alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 (изменено) Предлагаешь покупать новую машину и сразу там же у дилера дополнительным слоем лака покрывать? А то очень уж тонкий заводской слойПредлогаю ездить и не париться Хочешь толстый слой лкп ку премиум марку Изменено 27 июня 2015 пользователем alextdi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 (изменено) Непойму чем у джетты лкп не устраивает, имхо не хуже конкурентов. С чем вы сравниваете и как? Кстати, таки заменил на 72000 передние стойки стаба. Причиной "грохота" был правый нижний шарнир. Левая стойка мало чем отличалась от новой, но поменял обе. Дел на час с пивом. Изменено 27 июня 2015 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Непойму чем у джетты лкп не устраивает, имхо не хуже конкурентов. С чем вы сравниваете и как? Кстати, таки заменил на 72000 передние стойки стаба. Причиной "грохота" был правый нижний шарнир. Левая стойка мало чем отличалась от новой, но поменял обе. Дел на час с пивом. Ранова то подвеска фольксе оочень живучая. Хотя приятель на аллтраке менял по гарантии тяги стабилизатора на 70000км Непойму чем у джетты лкп не устраивает, имхо не хуже конкурентов. С чем вы сравниваете и как? Кстати, таки заменил на 72000 передние стойки стаба. Причиной "грохота" был правый нижний шарнир. Левая стойка мало чем отличалась от новой, но поменял обе. Дел на час с пивом. Лкп на фольксе вполне адекватное. Толщина его 175-190мк Меряли у оф дилера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Ранова то подвеска фольксе оочень живучая. Хотя приятель на аллтраке менял по гарантии тяги стабилизатора на 70000км Лкп на фольксе вполне адекватное. Толщина его 175-190мк Меряли у оф дилера С учетом того, что я каждый день проезжаю по 3 и больше км по грунтовке с ямами/ухабами - нормальный пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Предлагаешь покупать новую машину и сразу там же у дилера дополнительным слоем лака покрывать? А то очень уж тонкий заводской слой Тут дело не в слое, а в том, что краска на водной основе. Это сделано под "экологию", но на самом деле просто дешевле. И такая краска сейчас у всех. Даже у премиумов. Там может лак чутка толще и все. Первыми начали эту бодягу с красуо япы, потом и все подтянулись. Как ни странно автоваз последним перешел на такую краску. У свояка был ланшер 10, брал новым, через 20 тыщ пробега и 10 мес владения он его продал - весь нос машины был в сколах, которые начали ржаветь. А у джеты ничо краска норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 И такая краска сейчас у всех. Даже у премиумов. Там может лак чутка толще и все.Так и я об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 У коллеги Лансер X начала 2008 года. Пробег уже за 130тыс. км . Кузов в очень приличном состоянии.. Так, чта... Все зависит от владельца , его режима эксплуатации и ухода.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Недавно продал Форд с пробегом 145.000 км, купленный в 2006 году. На нем никаких следов ржавчины в отличие от 6-летней Джетты (Мексика) с пробегом 88.000 км, у которой на полотнах дверей и порогах видно много "жучков". Задние крылья пришлось перекрашивать еще по гарантии из-за ржавчины, появившейся в области арок в месте примыкания бампера. Вывод: антикоррозийная стойкость кузова VW - нижайшая. Хотелось бы узнать, что такое в понимании производителя "оцинкованный кузов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 @mars73, уточняю, ланшер был 12 года. за 4 года многое поменялось в автомобилестроении не в лучшую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Недавно продал Форд с пробегом 145.000 км, купленный в 2006 году. На нем никаких следов ржавчины в отличие от 6-летней Джетты (Мексика) с пробегом 88.000 км, у которой на полотнах дверей и порогах видно много "жучков". Задние крылья пришлось перекрашивать еще по гарантии из-за ржавчины, появившейся в области арок в месте примыкания бампера. Вывод: антикоррозийная стойкость кузова VW - нижайшая. Хотелось бы узнать, что такое в понимании производителя "оцинкованный кузов". Как правило - это покрытие цинко-хроматным грунтом, после чего наносят основной базовый слой, затем лак. Поэтому, как мне кажется, многие "ведутся" на такой рекламный ход и считают, что у них весь кузов из цинка, даже не подозревая, что цинк очень плохо держит краску. Это вам не наши старые авто, который в давние времена за неимением современных шпатлёвок лудили оловом, затем выводили геометрию, а затем уже красили. Вот "Победы" до сих пор и бегают по просторам нашей Родины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах