Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Предлагаешь покупать новую машину и сразу там же у дилера дополнительным слоем лака покрывать? А то очень уж тонкий заводской слой

Предлогаю ездить и не париться

 

Хочешь толстый слой лкп ку премиум марку

Изменено пользователем alextdi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непойму чем у джетты лкп не устраивает, имхо не хуже конкурентов. С чем вы сравниваете и как?

 

Кстати, таки заменил на 72000 передние стойки стаба. Причиной "грохота" был правый нижний шарнир. Левая стойка мало чем отличалась от новой, но поменял обе. Дел на час с пивом.

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непойму чем у джетты лкп не устраивает, имхо не хуже конкурентов. С чем вы сравниваете и как?

 

Кстати, таки заменил на 72000 передние стойки стаба. Причиной "грохота" был правый нижний шарнир. Левая стойка мало чем отличалась от новой, но поменял обе. Дел на час с пивом.

Ранова то подвеска фольксе оочень живучая. Хотя приятель на аллтраке менял по гарантии тяги стабилизатора на 70000км

Непойму чем у джетты лкп не устраивает, имхо не хуже конкурентов. С чем вы сравниваете и как?

 

Кстати, таки заменил на 72000 передние стойки стаба. Причиной "грохота" был правый нижний шарнир. Левая стойка мало чем отличалась от новой, но поменял обе. Дел на час с пивом.

Лкп на фольксе вполне адекватное.

Толщина его 175-190мк

Меряли у оф дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранова то подвеска фольксе оочень живучая. Хотя приятель на аллтраке менял по гарантии тяги стабилизатора на 70000км

 

Лкп на фольксе вполне адекватное.

Толщина его 175-190мк

Меряли у оф дилера

С учетом того, что я каждый день проезжаю по 3 и больше км по грунтовке с ямами/ухабами - нормальный пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь покупать новую машину и сразу там же у дилера дополнительным слоем лака покрывать? А то очень уж тонкий заводской слой

Тут дело не в слое, а в том, что краска на водной основе. Это сделано под "экологию", но на самом деле просто дешевле. И такая краска сейчас у всех. Даже у премиумов. Там может лак чутка толще и все. Первыми начали эту бодягу с красуо япы, потом и все подтянулись. Как ни странно автоваз последним перешел на такую краску. У свояка был ланшер 10, брал новым, через 20 тыщ пробега и 10 мес владения он его продал - весь нос машины был в сколах, которые начали ржаветь. А у джеты ничо краска норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И такая краска сейчас у всех. Даже у премиумов. Там может лак чутка толще и все.
Так и я об этом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеги Лансер X начала 2008 года. Пробег уже за 130тыс. км . Кузов в очень приличном состоянии.. Так, чта... Все зависит от владельца , его режима эксплуатации и ухода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно продал Форд с пробегом 145.000 км, купленный в 2006 году. На нем никаких следов ржавчины в отличие от 6-летней Джетты (Мексика) с пробегом 88.000 км, у которой на полотнах дверей и порогах видно много "жучков". Задние крылья пришлось перекрашивать еще по гарантии из-за ржавчины, появившейся в области арок в месте примыкания бампера.

Вывод: антикоррозийная стойкость кузова VW - нижайшая. Хотелось бы узнать, что такое в понимании производителя "оцинкованный кузов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, уточняю, ланшер был 12 года. за 4 года многое поменялось в автомобилестроении не в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно продал Форд с пробегом 145.000 км, купленный в 2006 году. На нем никаких следов ржавчины в отличие от 6-летней Джетты (Мексика) с пробегом 88.000 км, у которой на полотнах дверей и порогах видно много "жучков". Задние крылья пришлось перекрашивать еще по гарантии из-за ржавчины, появившейся в области арок в месте примыкания бампера.

Вывод: антикоррозийная стойкость кузова VW - нижайшая. Хотелось бы узнать, что такое в понимании производителя "оцинкованный кузов".

Как правило - это покрытие цинко-хроматным грунтом, после чего наносят основной базовый слой, затем лак. Поэтому, как мне кажется, многие "ведутся" на такой рекламный ход и считают, что у них весь кузов из цинка, даже не подозревая, что цинк очень плохо держит краску. Это вам не наши старые авто, который в давние времена за неимением современных шпатлёвок лудили оловом, затем выводили геометрию, а затем уже красили. Вот "Победы" до сих пор и бегают по просторам нашей Родины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×