Перейти к публикации
белый

Лючок бензобака

Рекомендованные сообщения

Спасибо за совет. Попробуем. Просто этот фиксатор давно как то с усилием защелкивался, но как этот весь механизм извлечь, чтоб подрегулировать или воще поменять его -не понятно.

Ничего не нужно извлекать и регулировать. Брызнуть ВДшкой, и впредь после мойки все проемы и замки продувать сжатым воздухом( имеется на всех уважающих себя мойках) :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что на мойке все продули (но видать,не "додули") , после выезда на улицу, я сразу же сам обработал все резинки в проемах дверей и багажнике силиконовой смазкой Хай-Гир ( лючок ,правда, не стал открывать, забыл). А после того как, обнаружил,что фиксатор перестал защелкивать лючок, попробовал туда побрызгать размораживателем замков ,тоже хайгировским. Но , то ли туда не попадает не фига во внтурь, то ли внутри этого механизма вобще сломалось что. Непонятнооо.... Попробую поставить машину на пару часов в тепло куда-нить, мож заработает. Если нет ,надо что-то делать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Попробую поставить машину на пару часов в тепло куда-нить, мож заработает.
Если нет теплового пистолета, то возьми обычный фен и подержи минут 10, направив на язычёк (защелку). Цель понятна - просушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то подсказать номерок лючка топливного бака (нового образца желательно - он разборный) для Джетты 6? Поломались защёлки и стал плохо держаться. Номерки, которые написаны на корпусе (5C6.809.999 - это старого образца не разборный) и подобный с лючка нового образца в exist.ru в autopiter.ru не пробиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля уже третий раз за год актуатор лючка б/бака живет своей жизнью. Первый раз осенью, при пустом баке на заправке....кое как открыл...Потом зимой, так же на заправке....Вчера на заправке снова и снова на пустом баке, причем вернулся на работу, сука открылся....Еду сегодня на заправку, опять.....кое как открыл...Заправил, встал на парковку, 15 мину мучал его...работает....Что за херня........Поеду понасилую мозг начальству ОД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, обломило в связи с морозами тягу, и соответственно при вскрытие ещё обломил половину крышки лючка. Нашёл номерок 1K5 810 773 A (Исполнительный элемент) но видимо это в сборе с моторчиком, но как то неохота переплачивать мотор целый, нашел 1U0 862 131 (шкода) на вид вроде похож, в общем поделитесь кто сталкивался есть возможность покупки частей отдельно?

 

и ещё, как крышку заказать в цвете, у них номера разные?  1K5 809 857 B - видимо не в цвет.

IMG 0342

 

Изменено пользователем frox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом же тема есть: http://jetta-club.org/topic/3988-%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0/

Там есть варианты по каталожным номерам.

Ломать крышку было совсем необязательно. Довольно просто отгибается обшивка в багажнике и все вынимается. Только нужно что то типа узких плоскогубцев или пинцета под рукой иметь.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :victory:

Тоже вот понять не могу. Срабатывает через раз, вернее сразу при открытии ЦЗ механизм лючок не разблокирует. Нажимаешь на него (на лючок), а он как запертый. Движок вроде тоже не слышно, что отщелкивает. Но стоит лючок придавить и снова сделать цикл "открыть-закрыть" ЦЗ - механизм лючок разблокирует. Наледи никакой нет, пипку замка смазал размораживателем. Такая же ерунда :zakumar: Случилось ли это после мойки, не знаю - не отследил сразу, бак был почти полный. "Сюрприз" ожидал, естественно, на заправке :( 

 

Что же это может быть? Или тоже надо ехать греться и сушиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что же это может быть? Или тоже надо ехать греться и сушиться?
Ехать, греться и сушится, потом разбирать в багажнике обшивку, искать тягу как на фото выше, смазывать  соединение и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сраный лючок перестал нормально открываться.

Приходится бить по нему кулаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×