EYN 288 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Объясни , почему прогар поршня на жето или на гольфе это нормально , и решается по гарантии. А на туареге это что-то из ряда вон? только из за того что он стоит дороже? От этого мотор туарега делается в другом месте?, другими руками? Таурег вообще в бывшем соц лагере делается в словакии. Нифига ты загнул, это с какого перепоя прогар поршня на джетте или гольфе нормально??? Прогар поршня даже на ВАЗе, даже на ЗАЗике это из ряда вон выходящее событие, которое не должно встречаться на современных движках. решается по гарантии Я уже писал, что повезло чудом - прогар случился за месяц до окончания гарантии, в противном случае ремонт поршневой за свой счет, а на V-6, это кругленькая сумма будет даже для тех, кто считает туарег ширпотребом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Нифига ты загнул, это с какого перепоя прогар поршня на джетте или гольфе нормально??? Прогар поршня даже на ВАЗе, даже на ЗАЗике это из ряда вон выходящее событие, которое не должно встречаться на современных движках. Я уже писал, что повезло чудом - прогар случился за месяц до окончания гарантии, в противном случае ремонт поршневой за свой счет, а на V-6, это кругленькая сумма будет даже для тех, кто считает туарег ширпотребом. а что там космического? поменяли поршень и норма, если головы не испорчены, то основные затраты это снятие и установка силового агрегата с автомобиля, в сравнению со стоимостью даже б/у авто не критично. заодно можно было сделать ревизию головкам , тирануть клапана. Хотя возможно поршень поменять и без снятия с автомобиля, но на этом V-6 цепи ГРМ находятся со стороны моторного щита. а места там мало. и для этого ехать к дилерам вовсе не обязательно . специализированные фирмы делают работу быстро и качественно, но только на снятых агрегатах. товарищ делал кап ремонт на А4 3.0тди после езды с пробитым картером была дилема, покупка другого мотора или ремонт. пригнали к спецам машину , и мотор, что собирались купить немного поколдовав и проверив оба силовых агрегата, вердикт был, предлагаемый агрегат имеет как минимум в 1.5-2раза больше заявленый пробег от заявленого, и решили ремонт, послали нас на 3 буквы , т.е снимать мотор, сами они их не снимают. итог 10 дней и 1520евро, это диагностика 2х моторов +ремонт +4 -5 квадратов пива на снятие/установку двигла своими силами как вообще сняли и поставили ХЗ трезвые небыли, и лишних деталей не осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Нифига ты загнул, это с какого перепоя прогар поршня на джетте или гольфе нормально??? Прогар поршня даже на ВАЗе, даже на ЗАЗике это из ряда вон выходящее событие, которое не должно встречаться на современных движках. Я уже писал, что повезло чудом - прогар случился за месяц до окончания гарантии, в противном случае ремонт поршневой за свой счет, а на V-6, это кругленькая сумма будет даже для тех, кто считает туарег ширпотребом. А ты считаешь при массовом производстве брак не может быть? Сколько V6 3.0tdi производится в год? это при том что этот двигатель установлен на: Audi A4, Audi A5, A6, A7, A8 Q5, Q7 Volkswagen Touareg, Phaeton Porsche Panamera, Cauyen Причем Туарег, линейка А6-А8Ку7 это самый распостраненный двигатель Да и на Порше далеко не редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 6 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Ребята, привет! Может я что пропустил, но давно не видел информации по новым машинам российской сборки. Кто в теме, подскажите, пожалуйста: - Как там дела с качеством сейчас? - Стоит ли сейчас уже рассматривать к покупке ТСИ-ДСГ новую машину? Улучшили они надежность? - ДСГ на новых машинах стабильно работает в условиях пробок или ничего не поменялось и она стабильно заставляет нервничать? - Как на вторичке ликвидность ДСГ, кто продавал? Изменено 26 мая 2015 пользователем Koresh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 У меня джетта 14го года нижегородской сборки. По качеству сборки кое-какие нарекания были. Сзади в подлокотнике та часть, где воздуховоды не была защелкнута. Пришлось это самому сделать. И опять же в заднем тонеле, там где прикупиватель есть нишша, так вот панель с этой нишшей постоянно вылазиет из своего посадочного места. И еще одна из дверей закрывается чуть тяжелее, чем другие. Официалы два раза регулировали, но эффекта не дало. А снимать дверь я им не разрешил, неизвестно как они ее навесят. А так в целом нормально собрали. Кстати, сейчас смотрел комплектации, нашел на сайте в хайлайне вот такую строчку: Противопыльный фильтр. Кто знает что это такое? Ведь салонник есть даже в концепте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 У меня джетта 14го года нижегородской сборки. По качеству сборки кое-какие нарекания были. Сзади в подлокотнике та часть, где воздуховоды не была защелкнута. Пришлось это самому сделать. И опять же в заднем тонеле, там где прикупиватель есть нишша, так вот панель с этой нишшей постоянно вылазиет из своего посадочного места. И еще одна из дверей закрывается чуть тяжелее, чем другие. Официалы два раза регулировали, но эффекта не дало. А снимать дверь я им не разрешил, неизвестно как они ее навесят. А так в целом нормально собрали. Кстати, сейчас смотрел комплектации, нашел на сайте в хайлайне вот такую строчку: Противопыльный фильтр. Кто знает что это такое? Ведь салонник есть даже в концепте. он и есть,а что удивительного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Противопыльный фильтр. Кто знает что это такое? Ведь салонник есть даже в концепте. Это он и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 нишша Зачем столько шипящих буковок вставлять в это слово? Одной вполне достаточно - ниШа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 - Как там дела с качеством сейчас? - Стоит ли сейчас уже рассматривать к покупке ТСИ-ДСГ новую машину? Улучшили они надежность? - ДСГ на новых машинах стабильно работает в условиях пробок или ничего не поменялось и она стабильно заставляет нервничать? - Как на вторичке ликвидность ДСГ, кто продавал? Ничего не поменялось. Всё также хорошо или всё также плохо как раньше (смотря какую религию исповедуете). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Кстати, сейчас смотрел комплектации, нашел на сайте в хайлайне вот такую строчку: Противопыльный фильтр. Кто знает что это такое? Ведь салонник есть даже в концепте. Там ещё есть передний привод и колёсные болты. И о чудо, вся эта роскошь присутствует и в концепте! Изменено 26 мая 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах