Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

@iborg,Спасибо за доверие. У меня за 30 т.к. свечи в хорошем состоянии. Следов "добавок" нет. Но есть "прогар" центрального электрода, т.е. из круглого он становится треугольным. Соответственно зазор увеличивается. Его границы производитель не озвучивает. Чем больше зазор, тем сильней напрягается катушка (трансформатор выс напряжения)  зажигания. Исходя из этого свечи запросто могут дожить до 60 т.к., но я заменю на 45. Цена свечей ныне 1200 р, а катушка 9 346 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Architect, лучше чем? У вас есть какие-то лабораторные исследования или заключения? Может вы являетесь работником нефтеперерабатывающего предприятия? Исходя из Вашегопримера я бы вообще в жизнь не стал лить такой бензин, т.к. неизвестно какую присадку залили, а может это была и не присадка, а бодяга? В суп когда майонез добавляешь он тоже становиться вкуснее, но на сколько он от этого станет полезней. ИМХО

Чуть-чуть лучше едет (быстрее разгоняется и немножко меньше ест) на 98 по сравнению с 95. А так как 98 на ГПН заправках без присадок нет, то покупаю какой есть. Именно эти заправки выбираю тупо из личного опыта и как подсевший на их дисконтную программу.

По поводу работы на НПЗ - не являюсь, но по роду деятельности с руководящими сотрудниками их головных контор иногда общаюсь. И таки да, проблема низкого качества может быть, так как контроль качества происходит на этапе опта, а на рознице только контроль объема. Но при этом, основные наши гиганты таки стараются следить за своими брендированными заправками и по наличию возмущенных отзывов на горячих линиях проводят и точечные проверки и показательные порки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iborg, я брал свою пятку с пробегом в 64 тыс. Хозяин сразу сказал заменить свечи ибо их ни разу не меняли. Когда поехал менять, мастер показал свечу: чистая, рабочая, но электрод уже стал треугольным полностью и он сказал, что это черевато попаданием на катушку, ибо искра длинная и сильно нагружает ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1.6 CFNA обкатку до 2200 км проходил на 95, сейчас решил опробовать 92 бензин, в оставшиеся 25 л 95 долил 30 л 92...пока по приборам расход тот же динамика в городе также не изменилась, дальше выкатаю и полностью перейду для пробы на 92, не понравится вернусь на 95.....на эксперимент сподвигла надпись на лючке бензобака, что допускается минимум 92 или 95 бензин.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ИМХО для 1,6 один хрен 95 либо 92. Сам тоже хочу попробовать 92, заливал для пробы 98, никаких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ИМХО для 1,6 один хрен 95 либо 92. Сам тоже хочу попробовать 92, заливал для пробы 98, никаких изменений.

Ну не знаю, на 1,6 BSE ощутимо падение мощности. Что влечет повышение расхода.

98 не имеет смысла лить даже не из за того, что 1.6 уже мощнее не станет, а потому что температура сгорания 98го и прочее может повредить мотору в перспективе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на 1,6 BSE ощутимо падение мощности. Что влечет повышение расхода.

98 не имеет смысла лить даже не из за того, что 1.6 уже мощнее не станет, а потому что температура сгорания 98го и прочее может повредить мотору в перспективе.

у меня пассат б6 был именно с 1.6 BSE на нем все время гонял на 95 ибо на лючке не было указухи на 92, хоть на форумах и читал что можно и 92 лить, а так как по трассе гоняю на дальняк не чаще пары раз в год в отпуске вот и решил 92 опробовать по городу, на трассу наверно все ж 95 буду лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пассат б6 был именно с 1.6 BSE на нем все время гонял на 95 ибо на лючке не было указухи на 92, хоть на форумах и читал что можно и 92 лить, а так как по трассе гоняю на дальняк не чаще пары раз в год в отпуске вот и решил 92 опробовать по городу, на трассу наверно все ж 95 буду лить

а в чем разница трасса/город????

ты не топишь тапка в пол 210-220км/ч чтобы двигатель работал на максимуме.

на трассе мотору не так уж тяжело.

 

а обороты далеки от максимума

 

 

df7918b71389.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, только при 120 на бсе по тахометру около 3600-3700 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, на BSE на мехе 2000 оборотов это примерно 80 км/ч. Ничо?

К чему тут картинки с дизеля??? Там совершенно другой двиг и совершенно другие передачи. Даже на FSI 2.0 на автомате 120 км/ч - это 2500-2600 оборотов.

Там где у дизеля полка момента уже закончилась, у малообъемной бензинки она только началась.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×