Перейти к публикации
v2008w

Проблемы с дверной электрикой.

Рекомендованные сообщения

выставлять зазоры не надо, это происходит автоматически

Нет там никакой автоматичности.  Шкурка имеем возможность гулять в переделах нескольких миллиметов. Поэтому, чтобы выдержать зазоры имеет смысл постараться зафиксировать установочные болты по следам их оригинальной установки. 

При этом учесть, что размерность болтов на разных кромках разная

Когда ставил шкурку на место следил за тем, чтобы болты шли точно в те же отверстия из которых они были выкручены. Во время снятия шкурки уложил их на подготовленную картинку их расположения. Дабы их не смешать.

 

Последовательность установки шкурки была следующая:

- Навешиваем шкурку на место. Эту операцию лучше всего делать с помощником. Помощник придерживает шкурку на месте до момента пока она не прихвачена парой установочных болтов.

 

- Прихватываем переднюю и заднюю кромки болтами. Болты НЕ зятягиваем.

- Устанавливаем болты по кругу. Опять же - болты пока не затягиваем. Шкурка должна иметь небольшую свободу хода.

- Натягиваем переднюю кромку шкурки до прежнего следа установки верхнего болта. Затягиваем болт.

- Переходим на заднюю кромку. Проделываем тоже же самое. Пытаемся совместить головку верхнего болта с его следом.

- Далее подтягиваем болты передней и задней кромок. Болты нижней кромки подтягиваются в последнюю очередь.

 

Подобные танцы с бубном позволили мне выдержать зазоры шкурки максимально близко к тому, что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с проблемой при открытии водительской двери с брелока, при нажатии на клавишу открытия двери, раздаются два негромких щелчка, а дверь заблокирована. При повторных нажатиях дверь открывалась. Далеко лазить не стал, сдернул гофру идущую от двери к кузову и обнаружил, что в жгуте проводов, самые толстые четыре провода имеют повреждения изоляции, а именно изоляция потрескалась, как я понимаю от морозов и частого открытия двери. Дабы исправить проблему, была закуплена термоусадочная трубка и зажигалка. Далее я вытащил колодку из разъема, с помощью тонкой отвертки поочередно вытаскивал поврежденные провода из колодки, затем из резиновой гофры, изолировал место повреждения термоусадкой и в обратном порядке пропускал вылеченный провод сначала в гофру, потом в колодку. Заизолировав все провода, собрал все в обратном порядке. Вроде как (тьфу три раза) пока все работает хорошо, дверь открывается с первого раза. Подразумеваю, что в места повреждения изоляции попадала влага.

Было примерно тоже самое как на картинкеpost-13731-0-69291500-1379348211_thumb.jpg

Изменено пользователем Serial_Thrilla
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

обнаружил, что в жгуте проводов, самые толстые четыре провода имеют повреждения изоляции
И это на машине 4х лет отроду! :evil: Раньше на 20 летних Ауди и Пассатах представить себе такое трудно было, разве что в моторном отсеке изоляция проводов "подсыхала" и цвет меняла от копоти и масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот прошло где то полтора месяца с момента оживления проводки. Могу сказать, что все хорошо, дверь открывается стабильно с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот прошло где то полтора месяца с момента оживления проводки. Могу сказать, что все хорошо, дверь открывается стабильно с первого раза.

Сплюнул? Yoohoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите в чем может быть дело, проблема такая что при открывании водительской двери не всегда включается салонный свет! Бывает недозакроешь дверь, т.е. так что она как бы закрылась, но не совсем и вот в таком положении ее отталкнешь в сторону открытия и опа свет загорается! Что смотреть, что вскрывать и в каком месте? Просто собираюсь делать шумку дверей и хотел бы сразу разобраться что там может некотачить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по симптомам, переломился провод в гофре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по симптомам, переломился провод в гофре.

а как замыкание размыкание цепи этой вообще происходит, где то кнопочка типо стоит или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×