Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Позвонил в ОД. Девочка сказала, что гарантийщик посмотрит и решит, что делать. Далее диалог :

Менеджер - если не гарантия, то диагностика будет стоить 2250 рублей

Я - О_о за что? Посмотреть на царапину стоит 2 тысячи?!

Менеджер - ну я не знаю, что там мастер делать будет...

 

В общем я уху ел.В пятницу поеду, сначала спрошу, что сервисмен собирается делать и во что мне это выльется, а потом уже буду решать, отдавать им тачку или ездить с этой царапиной :(

Изменено пользователем allesk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти в каждом ОД есть линия поддержки клиентов, вот на нее и нужно обращаться в случае развода со стороны сотрудников ОД... мне так они мастер приемщик попался, тоже не слышал он дефектов... потом его отправили на "до обучение"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в ОД. Девочка сказала, что гарантийщик посмотрит и решит, что делать. Далее диалог :

Менеджер - если не гарантия, то диагностика будет стоить 2250 рублей

Это не в Гаусе случайно? Если да, то сейчас всё объясню.

У меня когда на пробеге 200 км загорелись желтые "руль", ABS и ESP, я поехал в Гаус. На приемке девочка сказала, что нужна диагностика двигателя за 2250 (если выяснится, что случай не гарантийный). Зачем делать диагностику двигла, когда горит ошибка тормозной системы, так мне объяснить и не смогли. 

В общем, там логика такая - какова бы ни была неисправность: тормозов, рулевого управления, скрип резинок, проблемы с ЛПК, нужна, блжд, диагностика двигателя за 2250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти в каждом ОД есть линия поддержки клиентов, вот на нее и нужно обращаться в случае развода со стороны сотрудников ОД... мне так они мастер приемщик попался, тоже не слышал он дефектов... потом его отправили на "до обучение"))

Ну будут выпендриваться - будем бодаться :) Я щас в печали из-за царапины и уплотнителей на новой тачке за много денег, поэтому буду злее чем обычно при попытке развода :)

 

Это не в Гаусе случайно? Если да, то сейчас всё объясню.

У меня когда на пробеге 200 км загорелись желтые "руль", ABS и ESP, я поехал в Гаус. На приемке девочка сказала, что нужна диагностика двигателя за 2250 (если выяснится, что случай не гарантийный). Зачем делать диагностику двигла, когда горит ошибка тормозной системы, так мне объяснить и не смогли. 

В общем, там логика такая - какова бы ни была неисправность: тормозов, рулевого управления, скрип резинок, проблемы с ЛПК, нужна, блжд, диагностика двигателя за 2250.

В гаусе, но до этого у меня с ними были отношения лучше :) Дверь без проблем подтянули, но дефлекторы чинили за бабки, хотя это был заводской касяк... Тогда первый раз к ним обращался, поэтому не стал спорить. Теперь буду гонять как немцев в 45 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дверь без проблем подтянули

Странно, что дверь подтянули без диагностики двигателя )) А вдруг она провисла из-за неисправности в третьем цилиндре?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы вместо бархаток обычные резиновые уплотнители и голову не ломали бы. Мне если честно уже надоел этот хруст передних дверей. Я долго сравнивал, искал причины этого хруста (протирал бархатки разной дрянью от скрипа). В течении нескольких дней я понял. что хруст появляется тогда, когда машина нагревается на солнце (в обед). Если ехать в вечернее время, когда прохладно, этого хруста нет или он еле еле заметен (после дождя хруст тоже пропадает). Вот когда было 30-31 тепла, то ездить было вообще не возможно, такое ощущение, как будто кто то возле уха мокрой рукой воздушный шар натирает. Ради интереса в тот день я пробовал опускать водительское стекло и немного шатать верхнюю часть двери, ох...еть....я такого не видел ни на одной машине, даже на десятке. Кто это придумал эти уплотнители нужно руки оторвать. Я считаю, что это недостаток автомобиля и нужно обращаться в WV. Может организовать какую-то коллективную жалобу и с приложением видеороликов этого звука? На Пассате такого нет.        

 

Один в один. Описывал тут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что дверь подтянули без диагностики двигателя )) А вдруг она провисла из-за неисправности в третьем цилиндре?

Ну это было бы уж очень сурово с их стороны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один. Описывал тут

Я вот думаю, будет ли оставаться скрип, если черную вставку оклеить в черную пленку (ту, которыми машины обклеивают)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, будет ли оставаться скрип, если черную вставку оклеить в черную пленку (ту, которыми машины обклеивают)? 

Дим, думаю, что нет. Так как саму проблему жесткости кузова так не решить. Лучше тогда по периметру прозрачную на кузов наклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, думаю, что нет. Так как саму проблему жесткости кузова так не решить. Лучше тогда по периметру прозрачную на кузов наклеить.

Найти бы где нибудь кусок прозрачной пленки и попробовать заклеить черную вставку со стороны водительской двери. Хоть попробовать есть ли смысл. Может быть и прокатит. А так .... как-то стыдно народ в машине возить когда она вся скрипит. У тебя нет никакой пленки случайно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×