Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Я вот тоже не пойму. Некоторые пишут, что нужно сменить масло. Но DQ200 - это же сухое сцепление.

 

И что!

В коробке вообще нет масла если сцепление сухое?

Про мехатроник не забываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Надо ездить и не париться: придет время поменять сцепление - и масло вам заодно заменят. 

 

должны, если акция есть, но лучше спросить об ней, напомнить т.о.  

Изменено пользователем usa52
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новенького.

Пробег 1500 сначала при разгоне перешла как будто на нейтраль, первый раз не обратил на это внимания, после прочитал всю эту тему и начал обращать внимание на поведение машины, сегодня при попытке маневрировать в режиме s нажал газ и опять провал. А при парковке задним ходом ощутил вибрацию лёгкую - являются ли данные недостатки нормой или съездить к од?

 

Не смотря на все, что написано думал хоть 30 то проеду в таком режиме:

 

Надо ездить и не париться: придет время поменять сцепление ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как проблемы решать надо. Помню так же решали с вариатором на Х-трейлн (решили), а не на радио которое никто не слушает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это япоцкое кач-во, нужно Виталию отписать, а то ему не нравится его коробка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я замена сцепления 20 000 км, рывки при переключении с первой на вторую, гарантия

2-я замена сцепления 95 000 км, рывки при переключении с первой на вторую, гарантия

 

Ручка все равно лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 000 без замены - уже не плохо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема начала проявляться примерно с 60 000 км. Ездили в пробках с дерганиями или в ручном режиме (в ручном режиме едет как надо, без дерганий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я замена сцепления 20 000 км, рывки при переключении с первой на вторую, гарантия

2-я замена сцепления 95 000 км, рывки при переключении с первой на вторую, гарантия

 

Ручка все равно лучше!

+100 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня геморр с хваленой коробкой дсг: стала замечаться такая фигня: как похолодало (у нас до -35 сейчас по утрам) коробка ведет себя неадекватно, трогаюсь, еду пару км и начинает гореть ключик на приборке (без разницы в каком режиме), а потом просто тупо встает и не едет! лечиться пока полной остановкой авто, заглушением и повторным включением зажигания. Напрягает!!! Пока было такое 2 раза, что совсем переставала ехать! Сейчас как прогреюсь (5-7 мин), трогаюсь и перехожу в ручной режим (на нем не глючит)! Как-то так!

Почитал на нашем форуме: ничего не нашел, на форуме пассата полно таких проблем!

Кстати, оф.дилер заявил по телефону дождаться потепления и если глюк не пройдет, то к ним! (посоветовали подольше прогревать авто)

как то так! пробег 65 тыщ. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×