Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос к последним кто получил свою Джетту.

Так и дают один ключ или два стали давать и что говорят по этому поводу?

В начале декабря знакомый забирал. Один радиоключ и один мех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к последним кто получил свою Джетту.

Так и дают один ключ или два стали давать и что говорят по этому поводу?

Забирал в ноябре,отдавали с одним радиоключем,второй заказывал отдельно(простой механический),забрал на днях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Както непонятно VW ведёт себя по отношению к российскому рынку. Почему такие ущемления? У нас всегда давали 2 радиоключа. Я тоже в ноябре забирал, получил сразу два полноценных ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ключа два дают, один радио ключ, а второй механический, так?

 

Както непонятно VW ведёт себя по отношению к российскому рынку. Почему такие ущемления? У нас всегда давали 2 радиоключа. Я тоже в ноябре забирал, получил сразу два полноценных ключа.

Какая комплектация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая комплектация?

Да во всех комплектациях дают два радиоключа. У меня комфортлайн, а у друга комплектация дешевле, 1.2ТСИ трендлайн и тоже с двумя радиоключами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В трендлайне нету такого движка.

Ну в Эстонии значит есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Точно, не обратил внимание на страну.

Там еще и 2.0ТДИ с ДСГ-6, эх..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то иначально, на джетту VI у нас и непредлагался 1.6 бензиновый двигатель. Выбор бензиновых был только ТСИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если мне не изменяет память, то иначально, на джетту VI у нас и непредлагался 1.6 бензиновый двигатель.

Да это понятно, он для нас, для третьего мира))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, он для нас, для третьего мира))

ну тут не в третьем мере дело, а в

1) недоверие нашего рынка к турбодвигам;

2) независимость налога на транспорт от объема. То есть нет смысла 1.2 двигла 105 коней, когда он же 1.6 105 коней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×