Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Стал подливать ацетон в топливо для чистки да и общая профилактика. Но толи после этого толи еще что как то визуально вырос расход. БК нет через адаптер на телефоне Torque показывает расход 8.5 л. На ХХ потребление 1.4-1.6 л/час. Заливаю 92 и как то чаще стал лить и стрелка прям реально быстрее падает. Ошибок шнурком не видится. В чем может быть трабл?

А что дает добавка ацетона?Ведь он агрессивен к резине и пластмассам, думаю что причина в этом,и это начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,  в сети полно статей и исследований на эту тему. Основная задача это выведене воды и очистка (увеличения мощности не жду). Еслиб он растворял пластмассы то его не продавли бы в пластиковых бутылках. Единственное что он мог грязью забить фильтр или сетку бензонасоса. Это надо давление померить как то в системе топливной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое безопасное удаление воды без демонтажа бензонасоса-каждую зиму 200гр спирта в бак.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое безопасное удаление воды без демонтажа бензонасоса-каждую зиму 200гр спирта в бак.

Совершенно верно,это старый проверенный метод.Спирт связывает воду.При остатке в баке 3-4 литра достаточно 250-350 гр.спирта.Спирт нейтральный к пластмассе и резине,а ацетон неизвестно как себя поведет,знаю что им загубили много карбюраторов.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ацетон даёт повышение октанового числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб он растворял пластмассы то его не продавли бы в пластиковых бутылках.

пластмасса пластмассе рознь.

ацетон даёт повышение октанового числа

и губит двухтактные двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластмасса пластмассе рознь.

и губит двухтактные двигатели.

Вообще высокое октановое тоже вредное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@porogn,В отличии от спирта, ацетон реально растворяет пластик и резину. Резина превращается в "пыль" и забивает фильтра. На сетках бензонасоса появился нарост резины, прямо как бархат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокое октановое тоже вредное

на Лукойле 100 бензин, куда уж выше! Хотя бывали преценденты ОЧ бензина и выше сотни. Это когда во время перестройки бензоколонки бензин бадяжили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на Лукойле 100 бензин, куда уж выше! Хотя бывали преценденты ОЧ бензина и выше сотни. Это когда во время перестройки бензоколонки бензин бадяжили.
А кто сказал что максимальное октановое число 100. Оно может быть и больше. Бензин с октановым числом более 100 обычно применяют на высокофорсированных двигателях гоночных автомобилей, например в Формула 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×