Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

а как по фильту можно увидеть что его меняли? (если поставить точно такой же)

да если его снять и поставить аккуратно, без потеков, то никак ))

@yartsevo, у него стальная была? 

вот это не помню, уж больше года прошло

Вертел в руках оба - одинаковые, хотя могу ошибиться. Как подтверждение, на оригинальном маркировка МАННа.

Смешно будет, когда ОД тебе предъяву выставит и с гарантией обломит. В продаже оригинальный немного отличается.

чем же отличается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вертел в руках оба - одинаковые, хотя могу ошибиться. Как подтверждение, на оригинальном маркировка МАННа.

тоже вертел. показалось что там под значком ауди написано было MHL

но внимательно не приглядывался, и по кольцам отличий не увидел

 

 

 


Смешно будет, когда ОД тебе предъяву выставит и с гарантией обломит. В продаже оригинальный немного отличается.

я же уточнил что если точно такой же поставить.

что на одном буквы JD, а на другом JA - это я заметил.

 

заметить могут по следам на пробке. она окрашена в один чёрный глянцевый цвет с поддоном, открутить/закрутить без повреждения краски не получится..

 

а в продаже я видел только серые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем же отличается? 

Полиграфия чуток другая.

Вот к братьям нашим меньшим заглянул ;)http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=285035

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, я не занудствую, но чем не нравится через щуп? может у тебя такие резоны о которых я не знаю или не понимаю? тогда и мне пригодилось бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметить могут по следам на пробке. она окрашена в один чёрный глянцевый цвет с поддоном, открутить/закрутить без повреждения краски не получится..

 

а в продаже я видел только серые

То есть поддон снимать надо? Хотя со штатным денег не должны брать. Наверное, в эти 1100 все входит.

@Dimmik, я не занудствую, но чем не нравится через щуп? может у тебя такие резоны о которых я не знаю или не понимаю? тогда и мне пригодилось бы 

Я хочу вынести из ДВС продукты приработки деталей. Лучше всего это сделать самотеком. А через щуп можно, конечно, но впоследствии при плановых заменах масла. После гарантии ТО вряд ли буду проходить. Замена масла каждые 10 тык, фильтров по регламенту, ну и прочих расходников по необходимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, продукты приработки будут в сливаемом масле во взвешенном состоянии, ты же на машине будешь двигаться до сервиса и двигатель их взболтает, если можно так сказать, или тебе представляется что они в движке неподвижно кусками лежат?, помимо того, те продукты приработки, что могут остаться будут залиты новым объемом масла и не забывай что будет новый фильтр, я не буду утверждать что такое решение можно или нельзя использовать на постоянной основе, но при твоих раскладах мне кажется это оптимальным вариантом, тут много толкового написано вообще, и про обкатку в частности http://bmwservice.livejournal.com/22351.html , популярный блог в интернетах, мне трудно судить про обкатку, вообще, но про продукты притирки - стоит ли так заморачиваться? но решать, конечно, тебе, с уважением

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал полностью открываться багажник с брелка :zakumar: . В прошлом году переставлял пружину крышки багажника на 2е деление, все было нормально. Кто что посоветует? :krivlyaka:

Мой совет - скрепи пару\тройку витков пружины воедино!!! это компенсирует её ослабление, т.к. да растягиваются они со временем! а так если крайние дырки ещё остались, то переставь - ещё хватит на год может))

у меня сейчас на последних дырках пока открывается) 

Ну а если переставить некуда и таким колхозом заниматься нет никакого желания, то замена пружин ....но я всё ж как вариант просто соединил бы несколько витков, тем самым увеличил жёсткость!

рs: соединить витки можно жёсткой проволокой! 

есть вариант хомутиками пластиковыми, но они могут порваться со временем!

 

просили совет) вот такой вот колхозный совет) 

Изменено пользователем vouchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, продукты приработки будут в сливаемом масле во взвешенном состоянии, ты же на машине будешь двигаться до сервиса и двигатель их взболтает, если можно так сказать, или тебе представляется что они в движке неподвижно кусками лежат?,

Что-то оседает в фильтре, что-то во взвешенном состоянии в масле благодаря его диспергирующей способности. А что-то внизу поддона типа стружки может плавать. И вот это методом откачки можно не удалить. Имхо. 

тоже вертел. показалось что там под значком ауди написано было MHL

но внимательно не приглядывался

Все верно: MHL - это MANN-HUMMEL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то оседает в фильтре, что-то во взвешенном состоянии в масле благодаря его диспергирующей способности. А что-то внизу поддона типа стружки может плавать. И вот это методом откачки можно не удалить. Имхо. 

 

Наоборот, больше шансов удалить это вакуумной откачной, чем сливом.

При сливе в поддоне остается грамм 200 масла. Я снимал поддон и наблюдал это. Так что для полной очистки надо снимать поддон, но не советую :-D

А вакуумник вроде как вытягивает и эти 200 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×