Перейти к публикации
прагматик

Климатик/климатроник

Рекомендованные сообщения

У меня когда воздух направлен в ноги, теплый воздух вообще не дует. даже когда двигатель прогрелся. Да и заклинание для нормальной работы задних воздуховодов я не знаю. я закрывал все воздуховоды кроме задних, пускал воздух и в ноги и на верх и на стекло, все равно сзади еле еле прохладным воздухом дует и на этом все...

Во! Вижу и у Вас тоже самое. Записался на 29 января к ОД с проблемой обогрева салона. Пусть разбираются что и как, читал на форумах так там говорят бывает что неправильно какая то заслонка работает которая за горячий и холодный воздух отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Действительно в этой машине наверное жарко не будет. У меня тоже, если направить в ноги, дует не сильно, и не горячим воздухом. А обдув задних пассажиров, если на править только в салон, и перекрыть дефлекторы спереди, и то, не сильно дует. Да еще бардачок продолжает холодиться, даже если за бортом -20, а он ведь не герметичный, и из под торпеды идет холодный воздух. Тут писали, что обдув бардачка можно заклеить, нужно попробовать. А вообще, двигатель греется очень медленно, на холостых прогреть вообще не реально. Может это дефект климатической установки на первых машинах 2011г., может производитель признает, и в последующем производстве исправит. Коллеги, пишите свои комменты, может у кого что прояснится в лучшую сторону. Зима еще долго, вопрос актуальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так:

минус 10 градусов (например)

Завел, регулятор в "горячий максимум", кнопки направления обдува: если стекло чистое - "вперед" и "в ноги" (верхние водительские дефлекторы направляю на руль в место хвата на бездесяти два), если в снегульду - в "авто" (при "горячий максимум" хорошо обдувает стекло) а когда стекло очищается, в "вперед" и "ноги".

Раскопался (если "чистый", то после снижения "пусковых" оборотов и 1-й минуты работы на установившихся оборотах ХХ 750об/мин), поехал. Пока стрелка температуры ОЖ не поднимется до 60..70 градусов, разгоняюсь неспешно (с TSI 150л.с. это не создает помех для других участников движения) в режиме D и еду в ручном, поддерживая обороты 1700...1900об/мин (DSG норовит подоткнуть передачу повыше и перейти на 1500об/мин, а на холодном двигателе такие низкие обороты вызывают его "нагруженную" работу с характерным акустическим и вибро сопровождением).

Через 10..15 минут в салоне тепло (в том числе и сзади), рукам на руле тепло, температура ОЖ 70..80градусов (пока работает "горячий максимум", выше и не поднимется, если тапку не давить), масла 50..60градусов.

Выставляю на климате нужную температуру, температура ОЖ и масла поднимаются до нормы.

Важно: нагревать салон только в "горячий максимум", а уже потом выставленной температурой регулятора климата поддерживать и корректировать заданную. Если выставить при прогреве температуру - греться будет в два раза дольше! А если греть на ХХ, то можно ехать на работу на такси, и к возвращению прогреется.. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал тоже, иногда помогает........

У меня пока нормально.

Утром, если не надо скоблить лед, стартую сразу без прогрева. Вентилятор ставлю вручную на минимум на стекло. Через минут 10 толкания по пробкам стрела температуры сдвигается с нуля. В этот момент выставляю Авто. Все. Про климат на день забыл. Все комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет Вам... У меня даже при 90 гр на 2х оборотах печки и обдуве на стекло и на ноги дует теплый воздух, чтобы нагреть салон у меня более часа уходит при -20 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,заметил,что запахоизоляция совсем неважная.

В правых рядах МКАД сразу задыхаться начинаешь.

А при рециркуляции тут же потеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у нас не угольные фильтры стоят а обычные, не кто не в курсе где он стоит, за бардачком что то я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у нас не угольные фильтры стоят а обычные, не кто не в курсе где он стоит, за бардачком что то я не увидел.

 

 

Он где-то под бардачком, мне вчера на ТО-1 его меняли там ковырялись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно: нагревать салон только в "горячий максимум", а уже потом выставленной температурой регулятора климата поддерживать и корректировать заданную. Если выставить при прогреве температуру - греться будет в два раза дольше! А если греть на ХХ, то можно ехать на работу на такси, и к возвращению прогреется.. :-)

Я правильно понимаю, что в полном "автомате" машина не справляется с обогревом и размораживанием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×