Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выезжал с полным баком, из канистры долил почти под пробку,по окончании поездки (примерно 25 км), на заправке залил под пробку. Часто пользовался накатом.

ну ты и жмот, за литр лишний удавишься  :krivlyaka:  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Часто пользовался накатом.
Вот вероятно и объяснение. Случаем расход мгновенный был не литры в час? Вероятно, при движении накатом учет среднего расхода топлива не ведется. Дядя где ж Вы столько умудрились накатом идти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вероятно и объяснение. Случаем расход мгновенный был не литры в час? Вероятно, при движении накатом учет среднего расхода топлива не ведется. Дядя где ж Вы столько умудрились накатом идти?

 

У меня стиль езды спокойный,без рывков и торможений в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ехал не более 80, не кого не обгонял, тогда можно поверить. Но это же не езда а мучение! У меня на дальняк всегда выходит 6.6.по компу.


Вот вероятно и объяснение. Случаем расход мгновенный был не литры в час? Вероятно, при движении накатом учет среднего расхода топлива не ведется. Дядя где ж Вы столько умудрились накатом идти? 

Почему не ведется?. накатом тоже ведется. Средний где то 3.6 накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорите, не определив точку отсчета, кто и что понимает под термином "накат".

Разберем все на примере автомобиля с МКПП:

1. Автомобиль разогнали до нужной скорости, отпустили педаль газа, а ручку МКПП установили в нейтральное положение. Мотор работает в режиме холостого хода без нагрузки, автомобиль катится по инерции без торможения двигателем. Показания компьютера о расходе топлива какими будут, - л/100 км или в л/час?

2. Автомобиль разогнали до нужной скорости, отпустили педаль газа, но МКПП оставили с включенной передачей. Мотор работает без нагрузки, автомобиль катится по инерции и тормозит двигателем. В этот момент удельный расход топлива составляет 0 л/100 км. После снижения оборотов коленвала двигателя до определенного минимума ( для каждой версии - своего) двигатель "подхватывает" и на дисплее компьютера ноль сменяется на значимые числа. Какие, зависит от включенной передачи.

Обсуждая дальше, выясните, кто про что рассказывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход на сотню за поездку и мгновенный расход(л/ч) сложно перепутать между собой,так как последний будет без конца прыгать и меняться.На каком то небольшом участке  пожалуй можно получить 4,6 л/100 км.Но за полноценную поездку наверно нет.И даже если и можно,это не езда.Это нужно постоянно тошнить на высокой передаче,обороты низкие- нагрузка большая.особенно в гору,затем создаётся тема:проблемы в ДВС......

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход на сотню за поездку и мгновенный расход(л/ч) сложно перепутать между собой,так как последний будет без конца прыгать и меняться.На каком то небольшом участке пожалуй можно получить 4,6 л/100 км.Но за полноценную поездку наверно нет.И даже если и можно,это не езда.Это нужно постоянно тошнить на высокой передаче,обороты низкие- нагрузка большая.особенно в гору,затем создаётся тема:проблемы в ДВС......

Изменено пользователем Дядя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход на сотню за поездку и мгновенный расход(л/ч) сложно перепутать между собой,так как последний будет без конца прыгать и меняться.На каком то небольшом участке  пожалуй можно получить 4,6 л/100 км.Но за полноценную поездку наверно нет.И даже если и можно,это не езда.Это нужно постоянно тошнить на высокой передаче,обороты низкие- нагрузка большая.особенно в гору,затем создаётся тема:проблемы в ДВС......

Вы пытаетесь меня уверить что я неправильно выбираю передачи? Опыт вождения 36 лет, (не владения правами).Да выше 110 не еду,иногда 120.Если это по вашему тошнить,пусть будет так.Меня мой стиль езды вполне устраивает. Никому ничего доказывать не собираюсь.1850 км пробег,90 литров заправка,по чекам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости 110 и 120 км/час будут совершенно другие цифры.Для того,чтобы узнать,при каком режиме движения будет 4,6 л/100 км,нужно на ходу обнулить комп и ехать.На CFNA,к примеру,при скорости 80 км/час по спидометру на 5-ой передаче будет где то 4,8 л/100 км.(По наблюдениям на поло,джетта тяжелее).CFNA и CAXA близки по расходу бензина)Это если ехать по прямой и одному.Чтобы получить 4,6 л/100 км,нужно либо уменьшить скорость,либо воткнуть шестую.Это и есть тошниловка.Я не собираюсь никого учить,просто рассуждения на тему "как такое возможно".И заключение:по видимому расчёт по чекам по просту сделан не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости 110 и 120 км/час будут совершенно другие цифры.Для того,чтобы узнать,при каком режиме движения будет 4,6 л/100 км,нужно на ходу обнулить комп и ехать.На CFNA,к примеру,при скорости 80 км/час по спидометру на 5-ой передаче будет где то 4,8 л/100 км.(По наблюдениям на поло,джетта тяжелее).CFNA и CAXA близки по расходу бензина)Это если ехать по прямой и одному.Чтобы получить 4,6 л/100 км,нужно либо уменьшить скорость,либо воткнуть шестую.Это и есть тошниловка.Я не собираюсь никого учить,просто рассуждения на тему "как такое возможно".И заключение:по видимому расчёт по чекам по просту сделан не верно.

А Вы 6 при какой скорости включаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×