Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А вот хотелось бы узнать у тех, кто уже дождался и во всю ездит. Какое давление в шинах вы держите ? Наверняка вопрос этот на форуме поднимался, но мне охота узнать у людей которые недавно приобрели. Я когда забирал с салона менеджер сказал, что давления проверено и доведено до нормы, до дома 300 км. проехал, показалась жестковато. По приезду проверил 2.5 все 4-е, подспустил до 2 так же все, вроде норм стало, но визуально кажутся немножка приспущенными. Резина Hankook , пробег почти 1000.

Транспортировочное давление 3.5 атм., рабочее 2.0 на загруженной 2.2 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6294eb42bfc5.jpg

Комфорт лайн. Покупал в Москве, привезли транспортной. Качество хорошее, без прорезей, на обшивку песок и грязь не летит.

Один минус нашел, передний пассажир постоянно стягивает его с креплений. Ковер глубоко под сиденье заходит и видимо немного длинноват, его выдавливает, плюс пассажир толкает вперед.

У ковриков должны быть отверстия или приливы для фиксации :xixixi: , тогда он не "ползает" :uraaa: , в багажнике никаких ушей нет, где сеточка, там ковер. :krivlyaka:

 

Да форма багажника у всех одинаковая, ну загоните эти "уши" под сетки слева и справа...Я, честно говоря, даже не заметил, что он без ушей, я в Руси брал у м.Коньково, вынесли все упакованное, я и не стал разворачивать...Зато у них скидка в отделе иномарок была 8% на все, так что мне весь комплект вместе с салонными встал в 2199...

 

П.с. Кстати, проушины в тренде есть, чтобы зацепить сетку по углам, только она наверно должна быть с крючками какими-то на концах...И с левой стороны есть какая-то лента с замком, если нужно что-то поставить и зафиксировать...А этот дилерский набор (аптечка, огнетушитель, трос и т.д.) :xixixi: в сумке с липучкой, оказывается, так что она не болтается внутри...

В МЕТРО сетка в багажник( Китай) стоит около 450р :xixixi: .у ОД порядка 4100, но оригинал :uraaa: :uraaa: :uraaa: . На Октахе откатал 5 лет, с китаем, нормально. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да форма багажника у всех одинаковая, ну загоните эти "уши" под сетки слева и справа...Я, честно говоря, даже не заметил, что он без ушей,

 

Ну, справа может под сетку и загоню, но слева-то сплошной, как я понимаю, карман... Не резать же коврик, ей Богу... :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ковриков должны быть отверстия или приливы для фиксации :xixixi: , тогда он не "ползает" :uraaa: , в багажнике никаких ушей нет, где сеточка, там ковер. :krivlyaka:

Там всё есть! На сайте производителя выложены фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

779a6e69137d.jpg

 

ae48cdd498d5.jpg

 

Я, надеюсь, моя аналогия ясна ? :)

Это не "толкатель", это газовый амортизатор, препятствующий самопроизвольному закрытию крышки багажника и сглаживающий открытие оного.

 

И это - не огород, это VW :) Мелочь - а приятно.

Как он может самопроизвольно закрыться, если пружины работают на разжатие :xixixi: ? Очевидно газовый поршень работает как тормоз, для плавного открытия крышки. Закрываться мешает усилие сжатия пружин. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shalash, спасибо за фото гаранта :krivlyaka: , не забыл :stasik: , буду заказывать себе, наш ОД не ставит :uraaa: , ставит только на коробку, а это хрень. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shalash, спасибо за фото гаранта :krivlyaka: , не забыл :stasik: , буду заказывать себе, наш ОД не ставит :uraaa: , ставит только на коробку, а это хрень. :krivlyaka:

С гарантом я как-то сжился, редко забываю снять, у меня теперь другая беда - по приезде часто выключаю зажигание в положении "Д", приходится опять вкл зажиг, переводить в "П", иначе ключ не вытащишь. Вот что значит никогда не было автомата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, ну не стоит придираться к словам. В любом случае, это не толкатель, а демпфирующий элемент. Под действием сильного порыва ветра у меня в Авео запросто закрывался багажник. Здесь же газовый амортизатор играет роль дополнительного сопротивления при резких "перекладках руля" :)

Заменим в моем сообщении "препятствующий" на "затрудняющий", получится уже на 146% точно.

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, ну не стоит придираться к словам. В любом случае, это не толкатель, а демпфирующий элемент. Под действием сильного порыва ветра у меня в Авео запросто закрывался багажник. Здесь же газовый амортизатор играет роль дополнительного сопротивления при резких "перекладках руля" :)

Заменим в моем сообщении "препятствующий" на "затрудняющий", получится уже на 146% точно.

Согласен, он гасит силу пружины, что бы та не выталкивала крышку как пробку из бутылки, конструкцию можно было оставить как на 5 джетте, вполне работоспособно, хотя- это VW, они посчитали это лучшим. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гарантом я как-то сжился, редко забываю снять, у меня теперь другая беда - по приезде часто выключаю зажигание в положении "Д", приходится опять вкл зажиг, переводить в "П", иначе ключ не вытащишь. Вот что значит никогда не было автомата

Не могу ничего даже посоветовать :xixixi: , все время ручка, автомат не приемлю :nono: , на ручке больше канители :uraaa: :uraaa: :uraaa: , на автомате такого нет. Я думаю это привычка, моторная память свое возьмет. :xixixi: . Будь немного собранней, и ты ее победишь :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×