Sunlover 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Ребят, у кого 45 неделя, что мены говорили, когда приезжают?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kvm_ 17 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 в предварительном договоре вычитал строчку, что дескать цена договора формируется из стоимости автомобиля + 2% вознаграждения дилера. это получается, если заказ с октября + 23 тыс по ноябрьским ценам и еще дилеру 20 тыс доплатить надо? у всех такая фигня с ценообразованием или только челябинские дилеры настолько суровы? У всех Оф. дилеров типовые договоры, у вас точно Оф. дилер? Начиная с конца 2008 года, есть приписка, что окончательная цена формируется по прайс листу на день получения машины, т.е. если когда заказывали машину цена была 500к., а когда вам ее вручили и было подорожание, и в прайсе указано 525к., то извольте доплатить (цена дана образно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦенныйМех 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Идут консультации о возможном расширении комплектаций в связи со стартом производства на ГАЗе и появлении на рынке октавии 3, с лета могут быть доступны 1.4 122лс с 6Айсин , а так же нового 1.4 140лс 250Нм с отключаемыми цилиндрами, все пока на уровне слухов ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Идут консультации о возможном расширении комплектаций в связи со стартом производства на ГАЗе и появлении на рынке октавии 3, с лета могут быть доступны 1.4 122лс с 6Айсин , а так же нового 1.4 140лс 250Нм с отключаемыми цилиндрами, все пока на уровне слухов ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kvm_ 17 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Ага, еще 2.0 турбо.))) А то что завод двигателей 1,6 открыли не пугает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chegev 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 @Chegev, у Вас кто диллер, гольфстрим? Я в Керге заказал и такого не написано. Ага, он самый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavtick 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 откатал первую тысячу километров за две недели, теперь будет ждать меня месяц пока в командировке буду. в целом всё оооочень радует, тем более первая машина. но вскрылись первые недостатки при езде в морозы и обильные снегопады: - отсутствие подогрева зоны покоя дворников. каждый раз приходилось оставлять их в верхнем положении когда возвращался домой, дабы отогревались при автоподзаводе и не собирали лед пока таял снег на пока еще теплой лобовухе - из салона машина вышла с хреновой омывайкой, которая в момент замерзла... сам менеджер сказал сразу менять... позор... - расход только один раз упал до 7.1 литра при неспешной езде город-трасса, в городе жрет стабильно 11-15 литров при поездках 10-40 км по городу с автоподзаводом - магнитола пишет кракозябры вместо русских названий песен... - подлокотнику лучше быть немного впереди, немного не хватает спереди и немного мешает задним пассажирам - скрипит задняя полка, видимо из-за мороза. потерплю до весны и там понятно будет что с ней делать плюсы: - 20 минут на автоподзаводе и в машине африка даже при -29 на улице! двигатель тоже успевает разогреться до 90 градусов, фен радует - динамика более чем устраивает, спорт-режим пока не включал. турбина - вещь! наглых товарищей пролезающих через все дыры на светофорах уделываю без проблем, запаса мощности при езде 60-70 км/ч выше крыши, на больших скоростях пока не проверял по поводу бардачка: не понимаю что людям не нравится - закрыл заслонку и ниоткуда никакой холодный воздух не дует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suseway 10 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 откатал первую тысячу километров за две недели, теперь будет ждать меня месяц пока в командировке буду. в целом всё оооочень радует, тем более первая машина. но вскрылись первые недостатки при езде в морозы и обильные снегопады: - отсутствие подогрева зоны покоя дворников. каждый раз приходилось оставлять их в верхнем положении когда возвращался домой, дабы отогревались при автоподзаводе и не собирали лед пока таял снег на пока еще теплой лобовухе - из салона машина вышла с хреновой омывайкой, которая в момент замерзла... сам менеджер сказал сразу менять... позор... - расход только один раз упал до 7.1 литра при неспешной езде город-трасса, в городе жрет стабильно 11-15 литров при поездках 10-40 км по городу с автоподзаводом - магнитола пишет кракозябры вместо русских названий песен... - подлокотнику лучше быть немного впереди, немного не хватает спереди и немного мешает задним пассажирам - скрипит задняя полка, видимо из-за мороза. потерплю до весны и там понятно будет что с ней делать плюсы: - 20 минут на автоподзаводе и в машине африка даже при -29 на улице! двигатель тоже успевает разогреться до 90 градусов, фен радует - динамика более чем устраивает, спорт-режим пока не включал. турбина - вещь! наглых товарищей пролезающих через все дыры на светофорах уделываю без проблем, запаса мощности при езде 60-70 км/ч выше крыши, на больших скоростях пока не проверял по поводу бардачка: не понимаю что людям не нравится - закрыл заслонку и ниоткуда никакой холодный воздух не дует А как оставить дворники в верхнем положении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavtick 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 А как оставить дворники в верхнем положении? 1) глушишь двигатель 2) до конца прокручиваешь ключ но не достаешь его из замка зажигания 3) рыгач дворника вниз. дворники поднимутся, потом начнут опускаться и остановятся в верхнем положении. в принципе только в таком положении их обоих можно поднять, ибо в обычном положении поднимется только один, а второму будет мешать первый и капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kvm_ 17 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 А как оставить дворники в верхнем положении? Так называемый сервисный режим. Перед тем как заглушить двигатель, нажать рычаг дворников вниз. На джетте не думаю, что поменялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах