Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 @iborg,Спасибо за доверие. У меня за 30 т.к. свечи в хорошем состоянии. Следов "добавок" нет. Но есть "прогар" центрального электрода, т.е. из круглого он становится треугольным. Соответственно зазор увеличивается. Его границы производитель не озвучивает. Чем больше зазор, тем сильней напрягается катушка (трансформатор выс напряжения) зажигания. Исходя из этого свечи запросто могут дожить до 60 т.к., но я заменю на 45. Цена свечей ныне 1200 р, а катушка 9 346 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Architect 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 @Architect, лучше чем? У вас есть какие-то лабораторные исследования или заключения? Может вы являетесь работником нефтеперерабатывающего предприятия? Исходя из Вашегопримера я бы вообще в жизнь не стал лить такой бензин, т.к. неизвестно какую присадку залили, а может это была и не присадка, а бодяга? В суп когда майонез добавляешь он тоже становиться вкуснее, но на сколько он от этого станет полезней. ИМХО Чуть-чуть лучше едет (быстрее разгоняется и немножко меньше ест) на 98 по сравнению с 95. А так как 98 на ГПН заправках без присадок нет, то покупаю какой есть. Именно эти заправки выбираю тупо из личного опыта и как подсевший на их дисконтную программу. По поводу работы на НПЗ - не являюсь, но по роду деятельности с руководящими сотрудниками их головных контор иногда общаюсь. И таки да, проблема низкого качества может быть, так как контроль качества происходит на этапе опта, а на рознице только контроль объема. Но при этом, основные наши гиганты таки стараются следить за своими брендированными заправками и по наличию возмущенных отзывов на горячих линиях проводят и точечные проверки и показательные порки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 @iborg, я брал свою пятку с пробегом в 64 тыс. Хозяин сразу сказал заменить свечи ибо их ни разу не меняли. Когда поехал менять, мастер показал свечу: чистая, рабочая, но электрод уже стал треугольным полностью и он сказал, что это черевато попаданием на катушку, ибо искра длинная и сильно нагружает ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superser 21 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 двигатель 1.6 CFNA обкатку до 2200 км проходил на 95, сейчас решил опробовать 92 бензин, в оставшиеся 25 л 95 долил 30 л 92...пока по приборам расход тот же динамика в городе также не изменилась, дальше выкатаю и полностью перейду для пробы на 92, не понравится вернусь на 95.....на эксперимент сподвигла надпись на лючке бензобака, что допускается минимум 92 или 95 бензин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Да ИМХО для 1,6 один хрен 95 либо 92. Сам тоже хочу попробовать 92, заливал для пробы 98, никаких изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Да ИМХО для 1,6 один хрен 95 либо 92. Сам тоже хочу попробовать 92, заливал для пробы 98, никаких изменений. Ну не знаю, на 1,6 BSE ощутимо падение мощности. Что влечет повышение расхода. 98 не имеет смысла лить даже не из за того, что 1.6 уже мощнее не станет, а потому что температура сгорания 98го и прочее может повредить мотору в перспективе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superser 21 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Ну не знаю, на 1,6 BSE ощутимо падение мощности. Что влечет повышение расхода. 98 не имеет смысла лить даже не из за того, что 1.6 уже мощнее не станет, а потому что температура сгорания 98го и прочее может повредить мотору в перспективе. у меня пассат б6 был именно с 1.6 BSE на нем все время гонял на 95 ибо на лючке не было указухи на 92, хоть на форумах и читал что можно и 92 лить, а так как по трассе гоняю на дальняк не чаще пары раз в год в отпуске вот и решил 92 опробовать по городу, на трассу наверно все ж 95 буду лить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 у меня пассат б6 был именно с 1.6 BSE на нем все время гонял на 95 ибо на лючке не было указухи на 92, хоть на форумах и читал что можно и 92 лить, а так как по трассе гоняю на дальняк не чаще пары раз в год в отпуске вот и решил 92 опробовать по городу, на трассу наверно все ж 95 буду лить а в чем разница трасса/город???? ты не топишь тапка в пол 210-220км/ч чтобы двигатель работал на максимуме. на трассе мотору не так уж тяжело. а обороты далеки от максимума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 @alextdi, только при 120 на бсе по тахометру около 3600-3700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) @alextdi, на BSE на мехе 2000 оборотов это примерно 80 км/ч. Ничо? К чему тут картинки с дизеля??? Там совершенно другой двиг и совершенно другие передачи. Даже на FSI 2.0 на автомате 120 км/ч - это 2500-2600 оборотов. Там где у дизеля полка момента уже закончилась, у малообъемной бензинки она только началась. Изменено 31 марта 2015 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах