Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошел уже обкатку (1500км) и готов выставить вердикт Джетте 2015:

1) двигатель ооочень шумный и отдает вибрацию на кузов при высоких оборотах - возможно специфика моего 2х литрового MPI мотора

2) рулежка достойная, особенно на 16ых катках. К рулевой притензий нет

3) обесшумка салона - средняя, поскрипывает там - тут

В общем, авто своих денег оправдывает по сравнению с конкурентами. Но так скажу, это машина на срок гарантии (2 года в нашем случае), дальше желательно переходить на класс повыше

Тоже поменяю, может даже раньше 2х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел уже обкатку (1500км) и готов выставить вердикт Джетте 2015:

1) двигатель ооочень шумный и отдает вибрацию на кузов при высоких оборотах - возможно специфика моего 2х литрового MPI мотора

2) рулежка достойная, особенно на 16ых катках. К рулевой притензий нет

3) обесшумка салона - средняя, поскрипывает там - тут

В общем, авто своих денег оправдывает по сравнению с конкурентами. Но так скажу, это машина на срок гарантии (2 года в нашем случае), дальше желательно переходить на класс повыше

 

Что-то немного наездил.

Мотор шумный, просто он старой конструкции

а что хотеть от машины экономного класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эконом класс - это Поло, а вот Жетта никак не вяжется с критериями эконом класса

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф, на базе которого сделана джетта, тогда тоже эконом класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно тачку за 500к+ называть эконом классом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по классификации прокатных контор то джета что Гольф это машины компакт класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно тачку за 500к+ называть эконом классом?

А солярис тебе бизнес класс что ли или ларгус с приорой, полоседан??? Это все выше 500к, иномарки сильно выше.

 

У меня 408й был - эконом класс. Хотя корабль больше джеты.

 

А тот же эмгранд по китайской классификации - D-класс, хотя пустышка пустышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно тачку за 500к+ называть эконом классом?

 

а что 500+ это так многог0????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если по классификации прокатных контор то джета что Гольф это машины компакт класса.

Вы определитесь, эконом или компакт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А солярис тебе бизнес класс что ли или ларгус с приорой, полоседан??? Это все выше 500к, иномарки сильно выше.

 

У меня 408й был - эконом класс. Хотя корабль больше джеты.

 

А тот же эмгранд по китайской классификации - D-класс, хотя пустышка пустышкой.

Так ChivaDiamo, видимо, о том и говорит, что в голове не укладывается слово ЭКОНОМ с приставкой в 500000р :)

Само слово "эконом" подразумевает, что 500000 - это, вроде как, вовсе не деньги... )))

а что 500+ это так многог0????

Да не, сущие копейки - батон хлеба да пакет молока )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×