Перейти к публикации
Greck

Штатная шумоизоляция... нужно ли лучше?

Штатная шумоизоляция... нужно ли лучше?  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Штатная шумоизоляция... нужно ли лучше?

    • Нет! Меня все устраивает на 100%
      13
    • Нет! Меня в большистве устраивает, и не хочу ничего делать больше...
      52
    • Да по свободе времени и денег сделал бы лучше...
      147
    • Однозначно нужно делать шумку лучше! так ездить нельзя!
      48
    • Другое (в ответе указать какое)...
      4


Рекомендованные сообщения

чтобы потише стало от движка надо изолировать щиток моторного отсека, который находится между салоном и движом и делать это со стороны салона, заодно, раз уж так пошло - зашумить арки колес...вот и будет движок в салоне потише звучать... :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал, полностью салон (до этого были зашумлены двери - только филенки, и багажник), поменял штатный Continental на Michelin и теперь я получаю удовольствие от машины! :umnik: Хотя ожидал большего от всех этих процедур, но все равно доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

В выходные сделал шумоизоляцию арок.

Не ожидал, что настолько будет заметен результат только от обработки одних арок.

Поэтому советую тоже сделать, тем более, что это не так и сложно.

 

Кому интересно описание процесса:

Купил 2 листа STP БиМаст (Д=0,75м, Ш=0,53м, Т=2мм) - плотный самоклеящийся фольгированный материал и банку мастики-праймер Бутилкаучуковой "Гермаст" (1,8кг).

 

Поочередно снимал колеса, подкрыльники (они на саморезах).

Вычищал крупную грязь, промывал водой (тряпкой) и протирал насухо.

Потом всю арку хорошо протирал бензином (обезжиривал).

Каждый лист STP резал пополам и розкроив клеил на крупных участках арки. Один кусок у меня уходил на колесо.

После наклейки STP абсолютно всю полость арки с помощью щетки для покраски покрывал толстым слоем мастики (и STP тоже).

Ставил подкрылок, колесо и переходил к следующему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверяю вас, что рано или поздно между металлом кузова и наклеенным абсолютно герметично, на первый взгляд, вибропластом обязательно появится влага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Уверяю вас, что рано или поздно между металлом кузова и наклеенным абсолютно герметично, на первый взгляд, вибропластом обязательно появится влага...

Боитесь клеить вибропласт - нанесите одну мастику в несколько слоев.

Уверен, что результат тоже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мастика и нанесена - автомобилю сделан полный антикор. По опыту полной обработки уже четвертой по счету новой машины имею стойкое убеждение, что устранение реверберации в полостях кузова путем глушения их поверхностей вязким антикором - наиболее эффективный способ урезания высокочастотной составляющей в спектре шума. Антикор двойного назначения - лучшее решение... :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В выходные сделал шумоизоляцию арок.

Не ожидал, что настолько будет заметен результат только от обработки одних арок...

 

Сколько ушло времени на всё?

 

До Джетты у меня была полностью обесшумленная машина. Результатом остался не доволен. Приятнее стали двери закрываться, но шума не уменьшилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, Беларус прав - вибропласт это не материал для "наружных" работ. Его в принципе, насколько мне известно, по назначеню клеят с внутренней стороны кузова. Т.е, в данном случае - в салоне, под "коврами".

А мастика специальная - это да, то что надо для таких мест. Хотя, и под ней могут оказатся всякие пузырьки и т.п. Только, к тому времени, если что и случится, эта машина уже может поменять не одного владельца :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

 

Сколько ушло времени на всё?

 

До Джетты у меня была полностью обесшумленная машина. Результатом остался не доволен. Приятнее стали двери закрываться, но шума не уменьшилось.

Часа два на колесо.

 

На счет уменьшения шума я ж писал, что и сам не ожидал такого результата.

Щум от резины, особенно ощутимый на плохои асфальте, очень сильно уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего не понимаю - зачем капот шумить?) Мне наоборот нравится слышать мотор. Насчет всего остального я только за, но без звука мотора поездка становится скучной:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×