Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 У меня когда воздух направлен в ноги, теплый воздух вообще не дует. даже когда двигатель прогрелся. Да и заклинание для нормальной работы задних воздуховодов я не знаю. я закрывал все воздуховоды кроме задних, пускал воздух и в ноги и на верх и на стекло, все равно сзади еле еле прохладным воздухом дует и на этом все... Во! Вижу и у Вас тоже самое. Записался на 29 января к ОД с проблемой обогрева салона. Пусть разбираются что и как, читал на форумах так там говорят бывает что неправильно какая то заслонка работает которая за горячий и холодный воздух отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серджио 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Да. Действительно в этой машине наверное жарко не будет. У меня тоже, если направить в ноги, дует не сильно, и не горячим воздухом. А обдув задних пассажиров, если на править только в салон, и перекрыть дефлекторы спереди, и то, не сильно дует. Да еще бардачок продолжает холодиться, даже если за бортом -20, а он ведь не герметичный, и из под торпеды идет холодный воздух. Тут писали, что обдув бардачка можно заклеить, нужно попробовать. А вообще, двигатель греется очень медленно, на холостых прогреть вообще не реально. Может это дефект климатической установки на первых машинах 2011г., может производитель признает, и в последующем производстве исправит. Коллеги, пишите свои комменты, может у кого что прояснится в лучшую сторону. Зима еще долго, вопрос актуальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Я делаю так: минус 10 градусов (например) Завел, регулятор в "горячий максимум", кнопки направления обдува: если стекло чистое - "вперед" и "в ноги" (верхние водительские дефлекторы направляю на руль в место хвата на бездесяти два), если в снегульду - в "авто" (при "горячий максимум" хорошо обдувает стекло) а когда стекло очищается, в "вперед" и "ноги". Раскопался (если "чистый", то после снижения "пусковых" оборотов и 1-й минуты работы на установившихся оборотах ХХ 750об/мин), поехал. Пока стрелка температуры ОЖ не поднимется до 60..70 градусов, разгоняюсь неспешно (с TSI 150л.с. это не создает помех для других участников движения) в режиме D и еду в ручном, поддерживая обороты 1700...1900об/мин (DSG норовит подоткнуть передачу повыше и перейти на 1500об/мин, а на холодном двигателе такие низкие обороты вызывают его "нагруженную" работу с характерным акустическим и вибро сопровождением). Через 10..15 минут в салоне тепло (в том числе и сзади), рукам на руле тепло, температура ОЖ 70..80градусов (пока работает "горячий максимум", выше и не поднимется, если тапку не давить), масла 50..60градусов. Выставляю на климате нужную температуру, температура ОЖ и масла поднимаются до нормы. Важно: нагревать салон только в "горячий максимум", а уже потом выставленной температурой регулятора климата поддерживать и корректировать заданную. Если выставить при прогреве температуру - греться будет в два раза дольше! А если греть на ХХ, то можно ехать на работу на такси, и к возвращению прогреется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Пробовал тоже, иногда помогает........ У меня пока нормально. Утром, если не надо скоблить лед, стартую сразу без прогрева. Вентилятор ставлю вручную на минимум на стекло. Через минут 10 толкания по пробкам стрела температуры сдвигается с нуля. В этот момент выставляю Авто. Все. Про климат на день забыл. Все комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Везет Вам... У меня даже при 90 гр на 2х оборотах печки и обдуве на стекло и на ноги дует теплый воздух, чтобы нагреть салон у меня более часа уходит при -20 гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Кстати,заметил,что запахоизоляция совсем неважная. В правых рядах МКАД сразу задыхаться начинаешь. А при рециркуляции тут же потеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saks 33 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Может у нас не угольные фильтры стоят а обычные, не кто не в курсе где он стоит, за бардачком что то я не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 угольный ни капли не спасает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Может у нас не угольные фильтры стоят а обычные, не кто не в курсе где он стоит, за бардачком что то я не увидел. Он где-то под бардачком, мне вчера на ТО-1 его меняли там ковырялись.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Easy 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 Важно: нагревать салон только в "горячий максимум", а уже потом выставленной температурой регулятора климата поддерживать и корректировать заданную. Если выставить при прогреве температуру - греться будет в два раза дольше! А если греть на ХХ, то можно ехать на работу на такси, и к возвращению прогреется.. Я правильно понимаю, что в полном "автомате" машина не справляется с обогревом и размораживанием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах