Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оставил младшему сыну Форд Фьюжен 1,6 Комфорт, которому еще нет и трех лет (пробег 44000 км). К неожиданной покупке Джетты привела ее умеренная цена по акции (17700$), 10-ти летняя шестерка сына, которая уже стала требовать постоянного ремонта, неизбежное повышение таможенных пошлин в Беларуси после вступления в силу с началом будущего года таможеных договоров России, Беларуси и Казахстана. Не будь бы всего этого - подождал бы со сменой машины еще пару лет. Самое сложное было убедить жену, что эти два года ушли бы только на сбор денег, чтобы купить уже машину попроще в новых ценовых реалиях.

Правы утверждающие, что покупать надо в кризис, а продавать на вершине подъема экономики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Я был доволен всеми авто ,которые у меня были(хонда,мицу,мазда и АЗЛК)! Они Все разные.. Последним авто был Мицубиси Паджеро Пинин(праворукий) . Но от Джетты щас тащююююююююююююсь :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинал в далеком 99-м с ВАЗ-2103 73г.в.- на 5 лет старше меня :-D В один прекрасный момент когда такие машины перестали встречаться на улицах, продал и купил Опель Астру универсал 97 -го., потом Ланос, потом Ниссан Алмера 2003 г. ну и Бора 2005. Что сказать, после Опеля заболел немцами, тот же япошка с полным фаршем, кажется экономвариантом по удобству и качеству. Немцы рулят! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот же япошка с полным фаршем, кажется экономвариантом по удобству и качеству. Немцы рулят! :)

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к вышесказанному. В немцах на самом деле что то есть, чего нет ни во французах с макаронниками, ни в йапонцах с фордом... В фольц меня влюбил старый батин пассат-крокодил универсал 83 года, с него то я и начал свое движение на дорогах. Затем таз седьмой модели, от сидений которого ломило спину, а огромный руль оставлял чиркаши на штанах/брюках/джинсах (правое колено). После таза был приобретен самый комфортный автомобиль, который был среди моих авто - Опель Омега А 88 года выпуска. Замечательные и теплые чувств живут к этой машине и по сей день :) один диван задний чего только стоил... Но это из молодости. Далее горячая мускулистая Бора 01 года. Затем юзал два года два автомобиля, два Форда - Фьюжен и служебный Фокус. Эмоций от них не осталось никаких, проста рабочие лошадки, довольно надежные, но которые купить ещё раз никогда не захочешь... После них два месяца езды на Элантре в новом кузове, и вот уже 15 месяцев Джетта, которую купил бы ещё раз :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Москвич 2141 без комментариев.. :beer2:

2. Audi-100 2,6л (94 г.в.) Машина отличная, доволен всем, прослужила верно без серьезных поломок. НАдежность, качество, комфорт! Так и пристрастился к немецкому автопрому :-D

3. Ну а сейчас Jetta (2009г) :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audi-100 2,6л (94 г.в.) Машина отличная

 

Машина хорошая, сам в свое время хотел. Как ощущается разница в обьеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf по-началу непривычно конечно было, разница в мощности весьма ощутимая. Быстрые старты на ауди без проблем, быстрый набор скорости на обгонах, а на светофорах..так только пыль стояла ))) у джетты конечно по-другому, чуть даванешь.. идет переключение на пониженку... движок ревет.. но тянет слабовато.. не знаю пока только 1,5к км проехал, может еще порезвее будет после обкатки. Но в принципе от этого не страдаю, всю жизнь мечтал о новой машине, машина не для гонок, для семьи. Да и расход бензина намного меньше непривычно :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Ниссан Алмера 2004 г. Машиной был недоволен. Проблемы: с дроссельной заслонкой, слабая антикорозийная стойкость кузова. Да и шумка слабая, с Джеттой не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала был ВАЗ 2110 (2001 г.в., была с 2002 по 2004 год) - десяточка!!! На которой я собственно и учился ездил... Ломалось и ездилось как и все ваз 2110...

Потом был Лансер 9... Отличная машина!!! :shock: Считаю ее пока непревзайденным идеалом в соотношении цена-качество в своей ценовой категории. Ездил я на нем 3,5 года, пока мне ее не разбили до состояния "лучше продать, т.к. стоимость ремонта = рыночной стоимости аналогичной машины". Прощался с ним со слезами на глазах :P

Пока решал со страховкой и искал покупателя, начал метаться по салонам в поиске нового 4-х колесного друга. Надо было уложиться в 600 т.р.... Так как дело было в конце января-начале февраля 2009 года (начали подниматься цены на машины и одновременно начались распродажи остатков 2008 года) поиск проходил в бешеном ритме. Носился по салонам как "веник по избе". Форд, мазда, шевролеты, сузуки, ниссан, опель... Все не то - либо цена, либо качество, либо интерьер/экстерьер... Пока случайно не забрел в салон VW... И здесь наши взгляды сошлись... Менеджер сказал, что желанная мною "подружка" (белый цвет, "ручка", 1-комплектация) будетчерез 3-4 дня...

И вот мы уже 8 месяцев вместе... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×