Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

Заливаю G-drive. Не знаю какие там присадки набодяжены, но у коллеги свечи смотрел после 20 тыс. пробега на нём-всё в идеале.

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю G-drive. Не знаю какие там присадки набодяжены, но у коллеги свечи смотрел после 20 тыс. пробега на нём-всё в идеале. Отправлено через Tapatalk

Они такие же чистые и на 40 тысячах будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они такие же чистые и на 40 тысячах будут.

Ага, потому что их на 30 тысячах заменят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, потому что их на 30 тысячах заменят)))

Я не про гарантийную машину сказал. Сам ездил на других машинах по 40 и более тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя вопрос решил  - однозначно 98! Но не везде он есть.

Обосновываю - в конце июля-начале августа брат съездил на моей машине на юга (Саратов-Геленджик), туда-обратно 2800 км,
расход по бортовому 7.8 л\100 км. Заливал 98-й. (При этом поясню, что стиль езды у него такой, что в бытность у меня короллы, за поездку Саратов-Уляновск (около 500 км в одну сторону) он делал расход около 9 л\100 км, обратную дорогу, ехав за ним, с такой же средней скоростью у меня расход был 7,9 л\100 км)

 

с 8 по 16 августа уже я катался на юга, в те же края, туда ехал на 98м 1280км  - расход 7.34л, считал по чекам.

Обратно ехал в объезд Волгограда, дорога дальше, 1398 км, заправлялся на Лукойле 95 ЭКТО, побоялся, что других более менее приличных АЗС на дороге не встречу, в результате  -  обратная дорога - 8,4л\100 км.

 

Не буду приводить тут полностью расчеты, но высчитал, что каждый километр на 98м мне обошелся дешевле на 30 коп., таким образом, на обратной дороге мог съэкономить 420 руб.

 

Что касается езды по городу, то 50 литров 95го хватает мне в среднем на 550 км городской езды. (9.09 л\100км)

50 литров 98го - 620 км (8.06л/100 км)

 

В общем, как ни крути, заправляться более дорогим 98м выгоднее чем 95м.я
(Пробовал топливо всех доступных в городе брендов, результаты примерно одинаковы)

Ну и финальный аргумент - на 95м на холостых авто подрагивает, на 98м трудно понять заведен автомобиль или нет, тяга на 98м лучше+движку полезнее.

 

PS  авто Jetta 2012 150 DSG, пробег 15000, масло Castrol LL3 

 

Прошу прощения за длинный пост. 

Изменено пользователем niton
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@niton, присоединюсь. У меня сложилось примерно такое же мнение. Единственно, на 98 двиг иногда все равно подергивается. Может в этом лукойл виноват, только на нем заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, тоже на лукойле такое было, особенно когда с заправки пройдет больше недели, сменил заправку, подергивания только на холодный двигатель на холостых.  У лукойла много эфиров в присадках, возможно из-за этого...

Изменено пользователем Fenio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, тоже на лукойле такое было, особенно когда с заправки пройдет больше недели, сменил заправку, подергивания только на холодный двигатель на холостых.  У лукойла много эфиров в присадках, возможно из-за этого...

Хз, надо попробовать на Газпроме что ли заправиться... Заправляюсь обычно под завязку и редко у меня бывает меньше полубака перед очередной заправкой. Можт он и выветриться успевает)), но табун лошадей не разбегается и жор вроде не увеличивается.

Дерготня на холодную и на "не совсем прогретую")), на горячую все вроде ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,  Я сейчас на шеле. если дергается только на холостых, то можно увеличить обороты на холостых, через кабель или ОД.

 

себе ни как поднять не могу, всё руки не доходят

Изменено пользователем Fenio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подергиваний на ХХ не наблюдал, но после запуска двигателя обороты поднимаются до 5,6-5,9 л, движок при этом потряхивает, затем обороты сползают до 1,1 и далее до 0,7. Что бы это значило? 5,9 конечно напрягает и подергивания в этот момент. Заправляюсь в основном на Киришах. Если лью Несте, то работает как-то мягше и,как мне показалось, экономичнее.

С бааальшой получки попробую залить 98, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×