ждун 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 тут вычитал случайно в другой конфе, что джетты, как и амароки приходят из мексики в германию без движков и коробок, так что это не просто выписка птс, а действительно досборка Пгезабагно ,батенька.Откуда тогда в ДКП № двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivkant 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 12.04.12 склад импортера, 01.05.2012 ДЦ в Москве Моя тоже 12.04 на склад импортёра прибыла а в Москве, только на следующей неделе Странные они какие-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renja 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Всем привет!!! Номер двигателя присваивается такой же, какой у кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ждун 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Всем привет!!! Номер двигателя присваивается такой же, какой у кузова. ДА ладно :xixixi: :xixixi: Марка, модель VolkswagenJetta Кузов № WVWZZZ16ZCM139482 Год выпуска 2012 Идентификационный номер (VIN)* WVWZZZ16ZCM139482 Цвет чёрный ПТС (серия и номер)* Модель № двигателя CLR 453486 Место и дата выдачи ПТС* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 тут вычитал случайно в другой конфе, что джетты, как и амароки приходят из мексики в германию без движков и коробок, так что это не просто выписка птс, а действительно досборка полнейший бред, с мексики машина идёт собранная на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ждун 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 полнейший бред, с мексики машина идёт собранная на 100% Дорогу здравому смыслу!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 полнейший бред, с мексики машина идёт собранная на 100% Почему тогда документы в Мексике не оформляют? Чего ждут? Нет, это похоже на правду. Вы сами подумайте, ну какой смысл тащить через океан движки, которые там не продаются? Где логистика? Модное нынче слово. Посмотрите свои документы, у меня, например, номер двигателя к ВИНу не имеет отношения, похоже, сейчас у всех так. Вот, когда-то был форд скорпио - там последние буквы и 5 цифр были номером двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Почему тогда документы в Мексике не оформляют? Чего ждут? Нет, это похоже на правду. Вы сами подумайте, ну какой смысл тащить через океан движки, которые там не продаются? Где логистика? Модное нынче слово. Посмотрите свои документы, у меня, например, номер двигателя к ВИНу не имеет отношения, похоже, сейчас у всех так. Вот, когда-то был форд скорпио - там последние буквы и 5 цифр были номером двигателя. почему тогда движки тащут в калугу? вам наверно менеджер это всё наплёл, у некоторых страна вывоза финляндия(наверно ваг там мини завод по установки движков открыл, исходя из ваших мыслей), а у меня уже был известен номер движка как тока его поставили на место в мексике и в договоре был прописан, и это полная ересь если вы считаете что им дают номера движка, потом в германии их хранят и ждут как ждетта голая приедит чтоб воткнуть именно тот движок который уже прописан вином минимум как 2 месяца :xixixi: :xixixi: и потом экономичеки выгоднее былоб тогда устанавливать движки в калуге,а не в германии. В вашем утверждении логики 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 (изменено) почему тогда движки тащут в калугу? вам наверно менеджер это всё наплёл, у некоторых страна вывоза финляндия(наверно ваг там мини завод по установки движков открыл, исходя из ваших мыслей), а у меня уже был известен номер движка как тока его поставили на место в мексике и в договоре был прописан, и это полная ересь если вы считаете что им дают номера движка, потом в германии их хранят и ждут как ждетта голая приедит чтоб воткнуть именно тот движок который уже прописан вином минимум как 2 месяца :xixixi: :xixixi: и потом экономичеки выгоднее былоб тогда устанавливать движки в калуге,а не в германии. В вашем утверждении логики 0. Я ничего не утверждаю, просто прочел в другой конфе, а теперь рассуждаю. Менеджер мой вообще ни хрена не знает. А чего вы так реагируете? Это было б хорошо, в этом случае машины проходили бы какой-то контроль какчества в Германии после окончательной сборки. Изменено 4 мая 2012 пользователем shalash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Я ничего не утверждаю, просто прочел в другой конфе, а теперь рассуждаю. Менеджер мой вообще ни хрена не знает. А чего вы так реагируете? Это было б хорошо, в этом случае машины проходили бы какой-то контроль какчества в Германии после окончательной сборки. ничего в этом хорошего не вижу, контроль и так немцами установлен на каждом заводе, в мексике происходит полный цикл сбори, и это лучше чем десять раз разные ребята будт ковыряться в машине(один одно прикрутил, другой другое, третий что-то забыл, я думаю вы поняли о чём я), на заводе в германии тоже в основном мигранты работают с турции и польши. поэтому мексиканская сборка не на много немецкой хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах