Перейти к публикации
хельмут

Регламент замены ремня ГРМ на моторе 1.6

Рекомендованные сообщения

Сегодня заменил ремень ( Gates).Пробег 58 ткм,ремень как новый,натяжной ролик тоже был гут,но заменил и его(INA). Теперь остаётся надеяться,чтобы эти все запчасти не оказались залипухой. Пообщался с мотористом СТО,он сказал,что сейчас собирают двиг на какую то Шкоду,у неё на 100 ткм порвался ремень,наделал бед, ГБЦ в утиль,владелец машины притащил с разборки бэушную голову за 1 килодоллар (такие цены???) новую видимо не осилил :( В общем,рискованное это дело тянуть с заменой ремня до последнего, ИМХО лучше уж всё таки перебдеть . Кстати, неожиданно обнаружилась причина  лёгкого шума-шелеста с правой стороны двига-шумел натяжной ролик генератора-компрессора, заменил и его.

дайте пожалуйста номер этого натяж. ролика в экзисте :beer2:

нашел вот это 

!
Исправленно модератором: {TEXT1}
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5CF0778F&flag=386924660
, то самое? Изменено пользователем VSPySHKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень на 92000 км (состояние ремня,мелкие трещины на наружной поверхности) , так же поменял помпу , сальники и натяжитель(сальники макрели, помпа по внешнему виду нормальная но видно что уже какое то время сочилась по валу). Работа обошлась 4100 , без замены помпы 3500.Район эксплуатации западная сибирь.Так что делайте выводы....... Я считаю, что на 90000 можно смело менять ремень + помпу и сальники,натяжитель конечно же с ремнём меняется и не греть голову порвёться или не порвёться. побежит или не побежит....Да к стати трещинки не были заметны когда ремень стоял на двигателе, только после того как его сняли при более сильном изгибе стало хорошо видно, достаточно глубокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 114500 завтра поеду менять)))) хотя как новый

Неприятность в том что износ ремня(трещины вдоль зубьев) видно только с внутренней стороны, а это можно увидеть только на снятом ремне. Механики рекомендуют менять на 80-90000, в зависимости условий эксплуатации(холодно, жарко и т.д) :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятность в том что износ ремня(трещины вдоль зубьев) видно только с внутренней стороны, а это можно увидеть только на снятом ремне. Механики рекомендуют менять на 80-90000, в зависимости условий эксплуатации(холодно, жарко и т.д) :krivlyaka:

Не правда, их хорошо видно на натяжном ролике.  Я поменял на своей на 52000, пошли трещины снаружи, внутри небыло но решил не рисковать, Климат Урал, летом до +42 , зимой до -50. Самая низкая температура при которой ездил -42С. После замены ремня через 5000км потек сальник помпы, тож поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень на 92000 км (состояние ремня,мелкие трещины на наружной поверхности) , так же поменял помпу , сальники и натяжитель

А можно поподробней про сальники,сальник распредвала у меня у самого подтекает,а еще какие зарание купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тоже ремешок поменять?.?... пока тепло

:huh:

 

 

отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф! Поменял сегодня ремешок с роликом   :victory:  пробег 129000 км. Состояние старого ремня на 4 ... Делал фотки в процессе, Выложу в отчете, чуть позже.  :peaceofpeace:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф! Поменял сегодня ремешок с роликом   :victory:  пробег 129000 км. Состояние старого ремня на 4 ... Делал фотки в процессе, Выложу в отчете, чуть позже.  :peaceofpeace:  

А как помпа? Может лучше было бы сразу менять, чтобы потом не лазить? :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа как помпа, крутится, течи нет, люфта нет... если что(3 тфу))) разберу поменяю... второй раз побыстрей получится)))))

 

 

отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×