Перейти к публикации
ravil

Жизнь АКБ

Рекомендованные сообщения

Да никто не заставляет лезть в аккумулятор. Не хочется - не надо. Года 4 аккум проживёт, это понятно. А дальше... а дальше как повезёт, и, судя по актуальности проблемы, везёт не всем.

В наше время преобладает попользовательское отношение ко всему. Знаете, в праве существуют понятия "владение", "распоряжение", "пользование" - в сумме они образуют понятие "собственник". Только слово "собственник" ни о чём не говорит, кроме как о юридической принадлежности ему чего-либо. Зато в русском языке есть слово "Хозяин" - это собственник, заботящийся о своём добре. Вот я именно хозяином и стараюсь быть. Мне легче и дешевле залить дистиллированной воды, чем раньше на год-два покупать новый аккумулятор.

И не надо гноить ладоводов - сейчас покупка иномарки(в частность VW) такая же лотерея, как и покупка продукции ВАЗа: повезёт - будет эксплуатация без проблем, не повезёт - "сыплется" VW получше чем ВАЗ.

 

согласин, каждый сам в праве решать "как ложку держать" :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чем ты купил Жету? Купил бы за эти деньги два тазика и один аккумулятор..и была бы тебе радость...Срок службы А.Б. три года а дальше...смотрите выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ больше 5лет ничего не доливал и не смазывал, пока нареканий к ней нет. Жизнь аккумулятора зависит на 50% из каких материалов он сделан и 50% от условий эксплуатации (большие нагрузки, короткие замыкания, малые или большие токи зарядки).

 

234_Аккумуляторы.pdf

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Может подскажете мне, кто сталкивался с подобным

после установки предпускового подогревателя (Гидроник) аккумулятор начал умирать через пару недель. Долго крутит стартер, а сейчас и вовсе даже не хватает мощности чтобы дистанционно завести гидроник, дисплей гидроника выдает ошибку "Слишком низкое напряжение". Короче дело в АКБ, нужно его менять. На какой? Какой мощности будет необходимо и достаточно чтобы все функционировало хорошо вместе с гидроником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Может подскажете мне, кто сталкивался с подобным

после установки предпускового подогревателя (Гидроник) аккумулятор начал умирать через пару недель. Долго крутит стартер, а сейчас и вовсе даже не хватает мощности чтобы дистанционно завести гидроник, дисплей гидроника выдает ошибку "Слишком низкое напряжение". Короче дело в АКБ, нужно его менять. На какой? Какой мощности будет необходимо и достаточно чтобы все функционировало хорошо вместе с гидроником?

 

 

Мне кажется что тебе лучше обратиться к тем кто ставил Гидроник, пусть причину разряда АКБ найдут, заодно и посоветуют какой аккум брать.

 

И вот что пишут в инструкциях по отопителям:

Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что и акб нужен другой емкости или вообще второй, а значит и генератор тоже? я еще раз понял, что любая доработка не бывает без последствий, одно тянется за другим - вывод комплектация должна быть заводской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для восполнения разряда АКБ, затраченного на 1ну заводку автомобиля, требуется пробег в 25 км. (ну где-то так).

У брата на "лупатом" мерседесе стояли 2е АКБ, одна из них, для автономного подогревателя (обе VARTA 100 A/Ч). Досталась от немца. Видимо они знали, что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для восполнения разряда АКБ, затраченного на 1ну заводку автомобиля, требуется пробег в 25 км. (ну где-то так).

У брата на "лупатом" мерседесе стояли 2е АКБ, одна из них, для автономного подогревателя (обе VARTA 100 A/Ч). Досталась от немца. Видимо они знали, что делают.

 

Остается найти место для второго АКБ:) да и потом не под заряжаясь аккум от отопителя быстро сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял под задним седеньем с проводами до "гены". РР видимо был расчитан на такую ёмкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я еще раз понял, что любая доработка не бывает без последствий, одно тянется за другим - вывод комплектация должна быть заводской

 

думаю, что вебасто или гидроник неплохая доработка в суровых сибирских условиях, лучше чем мучить машину холодными запусками.

 

 

 

Остается найти место для второго АКБ :) да и потом не под заряжаясь аккум от отопителя быстро сдохнет.

 

места для второго точно нет ))

 

 

Короче я решила поставить другой АКБ на 70Ah , штатный стоял на 60 Ah, плюс новый еще будет быстрее заряжаться даже при непродолжительных поездках. Должно помочь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×