phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Тут на форуме гольф клуба прочитал про такую функцию климатической системы "авто-рециркуляции при срабатывании омовения стекла" или "внутренний забор воздуха при срабатывании омывателей". Кто-нибудь знает, реализована ли эта функция на j6? Изменено 1 февраля 2013 пользователем phisbotan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 должна быть... мануал не читали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Да, есть. Из мануала: Во время работы стеклоочистителя и омывателя в автоматическом режиме: Climatronic примерно на 30 секунд переключается в режим рециркуляции воздуха, для того, чтобы пары жидкости стеклоомывателя не попали в салон. Может не в тему, но было бы интересно устроить опрос: кто читал, нечитал мануал после покупки авто. Судя по форуму, половина счастливых владельцев не знают что это такое. Изменено 1 февраля 2013 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimm_79 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Вчера был на ТО-1 и пожаловался на то что после ночной стоянки и последующего прогрева с выключенной печкой не всегда с первого раза открывается заслонка печки, т.е. вентилятор крутит, а дует холодным. Один раз даже при 90 градусах специально проверял, нет теплого воздуха и все. Чтоб заслонки открылись приходилось регулятор температуры перевести полностью на холод, а затем снова включить на тепло. Мастер приемщик при возврате авто сказал что мне установили новую прошивку для блока управления климатом. Типа она совсем недавно пришла, специально для России. По первым ощущениям в машине стало теплее за счет того что теплый воздух начинает поступать в салон когда температура еще даже 50 градусов не достигла. Фена нет. Стоит обычный кондей. Про то исчезла ли проблема "первого" неоткрытия заслонки не скажу- вчера печку не выключал (имеется ввиду первую скорость вентилятора). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Тут на форуме гольф клуба прочитал про такую функцию климатической системы "авто-рециркуляции при срабатывании омовения стекла" или "внутренний забор воздуха при срабатывании омывателей". Кто-нибудь знает, реализована ли эта функция на j6? Есть такое. Но зимой авторециркуляция не реализована, т.к. кондей ниже +3 не работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Есть такое. Но зимой авторециркуляция не реализована, т.к. кондей ниже +3 не работает... Режим авторециркуляции не имеет никакого отношения к режиму работы кондиционера, - обе системы могут и функционируют совершенно автонономно. Авторециркуляция не работает при температуре ниже +5 (может, ошибаюсь на градус-другой) по причине потери чувствительности датчиком, определяющим химическое загрязнение атмосферы, в температурном диапазоне, который ниже штатного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Режим авторециркуляции не имеет никакого отношения к режиму работы кондиционера, - обе системы могут и функционируют совершенно автонономно. Авторециркуляция не работает при температуре ниже +5 (может, ошибаюсь на градус-другой) по причине потери чувствительности датчиком, определяющим химическое загрязнение атмосферы, в температурном диапазоне, который ниже штатного. В общем открываем менструкцию и видим следующее: Автоматическое включение рециркуляции не происходит при следующих условиях и температурах окружающего воздуха: * Включен кондиционер(горит индикатор в клавише AC ) и температура наружного воздуха ниже +3 * Кондиционер и стеклоочиститель выключены и температура наружного воздуха ниже +10 * Кондиционер выключен, температура наружного воздуха ниже +15 и включён стеклоочиститель. Belarus, уж что-то больно часто про этот кондюк ссылаются, не находите ли? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Из приведенной выдержки из мануала можно заключить, что работа автоматической рециркуляции в какой-то части взаимосвязана с работой технического устройства, называемого в автомобиле кондиционером. Вы же связали это с кондиционированием воздуха, которое не происходит при температуре ниже +3. Но там же еще сказано и про режим автоциркуляции при выключенном кондиционере - это и есть доказательство автономности систем, о которой я говорил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 (изменено) Мужики, нужна помощь. Вчера залез под пластиковый кожух правой стойки и увидел в районе воздухопритока просто валяющийся и ни как не закрепленный сенсор качества воздуха. Он с каким-то кронштейном, откуда он отвалился и был ли он вообще закреплен не знаю(( Видимо в день сборки моей джеттки, возле завода была текила со скидками.. Боюсь, что если он и дальше будет так валяться, то может попасть вода, да и вообще как-то не по феншую. Поможите чем можите, а именно где и как эта фиговина крепится. Не знаю где еще спросить. Изменено 29 марта 2013 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Потеплело и озадачился вопросом в правильности работы своего климата при вкл. кондее. Должен ли дуть горячий воздух при включённом АС с 23-26 градусов? Если ставить ниже 22 градуса, то дует холодком, НО.... Покатался сегодня на тестовой Джеттке и там вплоть до 25 градусов (больше не включал) при АС всегда шёл прохладный, но никак не горячий как у меня. Даже при выставлении ниже 22 град на тестовой дуло похолоднее... За бортом 14 градусов. Изменено 6 апреля 2013 пользователем FKS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах