Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

рано радовался, после мойки ночи в гараже железном при -20, багажник с ручки не открылся, тронулся открылся - походу я являюсь обладателем джетты которая словила все мыслимые и немыслимые косяки.... для полного набора не хватает проблемы с колонками....

Я тоже долго не понимал о чем это тут люди толкуют!:)

Пока к нам на юга морозы не пришли - после воскресной мойки кнопка багажника замерзла намертво. Зато хоть на ходу сам не открывается.

А вот с лючком бензобака на заправке пришлось потрудиться...

Хотя в первую очередь грешу на мойку. Даже несколько часов в теплом боксе не помогли. Залили все что только можно и нельзя. Экономия времени и денег иногда выходит боком.

Изменено пользователем Faust30rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго не понимал о чем это тут люди толкуют! :)

Пока к нам на юга морозы не пришли - после воскресной мойки кнопка багажника замерзла намертво. Зато хоть на ходу сам не открывается.

А вот с лючком бензобака на заправке пришлось потрудиться...

Хотя в первую очередь грешу на мойку. Даже несколько часов в теплом боксе не помогли. Залили все что только можно и нельзя. Экономия времени и денег иногда выходит боком.

Ну это автомойщикам по башке надо дать за то, что в мороз не продувают лючок бензобака.

Кстати, сам недавно вышел из машины на заправке, закрыл ЦЗ и пошел открывать лючок, а он не открывается. Шевелится, но не открывается. С легким удивлением осознал, что ЦЗ и лючок бензобака закрывает. (Надо бы в теме позитива написАть!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то уж совсем много негативных отзывов, может стоит взять гольф 6 пока не поздно. :zakumar:

Изменено пользователем Snejok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то уж совсем много негативных отзывов :(

Может стоит взять гольф 6 пока не поздно. :zakumar:

Ну да, Гольф6 собирается вручную. Там косяков вообще не допускают.

Попробуйте на досуге почитать про GolfVI - там всего-то 224 страницы про косяки http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5067

 

А вообще лучше отказаться от покупки авто, а то нам и так с одноклубниками погонять негде, кругом пробки! :krivlyaka:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то уж совсем много негативных отзывов, может стоит взять гольф 6 пока не поздно. :zakumar:

 

На данный момент у меня из неготова только не греющийся на месте двигатель ! Да и в основном люди пишут когда есть проблемы, а не тогда когда их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и я хочу поделиться своими болячками за месяц эксплуатации, которые совсем мне не понравились.

1. Двигатель стал работать как новый (современый) дизель и этот звук появился в салоне. Во время покупки и первые дни эксплуатации двигателя на холостых не слышал. Сидел как в танке.

2. Скрип где то по центру причем не зависящий от неровностей дароги. Скрипит когда хочет.

3. Звук выхлопа стал шумный (тихие хлопки) и большая часть выхлопа идет через правую отводящюю трубу (2 трубы). В первые недели эксплуатации под глушителем можно было спать. Беззвучно выходил выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1.5 месяца накатал 3000км) С самого начала плохо открывался лючок бензобака,один раз на заправке минуты 2 пытался открыть) в сервисе исправили этот косяк, заодно машинку помыли)

С трудом защелкивается задние сидение левое!

Народа подскажите у вас нормально двери закрываются?)) порой надо пару раз дверь захлопнуть, чтобы она закрылась, и причем достаточно сильно, а когда сидишь внутри и кто-то захлопывает дверь то ну очень громко...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Вот решился написать, после 2-х месяцев владения VW Jetta 1,4 TSI (CAXA 122 л.с.). Очень недоволен, как работает печка: после того, как температура на приборке достигнет 90, воздух из дефлекторов идет прохладный, нужно еще минут 15-20 ехать, чтобы более-менее потеплело. Причем если включить 3 или 4 скорость вентилятора, то двигатель ОСТЫВАЕТ даже в движении!!!! Плюс через неделю после морозов от -15 до -25 на лобовом стекле слева внизу образовалась трещина!!! 1 февраля записался на осмотр дефекта к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Вот решился написать, после 2-х месяцев владения VW Jetta 1,4 TSI (CAXA 122 л.с.). Очень недоволен, как работает печка: после того, как температура на приборке достигнет 90, воздух из дефлекторов идет прохладный, нужно еще минут 15-20 ехать, чтобы более-менее потеплело. Причем если включить 3 или 4 скорость вентилятора, то двигатель ОСТЫВАЕТ даже в движении!!!! Плюс через неделю после морозов от -15 до -25 на лобовом стекле слева внизу образовалась трещина!!! 1 февраля записался на осмотр дефекта к ОД.

 

Значит у тебя что не так, я уже писал даже -20 у меня только стрелка температуры сдвигается с места и начинает идти тепленький, ну а при 90 реально дует горячий !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Вот решился написать, после 2-х месяцев владения VW Jetta 1,4 TSI (CAXA 122 л.с.). Очень недоволен, как работает печка: после того, как температура на приборке достигнет 90, воздух из дефлекторов идет прохладный, нужно еще минут 15-20 ехать, чтобы более-менее потеплело. Причем если включить 3 или 4 скорость вентилятора, то двигатель ОСТЫВАЕТ даже в движении!!!! Плюс через неделю после морозов от -15 до -25 на лобовом стекле слева внизу образовалась трещина!!! 1 февраля записался на осмотр дефекта к ОД.

Да,странно.. Я 5-7 мин.грею (после ночной стоянки).Затем трогаюсь в ручном режиме,через несколько минут стрелка ОЖ поднимается до 1-го деления.Через еще несколько минут (ручка обдува в положении-1) идет чуть теплый воздух.При достижении ОЖ 90 гр.идет горячий воздух(или почти горячий).Кстати,никогда не ставил скорость вентилятора на 3 или 4,так как на 2-й обдув в лобовик и ноги вполне хватает.И я обратил внимание,что после поездки и последующей стоянке (специально время стоянки не засекал) при заглушенном двигателе,он (двигатель) дольше держит тепло,чем мои предыдущие авто.Т.е.включаешь зажигание,думаешь,что сейчас температура ОЖ на нуле,но нет,Не на нуле.Возможно,это особенность двигателя-достаточно долгий прогрев,но после-более долгое удержание тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×