Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спасибо за статью, но я все равно считаю, что механика значительно затрудняет работу угоньщика. Одно дело сидеть рядом в машине и считывать сигналы с помощью нотника и т.д. не привлекая внимания, и другое вскрыть автомобиль, а потом еще лезть под капот чтобы отключть трос, внимания привлекается намного больше, да и времени нужно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью, но я все равно считаю, что механика значительно затрудняет работу угоньщика. Одно дело сидеть рядом в машине и считывать сигналы с помощью нотника и т.д. не привлекая внимания, и другое вскрыть автомобиль, а потом еще лезть под капот чтобы отключть трос, внимания привлекается намного больше, да и времени нужно больше.

 

Согласен, механика затрудняет работу, но только не та, что на коробке передач (лучше замок капота, замок "гарант" под руль - не поддается бампингу). Под капот в вашем случае даже не придется лезть, уверяю. Посмотрите, как аккуратно и без проблем расправятся с любым вашим аналогичным замком за несколько секунд: http://www.youtube.com/watch?v=Hxd3Op9QDQc

Как минимум это видео заставляет задуматься.

Изменено пользователем Krio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, механика затрудняет работу, но только не та, что на коробке передач (лучше замок капота, замок "гарант" под руль - не поддается бампингу). Под капот в вашем случае даже не придется лезть, уверяю. Посмотрите, как аккуратно и без проблем расправятся с любым вашим аналогичным замком за несколько секунд: http://www.youtube.com/watch?v=Hxd3Op9QDQc

Как минимум это видео заставляет задуматься.

Да видео заставляет задуматься. Под рулем очень неудобно пользоваться. Была у нас на одной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видео заставляет задуматься. Под рулем очень неудобно пользоваться. Была у нас на одной машине

 

Неудобно для вас - неудобно для угонщиков ;) Ради безопасности можно чем-то пожертвовать, думаю - это дело привычки, ставить гарант под руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь такой мотор уже давно ставят в Поло седан.

В Поло седан мотор от Гольфа 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Поло седан мотор от Гольфа 4

 

Дааа??? Не знал. Только не понятно зачем им столько модификаций этого бедного двигателя 1,6 атмосферника???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Поло седан мотор от Гольфа 4

немножко не верно, на гольфе 4 ставили модификацию нынешнего BSE, а на джетте щас более современная разработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFNA поло и СLR нью джетты - это вариация BTS 1.6MPI от Шкода Фабия образца 2007г.в.

Различия в основном в прошивке, железо в принципе одинаково

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил вопрос. На полуседане двигатель CFN, на шестой джетте - CLR. Чем отличаются не знаю, но если обозначения разные, то, наверное, отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMY,САV,BLG,BWK- разные буковки, но моторы абсолютно одинаковые с минимальными отличиями( скажем- вместо катриджа фильтра масла, классический корпусный фильтр или экологический класс).

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×