти отсутствует и при не очень подтраивает именно в тот промежуток времени когда повышенные обороты прогрева а также если свечи не очишены например если вечером проехал внатяг перед стоянокой либо на короткое расстояние не дав толком прогреться мотору например от дома до стоянки ЛУЧШЕ в морозы вечером либо прокатиться перед стоянкой в тапкой в пол или постоять перед глушением мотора и продуть свечи (1-2 мин с оборотами 3000 об\мин) чтобы они самоочистились ... Это все кретично именно к моторам FSI с непосредственным впрыском, обычные моторы менее кретичны к качеству бензина ... Может резус эксплуатирует мотор на более качественном бензине ... 2. ситуация такая .... могу привести другой пример сгорания топлива в катализаторе, хотя он и так для этого предназначен ДОЖИГАТЬ не сгоревшее топливо... если летит лямбда зонд (датчик кислорода) либо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) ЭБУ двигателя на современных инжекторных авто как правило начанает переобогощать смесь и вследствии чего из трубы идет черный дым ... вот это и есть частицы не сгоревшей топливо-воздушной смеси ... если это не устранить, то есть вероятность оплавления сот катализатора ... на многих автомобилях есть даже лампочка сигнализирующая о перегреве катализатора и чаще всего я бы даже сказал почти в 100% этот перегрев связан именно с богатой смесью ... когда отработанные газы слишком обогошены частицами несгоревщего топлива ... вот и по соображением экологии чем быстрее нагреется катализатор до рабочей температуры тем быстрее он вступит в работу ... особенно это актуально когда холодный мотор работает и так на обогащенной смеси а в следствии чего в атмосферу летит большое количество вредных веществ ... вот инженеры и замутили режим быстрого прогрева катализатора ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 а также на пассат-клубе обсуждали эту тему... Выложи ссылочку плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Дима=- 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 извини ! некогда искать ... поройся http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 ДИМА ТЕБЕ!! Катализатор Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Предназначение катализатора - ОКИСЛЯТЬ ВРЕДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ. Конструкция его достаточно проста соли платины, родия или палладия . Какие бывают каталитические нейтрализаторы и чего они боятся. Во-первых нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственнонаносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненый из металлической ленты. Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. ВОТ ТУТ ПОДРОБНЕЙ!!! Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются !!!!!! (ТУТ ЕЩЕ НЕ СКАЗАНО ЧТО РАССЫПАЮТСЯ ОНИ НЕ ВСЕ И НЕ СРАЗУ) Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназваных факторов , помимо потери способности катализатора окислять вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Ну вот, тут пишется что это происходт если катализатор сразу за штанами грубо говоря идет... а насколько я помню в 2,0 ФСИ еще какая-то умная штуковина до катализатора стоит.. или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Все так же как и у тебя ---только датчики другие!!! Для Евро-4 он должен стоять максимально близко к выходу газов из камеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах