Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, у кого 45 неделя, что мены говорили, когда приезжают?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в предварительном договоре вычитал строчку, что дескать цена договора формируется из стоимости автомобиля + 2% вознаграждения дилера. это получается, если заказ с октября + 23 тыс по ноябрьским ценам и еще дилеру 20 тыс доплатить надо? у всех такая фигня с ценообразованием или только челябинские дилеры настолько суровы?

 

У всех Оф. дилеров типовые договоры, у вас точно Оф. дилер? Начиная с конца 2008 года, есть приписка, что окончательная цена формируется по прайс листу на день получения машины, т.е. если когда заказывали машину цена была 500к., а когда вам ее вручили и было подорожание, и в прайсе указано 525к., то извольте доплатить (цена дана образно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут консультации о возможном расширении комплектаций в связи со стартом производства на ГАЗе и появлении на рынке октавии 3, с лета могут быть доступны 1.4 122лс с 6Айсин , а так же нового 1.4 140лс 250Нм с отключаемыми цилиндрами, все пока на уровне слухов .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут консультации о возможном расширении комплектаций в связи со стартом производства на ГАЗе и появлении на рынке октавии 3, с лета могут быть доступны 1.4 122лс с 6Айсин , а так же нового 1.4 140лс 250Нм с отключаемыми цилиндрами, все пока на уровне слухов .....

:meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, еще 2.0 турбо.))) А то что завод двигателей 1,6 открыли не пугает? :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chegev, у Вас кто диллер, гольфстрим? Я в Керге заказал и такого не написано.

Ага, он самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал первую тысячу километров за две недели, теперь будет ждать меня месяц пока в командировке буду.

в целом всё оооочень радует, тем более первая машина. но вскрылись первые недостатки при езде в морозы и обильные снегопады:

- отсутствие подогрева зоны покоя дворников. каждый раз приходилось оставлять их в верхнем положении когда возвращался домой, дабы отогревались при автоподзаводе и не собирали лед пока таял снег на пока еще теплой лобовухе

- из салона машина вышла с хреновой омывайкой, которая в момент замерзла... сам менеджер сказал сразу менять... позор...

- расход только один раз упал до 7.1 литра при неспешной езде город-трасса, в городе жрет стабильно 11-15 литров при поездках 10-40 км по городу с автоподзаводом

- магнитола пишет кракозябры вместо русских названий песен...

- подлокотнику лучше быть немного впереди, немного не хватает спереди и немного мешает задним пассажирам

- скрипит задняя полка, видимо из-за мороза. потерплю до весны и там понятно будет что с ней делать

 

плюсы:

- 20 минут на автоподзаводе и в машине африка даже при -29 на улице! двигатель тоже успевает разогреться до 90 градусов, фен радует

- динамика более чем устраивает, спорт-режим пока не включал. турбина - вещь! наглых товарищей пролезающих через все дыры на светофорах уделываю без проблем, запаса мощности при езде 60-70 км/ч выше крыши, на больших скоростях пока не проверял

 

по поводу бардачка: не понимаю что людям не нравится - закрыл заслонку и ниоткуда никакой холодный воздух не дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал первую тысячу километров за две недели, теперь будет ждать меня месяц пока в командировке буду.

в целом всё оооочень радует, тем более первая машина. но вскрылись первые недостатки при езде в морозы и обильные снегопады:

- отсутствие подогрева зоны покоя дворников. каждый раз приходилось оставлять их в верхнем положении когда возвращался домой, дабы отогревались при автоподзаводе и не собирали лед пока таял снег на пока еще теплой лобовухе

- из салона машина вышла с хреновой омывайкой, которая в момент замерзла... сам менеджер сказал сразу менять... позор...

- расход только один раз упал до 7.1 литра при неспешной езде город-трасса, в городе жрет стабильно 11-15 литров при поездках 10-40 км по городу с автоподзаводом

- магнитола пишет кракозябры вместо русских названий песен...

- подлокотнику лучше быть немного впереди, немного не хватает спереди и немного мешает задним пассажирам

- скрипит задняя полка, видимо из-за мороза. потерплю до весны и там понятно будет что с ней делать

 

плюсы:

- 20 минут на автоподзаводе и в машине африка даже при -29 на улице! двигатель тоже успевает разогреться до 90 градусов, фен радует

- динамика более чем устраивает, спорт-режим пока не включал. турбина - вещь! наглых товарищей пролезающих через все дыры на светофорах уделываю без проблем, запаса мощности при езде 60-70 км/ч выше крыши, на больших скоростях пока не проверял

 

по поводу бардачка: не понимаю что людям не нравится - закрыл заслонку и ниоткуда никакой холодный воздух не дует

А как оставить дворники в верхнем положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оставить дворники в верхнем положении?

1) глушишь двигатель

2) до конца прокручиваешь ключ но не достаешь его из замка зажигания

3) рыгач дворника вниз.

дворники поднимутся, потом начнут опускаться и остановятся в верхнем положении. в принципе только в таком положении их обоих можно поднять, ибо в обычном положении поднимется только один, а второму будет мешать первый и капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оставить дворники в верхнем положении?

 

Так называемый сервисный режим. Перед тем как заглушить двигатель, нажать рычаг дворников вниз. На джетте не думаю, что поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×