Перейти к публикации
Greck

Фотки Jetta NF 2011 в АвтоДоме

Рекомендованные сообщения

МихалычЪ

rassel

и остальные... харе флудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкурил тему давно, но не знал что написать. Решил взять тайм аут, присмотреться ещё раз, полистать подетальнее фоточки, подумать, так сказать сформулировать своё отношение.

По поводу двигателя: Покупал я автомобиль в марте 10-ого на излёте кризиса и поэтому машины в салоне были и даже можно было выбирать по цвету! Мой автомобиль с 1,6 стоил 824 тыщи рублей. На дизель, к сожалению, а может и нет, денег не было ибо он стоил около 900. ТСИ со 120, кажется, лошадками стоил на штуку может 1,5 дороже моей. Ну думал напрягусь куплю. И тут с мэнеджером у меня состоялся такой разговор:

- Может ТСИ?

- А зачем?

- Ну лошадок больше, порезвей.

- Не, не рекомендую.

- Почему?

- Есть не решённые проблемы с турбиной, плюс из-за турбины нельзя защиту поставить. Есть нарекания у пользователей на данный мотор. Берите 1,6 лучше, если на дизель не хватает. Атмосферник, не убиваемый, ставился ещё на древние Пасаты! При надлежащем уходе 500 тыщ проедит, а если ещё и ухаживать будете, то все 750. А по поводу резвости, Вас дсг вытянет! Только педальку к полу надо будет подприжать! Но и это же не каждую секунду надо!

В итоге убедил! Я толком не вдавался в подробности проблем ТСИ, не исключаю что их вообще нет, ибо находился в эйфории перед покупкой, но такой разговор имел место быть, раз, и машины любых цветов с любыми двигателями были, два. С этого момента и у меня стало, как здесь писалось, настороженное отношение к двигателям ТСИ.

По поводу внешнего вида: все же знают Лансер 10. Так вот, я считаю, что данный автомобиль абсолютно не самобытен! Не видно на его лице родовых черт вынашиваемых годами. А просматриваются нотки Вольвы С40 спереди и Мазды 3 (предыдущий кузов) сзади. Вот и Джетта, на мой взгляд, теряет самобытность. Такое ощущение что встретились два инженера:

- Задание тут... Джетту смострячить.

- Вот блин....... Не было печали.

- Слух, ну это же для америкашек. Чо особо париться?

- Точняк! Для нас, европейцев, у нас Гольф же есть! Короче предлагаю сконстролить так: морду гольфовую, ну а попу давай от аудюхи. Чуть подправим и всё будет отл! Ты как?

- Супер! Отличный план, Пендальф!

По поводу приятных мелочей: много сказано, но я добавлю. Я рос от меньшего к большему. Первый автомобиль был у меня Матиз, второй Корса, третий Джетта. Все новые! Сколько зарабатывал, на том и ездил. Так вот такого позора при открытом капоте не было ДАЖЕ у Матиза!!! Эта палка посередине убивает всё живое! Петли багажника как у тёщи в Солярисе. Так и Надо было назвать ФВ Элантра, а не джетта!!! Шторку у ручника зачем убрали??? Что это за две отвратные дыры сиротливо вопрошающие чего-то? Так и хочется их заткнуть чем-нибудь. А это же для амеров, не иначе как под кока колу. Пластик (могу ошибаться) визуально стал хуже. Кароче взаправду ФВ Элантра.

По поводу денег: да внешне автомобиль стал, так сказать, моднее, попадает в тренд стремительного азиатского дизайна. Но внутренне (не беру двигатель) и особенно в детальках авто стал менее привлекательным, лично для меня! И тут мне предлагается оплатить работу инженеров-дизайнеров, которые явно не напрягались особо создавая внешний облик (могу заблуждаться и они дённо и нощно констролили это)??? Накинуть руль с кнопами в новую джетту и она будет стоить 920. За что????? За полную упрощёнку относительно старой (напомню, купил её за 820), но с новомодным жёлтым дизайном??? Не. Не моя тема.

Аудитория: автомобиль найдёт своего покупателя, это 100%. Он хорош собой, красив. Но люди это будут, на мой взгляд такие вроде меня. Которые растут от меньшего к большему. И люди будут ездить и радоваться! И всё им будет нравиться! И я рад за будущих пользователей этого автомобиля. Но сам на Джетту 6 не сяду! У меня и эта новая, раз и всяких вкусностей больше, два!

 

Спасибо кто осилил! :shock:

 

Если что 3,69 кБ. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ФВ Элантра я думаю правильно сказано. Так как имею Элантру на которой петли багажника, кочерга под капотом, подстаканники без шторки идентичны Дж6. Как тут уже писалось, я бы простил всё это за 1.8 TSI, но такого варианта нет и вероятнее всего не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аудитория: автомобиль найдёт своего покупателя, это 100%. Он хорош собой, красив. Но люди это будут, на мой взгляд такие вроде меня. Которые растут от меньшего к большему.

Ну все правильно - и ты, и я, и все тут "сидящие"- такие же. Мы все пытаемся не выпасть из этого "тренда". Ну а если не очень получается по разным причинам, в основном финансовым,, то берем того же класса, но "поинтереснее", "поновее", "попродвинутее". Хотели так же и с Джеттой провернуть такой "фокус". А он не удался :nono: - оказалось что новая Джетта уже не для нас...

Вот и вся история.

Надо даьше расти. Или искать "поинтереснее" :shock: Зачем зацикливаться на одной марке и модели, если она не предлагает ничего нового и более интересного, чем то, что уже есть? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono:

Это ж VAG... + Правительство РФ...

 

Хотел на Джетте поездить 3 года. Думаю на пятилетку задержусь! :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и остальные... харе флудить...

 

еще раз прочтите :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается машина ничем не отличается от моей. Приборка 100% такая же, сиденья такие же, двигатель и КПП те же. Получается в разнице только багажник поменьше и салон побольше, да двигатель форсировали до 150, хотя зачем не ясно. Ещё вопрос с клиренсом, если и у нас будет 114мм, то с таким бампером это катастрофа, я и так постоянно за бордюры цепляюсь с 140мм, хорошо низ бампера на это рассчитан. Смысла на неё переползать нету совсем, вынуждают присматриваться к тигуану :wink: Ну может ещё Golf+ или Yeti, других достойных внимания авто не наблюдается.

 

PS А где откидывающиеся крючочки в багажнике?! Всё могу простить, капот открываю редко, багажник до упора забиваю ещё реже, спинки сиденья откидывал 1 раз, на двери изнутри не смотрю, зеркала не регулирую. Но куда пакеты из супермаркета вешать?! Опять как в хонде на узелки завязывать и пусть по багажнику катаются?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS А где откидывающиеся крючочки в багажнике?! Всё могу простить, капот открываю редко, багажник до упора забиваю ещё реже, спинки сиденья откидывал 1 раз, на двери изнутри не смотрю, зеркала не регулирую. Но куда пакеты из супермаркета вешать?! Опять как в хонде на узелки завязывать и пусть по багажнику катаются?!
:-D

А в чем проблема? Покупаешь крючки через экзист, устанавливаешь и радуешься. Разве у кого-то машина шла с завода с установленными крючками в багажнике? 8) У меня их лично не было, докупал отдельно. К тому же машину выбирает каждый для души - нравится покупает, не нравится - присматривает что-нибудь другое, а не смотрит на наличае крючков в багажнике :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве у кого-то машина шла с завода с установленными крючками в багажнике?

 

 

да! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве у кого-то машина шла с завода с установленными крючками в багажнике?

 

 

да! 8)

Так у тебя Американос :wink: эти для другого рынка производились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×