Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Америка обновила комплектации Джетты 6. Теперь есть 2.0 турбо 210 лошадок, адаптивный круиз контроль, медиа коннект и много других фишек.

http://www.vw.com/models/jetta/trims/2016/gli-se-trim/section/specifications/

0638de7ddd0b70b8be7e0ccbdba4d5ef.jpg

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это самое то двигун, не то что выжатый как лимон 1.4, особенно твинтурбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое главное, на фото я вижу новое ГУ, как у Гольфа/Пассата. А на такой движок я бы денег не пожалел. Не тачка, а ракета наверное. И автомат к этому движку идет DSG6. Светодиоды на климат-контроле стали зелеными вместо оранжевых. Есть кнопка отключения ESP.

А вот с ценами у них там... От 18780$ с двиглом 1,4TSI. До фига...

Изменено пользователем IslandSky
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое главное, на фото я вижу новое ГУ, как у Гольфа/Пассата. А на такой движок я бы денег не пожалел. Не тачка, а ракета наверное. И автомат к этому движку идет DSG6. Светодиоды на климат-контроле стали зелеными вместо оранжевых. Есть кнопка отключения ESP.

В РФ скорее всего таких комплектаций не дождуться, только для америкосов. Согласен полностью, была бы в салонах с таким движком и DSG6 (можно и на ручке)- отличный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самое главное, на фото я вижу новое ГУ, как у Гольфа/Пассата. А на такой движок я бы денег не пожалел. Не тачка, а ракета наверное. И автомат к этому движку идет DSG6. Светодиоды на климат-контроле стали зелеными вместо оранжевых. Есть кнопка отключения ESP.

А вот с ценами у них там... От 18780$ с двиглом 1,4TSI. До фига...

Из новых функций там еще 6 электро настроек сидений, спортивная подвеска, темный потолок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новых функций там еще 6 электро настроек сидений, спортивная подвеска, темный потолок и т.д.

Парни, приветствую!

Переустанавливал Винду, нарвался на сохраненный когда-то линк :)

В общем, я тоже был ждуном Джетты 2 года назад.

Что хочу сказать: если у кого-то есть сомнения что брать - Джетту не берите.

Очень много косяков.

Хотя... я не знаю про косяки других производителей, может там еще хуже :)

Но если кого-то не держит именно Фолькс, а, например, Шкода тоже приемлема - берите Октавию с 1.8.  

Рассказываю что у меня.

Во-первых, БЖ: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/655736/

6 обращений по гарантии:

- топливные трубки

- заднее стекло

- ремень безопасности (не писал в БЖ, т.к. странный косяк: ни то при замене стекла испортили, ни то очень странное совпадение)

- рычаг стабилизатора

- масло пробивает на турбину

- задние двери стирают ЛКП в проемах

 

Как видите, 2 косяка довольно серьезных.

Я имею в виду заднее стекло и ЛКП.

ЛКП никакое вааааще. Царапается ногтем. Какнула птичка сверху - только нежные телодвижения, ни дай бог чем-то твердым поскребсти.

Проехал мимо кустиков - царапины от передних до задних фар...

 

Остальное как-бы мелочи, но все равно неприятно.

И это при том, что у меня не DSG :)

Думаю, что у Октавии будет не меньше всякого. Но там зато двигло валит. Очень рекомендую подумать. А если есть деньги на RS, то вообще... совсем другой класс драйва :)

Если вдруг тут кто-то ждет 1.6 атмо 105 л.с. (или ни дай бог,  т-т-т,  85 л.с, ), то вы ССЗБ или извращенцы :) Тем более с проблемой стучащих поршней на CFNA.

1.4 TSI - самый минимум для нормального ощущения хоть какого-то драйва на машине массой почти 1.4 тонны https://www.youtube.com/watch?v=hkTPdl0m9Ww

 

Если кто-то вдруг вспомнит про проблему цепи в 1.4 TSI - так вот за 2 года ни у кого из драйвовчан с машинами с 2011-го года (имеется в виду 122 л.с., т.к. у твинчарджа 150 л.с. все-таки бывают встречи клапанов с поршнями в районе 50 тыс. км пробега) и позднее такого не встречал.

 

И да, насчет цитаты - амерской GLI с 2.0 турбо в наших краях не будет никогда, даже не мечтайте ( ну только если слова Salvage или Total вас не смущают). ОД даже под заказ отказываются привезти.

Изменено пользователем Triatel
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну только если слова Salvage или Total вас не смущают
Как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛКП никакое вааааще. Царапается ногтем. Какнула птичка сверху - только нежные телодвижения, ни дай бог чем-то твердым поскребсти.

Проехал мимо кустиков - царапины от передних до задних фар...

а я думал что это только у меня после криворукой полировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может привезти пример нормального лкп на машинах в данной ценовой категории? Я что-то про такие не слышал. На всех моих предыдущих машинах проблем с лкп тоже хватало. Так что при выборе машины сейчас на это не стоит обращать внимание, оно абсолютно фиговое у всех марок. Ну и остальные проблемы как то  ни о чем. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень много косяков
Ну не Ваша машина.

Бывает.

Ищите свою.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×