Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И что? Теперь на нее не дышать и богу молиться?

со своей машиной сам разберёшься - дело личное. Но и на зеркало тогда нефик пенять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америка обновила комплектации Джетты 6. Теперь есть 2.0 турбо 210 лошадок, адаптивный круиз контроль, медиа коннект и много других фишек.

http://www.vw.com/models/jetta/trims/2016/gli-se-trim/section/specifications/

 

А сколько раньше в GLI было?

 

Парни, приветствую!

 

ЛКП никакое вааааще. Царапается ногтем. Какнула птичка сверху - только нежные телодвижения, ни дай бог чем-то твердым поскребсти.

Проехал мимо кустиков - царапины от передних до задних фар...

Тебе не плевать, сколько на корыте царапин? У меня ася машина в мелких царапинах, но почему-то ваапще насрать  - это джетта, а не брера.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Америка обновила комплектации Джетты 6. Теперь есть 2.0 турбо 210 лошадок, адаптивный круиз контроль, медиа коннект и много других фишек.http://www.vw.com/models/jetta/trims/2016/gli-se-trim/section/specifications/А сколько раньше в GLI было? .
Было чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у Октавии будет не меньше всякого. Но там зато двигло валит. Очень рекомендую подумать. А если есть деньги на RS, то вообще... совсем другой класс драйва :)

Шкода с ущербной говнопоподсветкой не нужна, тем более RS.

 

 

Если вдруг тут кто-то ждет 1.6 атмо 105 л.с. (или ни дай бог,  т-т-т,  85 л.с, ), то вы ССЗБ или извращенцы :) Тем более с проблемой стучащих поршней на CFNA.

Год эксплуатации, всё устраивает, поршня не стучат. Что я делаю не так?

Было чего?

Лошадок в 2.0 на GLI,  там всегда этот двигатель стоял, не?

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно у вас тут без дизелиста сараевода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лошадок в 2.0 на GLI, там всегда этот двигатель стоял, не?
1.8L TSI turbo 170hp и 2.0L TSI 200hp. Еще 5ти цилиндровый атмосферник был 2.5L 170hp

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1.8L TSI turbo 170hp и 2.0L TSI 200hp
Вопрос: нахрена они там нужны если доступен 2.5л атмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: нахрена они там нужны если доступен 2.5л атмо?

Уже давно недоступен, да и нафига он в GLI версии, турбина как бе подразумевается?

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8L TSI turbo 170hp и 2.0L TSI 200hpВопрос: нахрена они там нужны если доступен 2.5л атмо?

Ответ: 2.5L 170hp 5ти цилиндровый атмосферник заменили на 2.0L turbo TSI 210hp

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ответ: 2.5L 170hp 5ти цилиндровый атмосферник заменили на 2.0L turbo TSI 210hp

Пидара Европейцы :zakumar:...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×