Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 И что? Теперь на нее не дышать и богу молиться? со своей машиной сам разберёшься - дело личное. Но и на зеркало тогда нефик пенять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Америка обновила комплектации Джетты 6. Теперь есть 2.0 турбо 210 лошадок, адаптивный круиз контроль, медиа коннект и много других фишек. http://www.vw.com/models/jetta/trims/2016/gli-se-trim/section/specifications/ А сколько раньше в GLI было? Парни, приветствую! ЛКП никакое вааааще. Царапается ногтем. Какнула птичка сверху - только нежные телодвижения, ни дай бог чем-то твердым поскребсти. Проехал мимо кустиков - царапины от передних до задних фар... Тебе не плевать, сколько на корыте царапин? У меня ася машина в мелких царапинах, но почему-то ваапще насрать - это джетта, а не брера. Изменено 29 октября 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Америка обновила комплектации Джетты 6. Теперь есть 2.0 турбо 210 лошадок, адаптивный круиз контроль, медиа коннект и много других фишек.http://www.vw.com/models/jetta/trims/2016/gli-se-trim/section/specifications/А сколько раньше в GLI было? . Было чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Думаю, что у Октавии будет не меньше всякого. Но там зато двигло валит. Очень рекомендую подумать. А если есть деньги на RS, то вообще... совсем другой класс драйва Шкода с ущербной говнопоподсветкой не нужна, тем более RS. Если вдруг тут кто-то ждет 1.6 атмо 105 л.с. (или ни дай бог, т-т-т, 85 л.с, ), то вы ССЗБ или извращенцы Тем более с проблемой стучащих поршней на CFNA. Год эксплуатации, всё устраивает, поршня не стучат. Что я делаю не так? Было чего? Лошадок в 2.0 на GLI, там всегда этот двигатель стоял, не? Изменено 29 октября 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Скучно у вас тут без дизелиста сараевода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Лошадок в 2.0 на GLI, там всегда этот двигатель стоял, не?1.8L TSI turbo 170hp и 2.0L TSI 200hp. Еще 5ти цилиндровый атмосферник был 2.5L 170hp Изменено 29 октября 2015 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 1.8L TSI turbo 170hp и 2.0L TSI 200hpВопрос: нахрена они там нужны если доступен 2.5л атмо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Вопрос: нахрена они там нужны если доступен 2.5л атмо? Уже давно недоступен, да и нафига он в GLI версии, турбина как бе подразумевается? Изменено 29 октября 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) 1.8L TSI turbo 170hp и 2.0L TSI 200hpВопрос: нахрена они там нужны если доступен 2.5л атмо? Ответ: 2.5L 170hp 5ти цилиндровый атмосферник заменили на 2.0L turbo TSI 210hp Изменено 29 октября 2015 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Ответ: 2.5L 170hp 5ти цилиндровый атмосферник заменили на 2.0L turbo TSI 210hp Пидара Европейцы ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах