kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 Значит воодушевленный успехом Irnin я решил замутить себе тоже комп на джетту. Для этого были куплены подрулевой блок 1K0 953 549 CP, рычаг дворников 1K0 953 519 L ну и изучены посты посвященые установке круизконтроля. Все я не фотографировал т.к. фотоотчеты по разборке рулевой колонки здесь есть, но остановлюсь на некоторых тонкостях. 1. В начале обязательно отключаем АКБ!!!!! 2. На фото где достается планка под панелью приборов очень аккуратно подправляем клипсы а то они зацепляются за панель приборов. 3. Планку нужно доставать обязательно потому что она соединена с вехней частью кожуха рулевой колонки дермантином. 4. Подрулевой блок снимается без проблем, на желтом разъеме давим фишку так же как и на разъеме эйрбэга, а вот на черном сначала нужно аккуратно подтянуть красный пластиковый фиксатор и потом он снимается без проблем (фоткать не стал) 5. Отщелкиваем аккуратно защелки подрулевого кольца и снимаем его 6. Аналогично аккуратно отщелкиваем защелку подрулевого переключателя дворников и он выезжает на салазках в руку. 7. Все аккуратно обратно собираем, верхняя часть кожуха рулевой колонки крепится сначала на крючки а потом защелкивается. Теперь все собрано,подключено. Подключаем АКБ, подключаем ноут с VAG-COM и включаем зажигание. Идем в 16 блок-> coding 07 выглядит как 0xxxxx1 (где х-любая цифра). 0xxxxx?: Rear Wiper and Board Computer o 1 = Rear Wiper not installed / Board Computer via Wiper Stalk not installed o 2 = Rear Wiper installed / Board Computer via Wiper Stalk not installed o 3 = Rear Wiper not installed / Board Computer via Wiper Stalk verbaut o 4 = Rear Wiper installed / Board Computer via Wiper Stalk installed делаем 0xxxxx3 т.к у нас есть БК но заднего дворника на джетте нету. у меня получилось 000003 т.к. пока кроме компа у меня ничего нет. Далее сохраняем и идем в панель приборов -> длинное кодирование -> запускаем хелпер и прописываем наличие в приборке МФА. Все сохраняем и чистим ошибки.Вык