Перейти к публикации
прагматик

Климатик/климатроник

Рекомендованные сообщения

Прошлой зимой, при -30С на ходу грелась хорошо, температура рабочая, как только останавливался начинала падать, но холодно не становилось. Радиатор не закрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, с помощью кнопки "Авто" регулируется температура и скорость вращения вентилятора, зависящие от температуры в салоне.

Но и без этой кнопки скорость вращения изменяется в зависимости от скорости автомобиля. В мануале сказано, что скорость вращения зависит от скорости машины, чтобы вентилятор сильно не шумел.

Слишком навернуто.

Сегодня более внимательно понаблюдал. От скорости автомобиля скорость вентилятора всё-таки не зависит. Тронулся на холодной машине с выключенной кнопкой "Авто" на первой скорости вентилятора. Через пять минут включилась вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашаюсь со всем вышеописанным, прогревается салон очень долго...

только мне в ближайшие выходные надо ехать далеко, думаю на скорости движок и вовсе не будет греться, а за бортом -21...

вот думаю может чем-нибудь закрыть радиатор...

как думаете, кто-нибудь на джетте такими вещами заморачивался? (ну типа картонку за решетку радиатора поместить)

:cold:

 

У меня зимой вот так:

 

e1ecf6448851.jpg

dc62d8597817.jpg

 

Сегодня при -26 град. за 4 часа стояния температура двигателя с 90 град. не опустилась ниже +25 град. Завел и сразу поехал, через пару минут пошло тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня зимой вот так:

 

e1ecf6448851.jpg

dc62d8597817.jpg

 

Сегодня при -26 град. за 4 часа стояния температура двигателя с 90 град. не опустилась ниже +25 град. Завел и сразу поехал, через пару минут пошло тепло.

а что об этом говорят пожарники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они мне сами сделали огнестойкую пропитку. Пробовал поджечь, не горит, собака :meeting:

Изменено пользователем Stendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашаюсь со всем вышеописанным, прогревается салон очень долго...

только мне в ближайшие выходные надо ехать далеко, думаю на скорости движок и вовсе не будет греться, а за бортом -21...

вот думаю может чем-нибудь закрыть радиатор...

как думаете, кто-нибудь на джетте такими вещами заморачивался? (ну типа картонку за решетку радиатора поместить)

:cold:

Ездил по трассе при -20, проблем с теплом в салоне не было. Куртку снимал от жары:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня зимой вот так:

 

e1ecf6448851.jpg

dc62d8597817.jpg

 

Сегодня при -26 град. за 4 часа стояния температура двигателя с 90 град. не опустилась ниже +25 град. Завел и сразу поехал, через пару минут пошло тепло.

 

Отлично придумал!!! А мотор с этим ноу хау намного тише слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не кто не вкурсе какие блоки климата буди стоять на авто 12 года?на пассатах поменяли на новые , может и ждетту не обделили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отлично придумал!!! А мотор с этим ноу хау намного тише слышно?

И мотор меньше слышно, и снег на капоте почти не тает, и тепло дольше сохраняет. Ставлю с декабря по март.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мотор меньше слышно, и снег на капоте почти не тает, и тепло дольше сохраняет. Ставлю с декабря по март.

 

Я так понял это войлок, и где ты такой приобрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×