Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения изменится сильнее, чем Passat

Семейство Volkswagen Golf шестой генерации может быть только переднеприводным (за исключением R-версии), но у «седьмого» Гольфа будут и гражданские полноприводные модификации. Правда, подключаемый полный привод будет доступен только на дизельных версиях.

вместо стандартного фейслифтинга, который обычно проводят спустя три-четыре года после начала выпуска, появится преемник седьмого поколения. А между прочим, нынешний Гольф встал на конвейер лишь в конце 28 года.

Судя по данным издания Auto Bild, публику ждёт новый автомобиль, а не глубоко модернизированный, как это случилось с «шестым» Пассатом. После серьёзного обновления последний удивительным образом превратился в модель седьмой генерации. Свежий Golf получит полностью оригинальные внешние панели (экстерьер станет более угловатым), переднюю и заднюю оптику. Но конструкция кузова и его жёсткость едва ли заметно изменятся. Нынешнюю платформу сменит модульная «тележка» MQB. Схемы подвесок со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади не изменятся, но колёсная база увеличится примерно до 26 мм.

 

По двигателям на данный момент немецким журналистам известно то, что в линейке не будет атмосферных моторов. Базовым станет бензиновый 15-сильный 1.2 TSI, после которого в табели о рангах пойдут 1.4 TSI (при работе на бензине — 122 л.с. или 14, на газе — 11) и 2. TSI (22) для версии GTI. Турбодизелей ожидается две штуки — 1.6 TDI с 11 и 15 «лошадьми» и 2. TDI со 18 силами. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики», а также роботизированная с шестью или семью передачами. Когда ожидать на рынке? Премьера состоится в Женеве в марте 212 года, а в продажу автомобили пойдут через несколько месяцев.

фото там:

http://www.drive.ru/...28/4254547.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень эффективно смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится супер, на новой базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январском ЗР статья о седьмом- RNS-ка управляет настройками подвески,двигателя,и руля-мечта,а не машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январском ЗР статья о седьмом- RNS-ка управляет настройками подвески,двигателя,и руля-мечта,а не машина!

http://www.youtube.com/watch?v=fQMl5OReG0c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эстима уже в продоже :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что VW уже не те авто по качеству, что раньшеа просто дорогой бренд. VW становится полным отстоем и гавном за большие деньги. Позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред включать режимы спорт или эконом на рнс )))) авно аняче

DSG Макс сделало своё дело )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил, что почти все популрные марки начали удешевлять свои популярные модели, но цена при этом возрастает в разы.

Зная, что большая часть населения скупает в основном б/у машины я бы так рисковать не стал, а иначе вместо покупки 7 гольфа люди будут покупать более надежные и проверенные 5))) ИМХО

 

Я честно говоря даже не знаю какой будет моя следующая машина(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря даже не знаю какой будет моя следующая машина(((((

 

а я вот такое авто нашел. :-) нравится. неужели в объявлении правду написали? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32361406-84cf4.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×