Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Ты имеешь ввиду - доп. защита от угона? Я не вдавался в подробности устройства таких штуковин..Если они обеспечивают

относительную неподвижность( нет отката) авто при включённой передаче- то ,видимо, Да.

Даже на DSG 6,7 и АКПП есть небольшой откат, обусловленный конструкцией механизма блокировки КПП в режиме "P"( собачке блокировки надо войти в зацепление с венцом блокировки на валу.)

На видео выше чётко показано сколько нужно прокрутится КВ в противоположенную сторону рабочего вращения, что бы ослабленная цепь ГРМ перескочила..К сожелению нет коментов сколько это в м, см..((((

ты не понял меня. блокиратор (защита от угона) я упомянул в том ключе, что он есть, и я им пользуюсь, т.е. оставляю машину на скорости, а не на нейтрали. К неподвижности он отношение имеет только косвенное, не даёт включить нейтраль, а значит машина "тормозит" двигателем.

Как я понял проблему, если сразу стать на ручник, то неподвижность обеспечивается им. А дальше уже неважно, на нейтрали или на скорости машина.

А вообще, TSI-движки ж на ваши 5-е джетты тоже ставили, что так мало машин с пробегом >50ткм? Должна быть статистика уже по этой проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На почитай к примеру http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32247

..да я сам пережил переборку ГРМ при 50тыс.км.. цепь перескочила на 1 зуб, сбились фазы

вообщем карачун был. просто атас((( http://jetta-club.org/topic/6689-%d0%97%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d1%80%d1%8b-%d0%b2-%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5-14-tsi/page__fromsearch__1 ( смайлики там не соответствуют тем,что тогда вставлял..тогда была ещё старая версия форума)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли мы с моей ласточкой за 1,5 недели 1100 км, из всех недостатков хочу заметить следующие:

1. Потеют фары, причем водительская явно больше! Честно не на одной машине они у меня не потели, и сей факт немного меняет картинку представления о немецком автопроме.

2. Логика срабатывания датчика света - для меня все таки загадка))) Пробовал я в дервне закрывать его рукой все нормуль срабатывает и включает фары, руку убираю (он стоит там же где и датчик дождя, под зеркалом) через секунд 10 включаются ДХО. Но вот как еду по трассе так ДХО включены чуть нужно включится ближнему, он включился и все выключается только после нового запуска авто)))) Может конечно он так чувствителен к вечернему времени суток))) но мне на Крузе он больше нравился, всегда четко фурычил.

3. Жесткая подвеска, ну очень уж жестко! Реально машина по неровностям как будто без амортизаторов и пружин едет.

4. Омыватель фар, хорошо бы его было с кнопки сделать, а не на каждый первый и пятый раз! Ну не надо мне мыть фары, они чистые!

5. Не нравится как включается подогрев зеркал, дебильнее придумать не могли! На всех машинах которых ездил (кроме Волги, там почти так же) он включался вместе с подогревом стекла.

6. Передачи мне кажется коротковаты, 7-я на 110 км/ч уже около 2200 об/мин! У меня на Крузе 120 км/ч было ровно 2000 об/мин хотя было 6-ть передач, но правда там АКПП)

В остальном пока радует))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Не нравится как включается подогрев зеркал, дебильнее придумать не могли! На всех машинах которых ездил (кроме Волги, там почти так же) он включался вместе с подогревом стекла.

а мне наоборот нравится что подогрев зеркал не зависит от стекла, редко когда получается что мне надо греть и стекло и зеркала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Жесткая подвеска, ну очень уж жестко! Реально машина по неровностям как будто без амортизаторов и пружин едет.

По мне мягковата немного:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Логика срабатывания датчика света - для меня все таки загадка))) Пробовал я в дервне закрывать его рукой все нормуль срабатывает и включает фары, руку убираю (он стоит там же где и датчик дождя, под зеркалом) через секунд 10 включаются ДХО. Но вот как еду по трассе так ДХО включены чуть нужно включится ближнему, он включился и все выключается только после нового запуска авто)))) Может конечно он так чувствителен к вечернему времени суток))) но мне на Крузе он больше нравился, всегда четко фурычил.

 

Алгоритм учитывает кажется еще скорость движения. Надо заглянуть в инструкцию кажется об этом там что то написано. Лично у меня вызывает вопрос только алгоритм работы датчика дождя. А про свет и обогрев зеркал можно просто забыть. Одно стоит всегда в "авто", а второе всегда включено :-) , я вообще не пользуюсь этими ручками теперь в машине. Один раз только крутил ручку света в густом тумане - включал задний противотуманный фонарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, накипело. Взял авто в апреле текущего года: 1)не фиксировался прикуриватель (исправили у ОД 300р) 2)руль тянуло вправо (3 часа у од бесплатно) 3) загорелся индикатор неисправности подушки безопасности + не работал мультируль (1 посещений 3 часа бесплатно, 2 посещение 10!!! часов ничего не сделал "не было свзяи с заводом изготовителем прописать кольцо абс", 3 посещение 3 часа замена кольца абс бесплатно по гарантии) 3) зашумели топливные магистрали (3 часа??) 4) сегодня пояился посторонний шум похожий на моторчик какой то на массе или когда заведен в районе правой фары или блока предохранителей( хз чё там и сколько часов) Ни до хрена ли недостатков для машины за 1 млн??? Был бы это телефон разбил бы об стену и не мучался, я задолбался ездить к ОД. P.S. достоинств хватает,но мля недостатки уже перевешивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не совру, если скажу что утром и вечером мне поездка на работу/домой скрашивает жись, несмотря на пробки. Получаю удовольствие.

У ОД по гарантии делал только стук трубок и дребезжание термозащиты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, от каждого попадания даже небольшого камня, остаются микровыбоенки (слово-то какое:)) на лобовухе.

Вроде и не видно, но напрягает.

Может придираюсь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не придираешься. Качество лобового стекла - просто говенное. За год мое лобовое превратилось в тыкву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×