MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 ОККО/ВОГ - это такие "бренды"????Да, это бренды. Но на ОККО не суйся, сейчас херню продают. Заезжай на WOG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mulian 18 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Заезжай на WOGспасибо за инфу!) а там 98-й есть в наличии?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kmopus 3 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Свечи зажигания после ТО-2 (28000 км пробег). Мотор САХА 122 л.с. Бензин: BP 98 Ult московские заправки - 99%. Каждую тысячу пробега в бак добавлял 50 мл Castrol TBE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 спасибо за инфу!) а там 98-й есть в наличии?) 100-й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
member 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Свечи зажигания после ТО-2 (28000 км пробег). Мотор САХА 122 л.с. Бензин: BP 98 Ult московские заправки - 99%. Каждую тысячу пробега в бак добавлял 50 мл Castrol TBE. это как бэ нормально?????)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sep36 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 А про CLRA кто-нибудь поделитесь, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sep36 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Касательно двигателей TSI ничего не скажу. А вот по двигателю 1.6 MPI заметил такую особенность. 1,5 года Polo Sedan. В нём 1.6 MPI. В тёплое время года (при плюсе) заливаю 95, при минусе, как сейчас заливаю 92. На 92 при минусе расход меньше и заводится лучше. Почему? Не знаю. Такие наблюдения. Может быть есть потеря в мощности/динамике, но так же особо разницу не почуствовал. Опять таки - это при минусе. Вчера летел по трассе в лёгкую 160, расход по БК 7,1. На 95 7,5. Скорее всего дело в следующем и марка бензина здесь непричем. Топливная система все измеряет килограммами, а не литрами, в том числе и воздух (датчик массового расхода воздуха). Соответственно и топливо отмеряет килограммами. А не литрами. Зимой плотность топлива больше, соответственно при низких температурах на одном литре (литр это объем) машина проедет большее расстояние, т.к. зимой в литре больше масса бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Ну вы и завернулиии. Вы не ГСМщик? Машина расход измеряет в литрах, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASDV 13 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Скорее всего дело в следующем и марка бензина здесь непричем. Топливная система все измеряет килограммами, а не литрами, в том числе и воздух (датчик массового расхода воздуха). Соответственно и топливо отмеряет килограммами. А не литрами. Зимой плотность топлива больше, соответственно при низких температурах на одном литре (литр это объем) машина проедет большее расстояние, т.к. зимой в литре больше масса бензина. Все зависит от обратной связи по датчику кислорода. ЭБУ двигателя будет подавать столько топлива, сколько нужно для большей экономичности (лямбда > 1) или большей мощности (лямбда < 1), в зависимости от конкретной ситуации. При низких температурах воздуха, его плотность повышается - кислорода больше. Таким образом, эффективно сжечь топливо можно больше при холодном воздухе, чем при горячем. Поэтому в турбодвижках ставят интеркулеры и прочие охладители воздуха. Холодный воздух позволяет двигателю быть мощнее, а вот станет ли он от этого экономичнее - зависит от водителя. Таким же образом, в высокогорье, где плотность воздуха пониженная, чем на уровне моря, мощность двигателя уменьшается. И это может быть очень заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 @ASDV,по моим наблюдениям минимальный расход топлива и максимальная тяга при температуре воздуха от о до +18 градусов. А вот при низких температурах я этого не замечал. И при -14-15 тяга заметно падает...так же,как и при температурах выше +20... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах